Все в целом хорошо, но может поясните одно: никак не пойму, причем тут "сделать взаимодействие игроков более реальным" и описанная концепция? Чем это не та же "бросаешь карточку на стол +10 к монстру". Кубик, буква г, магия в зависимости от квадрата - все ровно так же, как везде.
Вот кстати, очень ценное замечание, ппкс: идеи - они скорее важны для дальнейшего стимула самому заниматься, потому что без увлечения идеей будет просто сложно преодолеть рутинный барьер, а уж он, поверьте, на шаге реализации очень сильным может оказаться. Но чем больше занимаешься gamedev-ом, тем больше понимаешь, что идея это просто мизерный процент от работы, поэтому для многих и последний). Да, вроде начинается всё с неё и можно сказать, что если окажется неудачной - всё остальное под откос, но так можно сказать о большинстве этапов, и мало какая даже отличная вроде идея на поверку окажется жизнеспособной.
Если бы платили за идеи, уже давно можно было бы озолотиться, даже если говорить не только про общую идею, но даже механики. А вот потом собрать так их вместе, чтобы гармонично работали, подобрать эффекты, откалибровать баланс, оптимизировать комплектацию, десятки раз отказаться от одних идей (причем даже горячо любимых, с которыми жалко "прощаться") - рядом с этим идеи и близко не стояли.
"И оказалось, что ничего интереснее Пиратов Голицына (Пираты) не придумали" Ниже привели несколько схожих (по вашему описанию) игр. Всецело поддерживаю начинание, и ничуть не хочу отбить настрой, а лишь к тому, что в этом деле приходится постоянно наращивать игровой опыт, и не только чтобы избежать создания колеса (на самом деле даже по механикам схожую идею, разные авторы сильно по-разному воплотят). В общем, я думаю, сыграть в указанные игры вам будет интересно в том числе для того, чтобы свою сделать ещё лучше и интереснее! Желаю успеха, усидчивости и упорства!
С цветами высока вероятность, а вот на ограничение по числу вроде ничто не намекает. Было бы странно говорить, что число яиц не ограничено тем, что в коробке, но выдавать каждому разное их число. Кому-то 5, кому-то 23.7?) Ну и не пойму почему это можно счесть "упрощением". Просто изменение подхода, причем наверняка банально для презентабельней
Все в целом хорошо, но может поясните одно: никак не пойму, причем тут "сделать взаимодействие игроков более реальным" и описанная концепция? Чем это не та же "бросаешь карточку на стол +10 к монстру". Кубик, буква г, магия в зависимости от квадрата - все ровно так же, как везде.
Вот кстати, очень ценное замечание, ппкс: идеи - они скорее важны для дальнейшего стимула самому заниматься, потому что без увлечения идеей будет просто сложно преодолеть рутинный барьер, а уж он, поверьте, на шаге реализации очень сильным может оказаться. Но чем больше занимаешься gamedev-ом, тем больше понимаешь, что идея это просто мизерный процент от работы, поэтому для многих и последний). Да, вроде начинается всё с неё и можно сказать, что если окажется неудачной - всё остальное под откос, но так можно сказать о большинстве этапов, и мало какая даже отличная вроде идея на поверку окажется жизнеспособной.
Если бы платили за идеи, уже давно можно было бы озолотиться, даже если говорить не только про общую идею, но даже механики. А вот потом собрать так их вместе, чтобы гармонично работали, подобрать эффекты, откалибровать баланс, оптимизировать комплектацию, десятки раз отказаться от одних идей (причем даже горячо любимых, с которыми жалко "прощаться") - рядом с этим идеи и близко не стояли.
"Такая идея могла прийти только в голову" (с)
"И оказалось, что ничего интереснее Пиратов Голицына (Пираты) не придумали"
Ниже привели несколько схожих (по вашему описанию) игр. Всецело поддерживаю начинание, и ничуть не хочу отбить настрой, а лишь к тому, что в этом деле приходится постоянно наращивать игровой опыт, и не только чтобы избежать создания колеса (на самом деле даже по механикам схожую идею, разные авторы сильно по-разному воплотят).
В общем, я думаю, сыграть в указанные игры вам будет интересно в том числе для того, чтобы свою сделать ещё лучше и интереснее! Желаю успеха, усидчивости и упорства!
:) Автор хотел этим сказать, что не возраст делает людей старыми гиками)
С цветами высока вероятность, а вот на ограничение по числу вроде ничто не намекает. Было бы странно говорить, что число яиц не ограничено тем, что в коробке, но выдавать каждому разное их число. Кому-то 5, кому-то 23.7?)
Ну и не пойму почему это можно счесть "упрощением". Просто изменение подхода, причем наверняка банально для презентабельней