MacTire

аватара фото
88 1699 11528
город Москва, Россия
город Обнинск, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Автор

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    MacTire написал день назад к игре Покорение Марса: #
    Символ метки обведен красной рамкой

    Почему дисбаланс? Муравьи тоже стоят средств их сыграть, да ещё и кислород нужен, а дают ПО только если удастся накормить. Если у соперника только 1 карта собирает "микробов", то он может просто перестать их плодить, чтобы не давать вам ПО, выходит по сути баш на баш, две карты сводят ценность друг друга на 0, всё честно. Причем он может разными событиями докинуть микробов так, чтобы тут же и истратить их на активацию - муравьи так и не успеют пообедать. Ну и наконец, если у игрока несколько карт с микробами, то он может решить - а может и можно подкормить карту соперника на ПО, но при этом и самому успеется, ведь съест он максимум 1 за поколение

    MacTire написал 2 дня назад к игре Сумеречная борьба: #
    Дуэли Сумеречная борьба или Звездные войны. восстание?

    Почему не к связкам? Эффект одной карты повышает эффективность других, и цепочка розыгрыша может обеспечить победу, если они выпали и разыграны в таком сочетании. Тоже своего рода синергия. В мтг тоже синергия разная бывает: да, есть что-то вроде "все щепки получают регенерацию", но есть и такие же более простые: скиньте карту + разыгайте карту с кладбища. Аналога первого рода комбинаций да, в TS нет, т.к. нет типов карт, но второго - в достатке. Карта Х + карта Y эффективнее, чем просто Х и просто Y. И да, тут конечно они не очевидны, поэтому по-своему хитрости. Хотя я привел и примеры из просто цепочек (безотносительно эффективности розыгрыша,т.к. просто играем события)

    MacTire написал 2 дня назад к игре Сумеречная борьба: #
    Дуэли Сумеречная борьба или Звездные войны. восстание?

    Так это наверняка никто комбой и не считает. Но их есть в достатке. Например, самая простая и потому любимая: играем чистки в заглавной, делаем вид что вот-вот отберем какую-то ключевую страну, - тем самым выуживаем все 4-ки, и тут уже играем блокаду.
    Или слишком прямолинейная с подъемом несколько раз в ход дефкона, этой же картой переворот в ключевой сводит его обратно, и за каждое снижение получаем за NORAD влияние.
    Или делаем так, чтобы невыгодный нам регион не подсчитался, а сбросился за счет вражеского эффекта. Ну и так далее. Не говорю уже про фишки с Карибским кризисом и другими, где можно подвести игрока под безвыходное положение - именно сочетанием карт.

    MacTire написал 8 дней назад к статье «7 чудес»: #
    Вообще-то врёт...

    Сколько этим гейтвеем мы отпугнули народа от настолок... )

    Имхо, лучший гейтвей - это тот, который подбирается под людей. Столько вариантов есть - только от того, что у них высокая вероятность зайти в среднем у большинства положительно настроенных "неофитов": будь то Криминалист, Диксит, Цитадели, Каркассон, 7 чудес, или ещё много что. Но какой лучше в какой ситуации - это всегда индивидуально. В иных случаях и Игра Престолов - отличный гейтвей, а более традиционные только бы отпугнули (это с реального кейса).

    MacTire написал 11 дней назад к игре Spirit Island: Promo Pack 2: #

    Так ведь вот в карточке написано, и фото даже приложено, и даже pnp одного духа, и видео о втором.
    Но продублирую)
    2 планшета духов
    10 карт уникальных способностей
    4 карты страха
    5 карт аспектов
    1 планшет противника
    2 планшета сценариев

    активность

    6

    0

    0

    0

    52