MacTire

аватара фото
78 1565 10463
город Москва, Россия
город Обнинск, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Автор

активность:
Схожесть
amberLord 83%
GeniusGray 38%
after 37%
Sarabi 35%
jeckus 34%
Dantar 34%
EatMeDrinkMe 33%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    MacTire написал 8 дней назад к статье История одной настолки: #

    Все в целом хорошо, но может поясните одно: никак не пойму, причем тут "сделать взаимодействие игроков более реальным" и описанная концепция? Чем это не та же "бросаешь карточку на стол +10 к монстру". Кубик, буква г, магия в зависимости от квадрата - все ровно так же, как везде.

    MacTire написал месяц назад к мысли на тему Разработка игры. Часть 1. Идея: #
    Удачи в начинании

    Вот кстати, очень ценное замечание, ппкс: идеи - они скорее важны для дальнейшего стимула самому заниматься, потому что без увлечения идеей будет просто сложно преодолеть рутинный барьер, а уж он, поверьте, на шаге реализации очень сильным может оказаться. Но чем больше занимаешься gamedev-ом, тем больше понимаешь, что идея это просто мизерный процент от работы, поэтому для многих и последний). Да, вроде начинается всё с неё и можно сказать, что если окажется неудачной - всё остальное под откос, но так можно сказать о большинстве этапов, и мало какая даже отличная вроде идея на поверку окажется жизнеспособной.

    Если бы платили за идеи, уже давно можно было бы озолотиться, даже если говорить не только про общую идею, но даже механики. А вот потом собрать так их вместе, чтобы гармонично работали, подобрать эффекты, откалибровать баланс, оптимизировать комплектацию, десятки раз отказаться от одних идей (причем даже горячо любимых, с которыми жалко "прощаться") - рядом с этим идеи и близко не стояли.

    MacTire написал месяц назад к мысли на тему Разработка игры. Часть 1. Идея: #

    "Такая идея могла прийти только в голову" (с)

    "И оказалось, что ничего интереснее Пиратов Голицына (Пираты) не придумали"
    Ниже привели несколько схожих (по вашему описанию) игр. Всецело поддерживаю начинание, и ничуть не хочу отбить настрой, а лишь к тому, что в этом деле приходится постоянно наращивать игровой опыт, и не только чтобы избежать создания колеса (на самом деле даже по механикам схожую идею, разные авторы сильно по-разному воплотят).
    В общем, я думаю, сыграть в указанные игры вам будет интересно в том числе для того, чтобы свою сделать ещё лучше и интереснее! Желаю успеха, усидчивости и упорства!

    MacTire написал месяц назад к статье «Серп» среди филлеров: #

    :) Автор хотел этим сказать, что не возраст делает людей старыми гиками)

    MacTire написал месяц назад к игре Крылья: #
    несбалансированные яйца

    С цветами высока вероятность, а вот на ограничение по числу вроде ничто не намекает. Было бы странно говорить, что число яиц не ограничено тем, что в коробке, но выдавать каждому разное их число. Кому-то 5, кому-то 23.7?)
    Ну и не пойму почему это можно счесть "упрощением". Просто изменение подхода, причем наверняка банально для презентабельней

    активность

    6

    0

    0

    0

    52