Ещё 1 игра от которой абсолютно ничего не ожидал и был даже как-то скептически настроен, а она внезапно оказалась прикольной и интересной!
В игре мы выполняем одно простое действие — передвинь фиолетовую карточку(Вариса) по горизонтали или вертикали и выбери 1 любой тип карт, который она собирает на своём пути. На последней карточке выбранного типа эта карта останавливается(встаёт на её место). И так играем до тех пор, пока не создаётся ситуация, в которой невозможно сделать ход. Победителем становится игрок, у которого больше щитов, щиты даются игроку, если у него больше карточек определенного типа(дома), чем у соперника. Например, у меня 2 Ланистера, а у соперника 1 = щит мой, но если он возьмёт вторую карту Ланистера, то щит сбросится и никому не принадлежит.
Всё было бы просто и не интересно, если бы не один важный нюанс, который добавляет перчинку в геймплей и делает решения более напряженными. Когда игрок забирает последнюю карту любого из домов, то он получает бонусный эффект, который ломает игру🙃 — удали карту с поля или у соперника, забери карту с поля\у соперника, возьми карту и назначь ей какой-то дом и теперь она считается +2 для этого дома и так далее, этот элемент преображает игру и вот уже не всё так однозначно! По прежнему наиболее важным остаётся набирать преимущество по количеству карт, но теперь ты всегда держишь этот нюанс в голове «а как не попасть в ловушку и не отдать сопернику последнюю карту дома» и чаще всего при выборе хода, ты выбираешь не в пользу множества карт, а так чтобы не отдать последнюю карту дома, но домов в игре много и всё равно вы эти бонусы будете получать, вопрос лишь в том, кто и в каком количестве)) а потому интересно выбирать во время своего хода и пытаться загнать соперника в ловушку.
Прикольный абстракт! Бруно Катала могёт!
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Играли. Нечто среднее и чуть больше второе, нежели первое. По сути анализируешь сразу кучу потенциальных вариантов на тему оптимального между тем, что дает тебе и какой выбор оставишь тем самым сопернику, а он в такой же ситуации что выберет и какой выбор оставит тебе и далее рекурсивно. Число ходов, на которое можно просчитывать зависит от игроков, но даже просчет на 4-6 ходов вперед может не сильно влиять на результат, потому что все оставшиеся варианты могут давать сопернику больше, чем тебе. Др. словами случайность прежде всего в стартовом раскладе, и немного в невозможности смотреть дальше чем N-шагов. При игре более чем на 2-их, это ещё сильнее отражается и проявляться может кингмейкинг, поэтому лучше идет в дуэльном варианте. Ну и у нас в компании достаточно быстро приелась. Доставать изредка будем наверняка, как филлер, но..
Игра лишь слегка тематична, но немного есть. Поле 6 на 6 - это просто карточки разных цветов (даром что с именами). Отдельно идет колода карт союзников - на партию случайно выкладывается 6 из 12. Союзники немного разбавляют абстракт. Аша к примеру "усиливает" Тириона, Илин Пейн убивает Эддарда Старка и т.п.
Случайность именно в стартовом раскладе. Дальше - насколько кто может просчитать. Ближе к концу игра может стать хорошо просчитываемой.
В общем играть в нее может каждый. Для победы однако потребуется пошевелить извилинами. Немножко присутствует тема.
Странный выбор персонажей для игры. Особенно из Таргариенов. Ладно безумный король Эйерис и его сын Рейгар, которого убил Роберт Баратеон еще при восстании, но Эйгон Первый жил за 200 лет до событий саги.
Ещё 1 игра от которой абсолютно ничего не ожидал и был даже как-то скептически настроен, а она внезапно оказалась прикольной и интересной!
В игре мы выполняем одно простое действие — передвинь фиолетовую карточку(Вариса) по горизонтали или вертикали и выбери 1 любой тип карт, который она собирает на своём пути. На последней карточке выбранного типа эта карта останавливается(встаёт на её место). И так играем до тех пор, пока не создаётся ситуация, в которой невозможно сделать ход. Победителем становится игрок, у которого больше щитов, щиты даются игроку, если у него больше карточек определенного типа(дома), чем у соперника. Например, у меня 2 Ланистера, а у соперника 1 = щит мой, но если он возьмёт вторую карту Ланистера, то щит сбросится и никому не принадлежит.
Всё было бы просто и не интересно, если бы не один важный нюанс, который добавляет перчинку в геймплей и делает решения более напряженными. Когда игрок забирает последнюю карту любого из домов, то он получает бонусный эффект, который ломает игру🙃 — удали карту с поля или у соперника, забери карту с поля\у соперника, возьми карту и назначь ей какой-то дом и теперь она считается +2 для этого дома и так далее, этот элемент преображает игру и вот уже не всё так однозначно! По прежнему наиболее важным остаётся набирать преимущество по количеству карт, но теперь ты всегда держишь этот нюанс в голове «а как не попасть в ловушку и не отдать сопернику последнюю карту дома» и чаще всего при выборе хода, ты выбираешь не в пользу множества карт, а так чтобы не отдать последнюю карту дома, но домов в игре много и всё равно вы эти бонусы будете получать, вопрос лишь в том, кто и в каком количестве)) а потому интересно выбирать во время своего хода и пытаться загнать соперника в ловушку.
Прикольный абстракт! Бруно Катала могёт!
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Кто-нибудь сыграл уже? Как оно? Рандомный филлер или умный абстракт?
Играли. Нечто среднее и чуть больше второе, нежели первое. По сути анализируешь сразу кучу потенциальных вариантов на тему оптимального между тем, что дает тебе и какой выбор оставишь тем самым сопернику, а он в такой же ситуации что выберет и какой выбор оставит тебе и далее рекурсивно. Число ходов, на которое можно просчитывать зависит от игроков, но даже просчет на 4-6 ходов вперед может не сильно влиять на результат, потому что все оставшиеся варианты могут давать сопернику больше, чем тебе. Др. словами случайность прежде всего в стартовом раскладе, и немного в невозможности смотреть дальше чем N-шагов. При игре более чем на 2-их, это ещё сильнее отражается и проявляться может кингмейкинг, поэтому лучше идет в дуэльном варианте. Ну и у нас в компании достаточно быстро приелась. Доставать изредка будем наверняка, как филлер, но..
Игра лишь слегка тематична, но немного есть. Поле 6 на 6 - это просто карточки разных цветов (даром что с именами). Отдельно идет колода карт союзников - на партию случайно выкладывается 6 из 12. Союзники немного разбавляют абстракт. Аша к примеру "усиливает" Тириона, Илин Пейн убивает Эддарда Старка и т.п.
Случайность именно в стартовом раскладе. Дальше - насколько кто может просчитать. Ближе к концу игра может стать хорошо просчитываемой.
В общем играть в нее может каждый. Для победы однако потребуется пошевелить извилинами. Немножко присутствует тема.
Играл пока только вдвоем.
Ну и конечно она играется за несколько минут.
Странный выбор персонажей для игры. Особенно из Таргариенов. Ладно безумный король Эйерис и его сын Рейгар, которого убил Роберт Баратеон еще при восстании, но Эйгон Первый жил за 200 лет до событий саги.
Напомните название исходный игры, которую перекрасили в новый арт? Да и в карточку стоит добавить.
UPD.: Сам вспомнил. Masques/Intrigo
WHAAAT?
Вы ошибаетесь. Уж если что-то и добавлять, то отдаленно напоминает игру этого же автора Longhorn