Это как Dungeon Quest, только во вселенной Android. И при этом у тебя действий гораздо больше, чем просто выбор направления движения. шаримся по корпорации, качаем данные, утаскивая их из под носа других хакеров и панически рвемся к выходу, пока копы всех не повязали. Игра несложная, местами нервная, атмосфера создается на ура.
ясно. тогда я буду переводить правила. и по мере необходимости пользоваться вашими переводами карт. перевод будет вот здесь: http://www.notabenoid.ru/book/38636
Я надеюсь, что реиграбельность будет не как в Elder Sign. Толстая пачка карт тоже может быть весьма однообразной, если все карты функционально слишком близки друг к другу.
А что с реиграбельностью в Elder Sign? Тут же вроде наоборот речь идёт о том, что это положительная сторона игры. Кстати, что это за принцип такой push your luck? :hmm:
"Push your luck" означает, что игрок может в любой момент остановиться на достигнутом и перестать получать выгоду, а может продолжать рисковать, надеясь на получение дополнительной выгоды. Рискуешь обычно всем выигранным на данный момент.
Elder Sign также позиционировался как игра с высокой реиграбельностью. Однако, когда он вышел, стало понятно, что несмотря на приличную стопку карт "приключений", ставящих перед игроками вроде бы разные задачи, все они имеют крайне близкую суть и де факто игрок принимает одни и те же решения.
Тем не менее, я надеюсь, что из Знака Древних FFG извлекла достаточно уроков и поэтому надеюсь найти в Infiltration интересную игру. По крайней мере, дизайнер не должен подкачать :) ...
Это как Dungeon Quest, только во вселенной Android. И при этом у тебя действий гораздо больше, чем просто выбор направления движения.
шаримся по корпорации, качаем данные, утаскивая их из под носа других хакеров и панически рвемся к выходу, пока копы всех не повязали.
Игра несложная, местами нервная, атмосфера создается на ура.
Быстро. Интересно. Элементы "неожиданности". Можно подставлять)
Добавил черновой перевод правил игры и перевод всех карт.
Спасибо.
а правила на русском существуют или надо за перевод садиться?
правил нет. но есть заготовки для пнп.
если будете переводить, то можете использовать перевод ключевых слов, такой же как здесь:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6851.0.html
оке. не хотите перевод в notabenoid.com выложить?
перевод чего? правила я переводить не начинал, а для пнп текст на карты уже нанесен.
я имел в виду, что работа по переводу вами ведется, и удобнее переводить на нотабеноиде.
работа по переводу текста на картах закончена. ну или я так считаю, по крайней мере))
работа по переводу правил игры мной не была запланирована.
ясно. тогда я буду переводить правила. и по мере необходимости пользоваться вашими переводами карт. перевод будет вот здесь: http://www.notabenoid.ru/book/38636
Быстро.Интересно.Атмосферно.Напряженно.
Отыграли 2 партии. Нам игра понравилась. Жду допы :-)
Я надеюсь, что реиграбельность будет не как в Elder Sign. Толстая пачка карт тоже может быть весьма однообразной, если все карты функционально слишком близки друг к другу.
А что с реиграбельностью в Elder Sign? Тут же вроде наоборот речь идёт о том, что это положительная сторона игры.
Кстати, что это за принцип такой push your luck? :hmm:
"Push your luck" означает, что игрок может в любой момент остановиться на достигнутом и перестать получать выгоду, а может продолжать рисковать, надеясь на получение дополнительной выгоды. Рискуешь обычно всем выигранным на данный момент.
Спасибо за просвещение. теперь ясно.
Elder Sign также позиционировался как игра с высокой реиграбельностью. Однако, когда он вышел, стало понятно, что несмотря на приличную стопку карт "приключений", ставящих перед игроками вроде бы разные задачи, все они имеют крайне близкую суть и де факто игрок принимает одни и те же решения.
Тем не менее, я надеюсь, что из Знака Древних FFG извлекла достаточно уроков и поэтому надеюсь найти в Infiltration интересную игру. По крайней мере, дизайнер не должен подкачать :) ...
мама дорогая. Ваккарино+Андроид=ХОЧУ!
Хочу хотя бы Андроид! А это уже вообще за гранью виш-листа :)