Вспомнил я эту игру. Игралась она на листе бумаги немножко по другим правилам. Сначала рисовали абстрактно какую то страну, разделенную на территории. Затем игроки по очереди записывали в любую выбранную территорию любое количество своих войск. Важно то, что общее количество войск у одного игрока - 100. После завершения расстановки игроки по очереди уничтожали территорию противника, на которой меньше народа, при этом одна из своих территорий считалась атакующей и ее использовать для атаки уже было невозможно. Концовка такая же точно как в этой игре. Забавно, не думал, что эта игра имеет такие старые корни :)
Контроль территорий в сферическом вакууме. Играется за полчаса максимум, но... 1) располагает к некоторому параличу анализа; 2) периодически возникает ощущение, что "игра ведет тебя". Сыграли пока что не очень большое количество партий и у меня есть подозрение, что это ощущение вызвано механикой, которая позволяет самому хитрому и рассчетливому игроку в партии создать ситуацию вынужденных и безальтернативных действий для соперников.
Достоинства: Стратегическая глубина ощущается сразу, хотя проста как 3 копейки Столь же изящна как "классические" игры Качество компонентов достойное, но в коробке от нее можно при желании хоббита похоронить
Недостатки: Сухая как бублик МосСельПрома. И ей иного и не надо.
Резюме: достойное развлечение для любителей даже не абстрактных, а математических игр. Я выставил довольно высокие оценки именно с этим жанровым уточнением
P.S. Правил немного, но не если вы упустите хотя бы одно (мы в первую партию умудрились) пропустить правило про обязательное сохранение в провинции хотя бы одного рыцаря, игра потеряет всякий смысл. Будьте внимательны!
Вспомнил я эту игру. Игралась она на листе бумаги немножко по другим правилам. Сначала рисовали абстрактно какую то страну, разделенную на территории. Затем игроки по очереди записывали в любую выбранную территорию любое количество своих войск. Важно то, что общее количество войск у одного игрока - 100. После завершения расстановки игроки по очереди уничтожали территорию противника, на которой меньше народа, при этом одна из своих территорий считалась атакующей и ее использовать для атаки уже было невозможно. Концовка такая же точно как в этой игре.
Забавно, не думал, что эта игра имеет такие старые корни :)
Контроль территорий в сферическом вакууме. Играется за полчаса максимум, но... 1) располагает к некоторому параличу анализа; 2) периодически возникает ощущение, что "игра ведет тебя". Сыграли пока что не очень большое количество партий и у меня есть подозрение, что это ощущение вызвано механикой, которая позволяет самому хитрому и рассчетливому игроку в партии создать ситуацию вынужденных и безальтернативных действий для соперников.
Достоинства:
Стратегическая глубина ощущается сразу, хотя проста как 3 копейки
Столь же изящна как "классические" игры
Качество компонентов достойное, но в коробке от нее можно при желании хоббита похоронить
Недостатки:
Сухая как бублик МосСельПрома. И ей иного и не надо.
Резюме: достойное развлечение для любителей даже не абстрактных, а математических игр. Я выставил довольно высокие оценки именно с этим жанровым уточнением
P.S. Правил немного, но не если вы упустите хотя бы одно (мы в первую партию умудрились) пропустить правило про обязательное сохранение в провинции хотя бы одного рыцаря, игра потеряет всякий смысл. Будьте внимательны!
На ебэе Carousel Shop сейчас распродает эту игру. Я себе заказал 20$ с доставкой.
http://www.ebay.com/
Tactic Farlander Game