автор: |
Frédérick Condette
|
художник: |
Louis
|
издатель: |
The Red Joker
IELLO |
магазин: |
boardgameshop.ru
|
... | |
язык: |
Английский Французский |
комплектация: |
Guardians Chronicles — командная игра про супергероев. Протагонисты и антагонист в этой игре — команда супергероев «Патруль свободы» и профессор Скаров соответственно. За героев может играть до четырёх человек. Их цель — выполнить несколько заданий (таких, как спасти дочь президента или саботировать запуск ядерных боеголовок), а затем победить верховного злодея в его же логове. Его роль достаётся ещё одному игроку, цель которого — помешать героям достичь желаемого.
Герои представлены в игре миниатюрами, колодами карт действий и карточками с тактико-техническими характеристиками: скорость, атака, защита и интеллект, используемые для игровых действий; стойкость, которая задаёт, как сложно вывести героя из строя; тип героя (значок, который задаёт его слабые и сильные стороны); суперспособность, текст которой действует на протяжении всей игры; а также описание его внешности и происхождения (для атмосферы). Каждому герою соответствует своя колода действий: 7-10 карт способностей, возможностей и снаряжения, которые ему доступны с самого начала (и составляют руку игрока).
Перед началом игры профессор Скаров собирает игровое поле (свою базу) — квадрат из 9 квадратов поменьше. При этом его фигурка размещается в логове, на центральном фрагменте поля, а супергерои начинают игру со среднего фрагмента нижнего ряда. Также на поле выкладываются жетоны задач и ловушек, миниатюры прислужников Скарова.
В начале каждого раунда все герои обязаны сыграть по 1-2 карты действия с руки. Карта может разыгрываться двумя способами: либо в качестве бонуса к основным параметрам героя, либо для возможности применения описанного в её тексте эффекта. Можно сыграть по одной карте для того и для другого. Они остаются в игре до конца раунда, после чего уходят в сброс, так что в ходе игры возможности героев становятся всё уже.
Затем герои ходят по очереди (определяется игроками), выполняя по 4 действия. Возможные действия: перемещение по базе; атака неприятеля; активация эффекта, описанного на карте героя или активной на текущий раунд карте действия.
Затем очередь ходить Скарова. Он получает некоторое количество очков действий, которые может использовать на активацию самого себя, своих прислужников и роботов. Во время активации персонаж может выполнить столько действий, сколько указано на его карточке. Они, как и у героев, делятся на перемещения, атаки и использование способностей. Скаров не может покидать своё логово, зато может перемещаться по нему: его структура повторяет структуру базы (те же 9 клеток), и когда Скаров перемещается по логову, он активирует соответствующие фрагменты игрового поля.
Комментарии
Кто-нибудь играл в это? Как впечатления?