Для полноценного пруфа ответ с faq'а на официальном сайте: Q: Can I go above my starting Authority total? A: Yes! There is no limit to the amount of Authority you can gain.
Эта игра не про уверенность в союзнике. Игра про недоверие, интриги, ожидание ножа в спину от любого соперника. Игра в первую очередь про умение вести переговоры, уметь просчитывать реакции людей. Для постоянства в союзе есть эклипс (но мне не нравится его евро-движок, не моё).
На самом деле проще воспринимать игру как манчкин для продвинутых - первую половину игры все со всеми друзья, помогают и вообще, в конце все давят лидеров и побеждает тот, на кого уже не хватило ресурсов задавить. Или тот, кто всё грамотно рассчитал и смог получить 4-5 ПО за раунд (это так, если очень-очень вкратце). И при этом в игре тонна возможностей на все эти действия, но переговоры - в приоритете.
И про чувство победы/поражения в конце - собираясь играть в СИ, я иду не за победой в первую очередь. Игра замечательна тем, что доставляет удовольствие самим процессом, впечатлениями от игры, атмосферой, долгими обсуждениями интересных моментов после игры. Круто, если победил, но если соперник красиво завершил игру - я лишь порадуюсь этому. Если игра не приносит подобных ощущений - просто не твоё и это нормально.
В текстах карт-реакций есть очень важный момент - они либо защищают, когда "кто-то убирает вашего слугу", либо когда "вы убираете своего соугу". От этого и зависит когда можно играть.
Для полноценного пруфа ответ с faq'а на официальном сайте:
Q: Can I go above my starting Authority total?
A: Yes! There is no limit to the amount of Authority you can gain.
Эта игра не про уверенность в союзнике. Игра про недоверие, интриги, ожидание ножа в спину от любого соперника.
Игра в первую очередь про умение вести переговоры, уметь просчитывать реакции людей. Для постоянства в союзе есть эклипс (но мне не нравится его евро-движок, не моё).
На самом деле проще воспринимать игру как манчкин для продвинутых - первую половину игры все со всеми друзья, помогают и вообще, в конце все давят лидеров и побеждает тот, на кого уже не хватило ресурсов задавить. Или тот, кто всё грамотно рассчитал и смог получить 4-5 ПО за раунд (это так, если очень-очень вкратце). И при этом в игре тонна возможностей на все эти действия, но переговоры - в приоритете.
И про чувство победы/поражения в конце - собираясь играть в СИ, я иду не за победой в первую очередь. Игра замечательна тем, что доставляет удовольствие самим процессом, впечатлениями от игры, атмосферой, долгими обсуждениями интересных моментов после игры. Круто, если победил, но если соперник красиво завершил игру - я лишь порадуюсь этому. Если игра не приносит подобных ощущений - просто не твоё и это нормально.
В текстах карт-реакций есть очень важный момент - они либо защищают, когда "кто-то убирает вашего слугу", либо когда "вы убираете своего соугу". От этого и зависит когда можно играть.
Потому что раритет, который больше не купить. Только пнп.
Перевод не требуется. Но увеличить доступность за счет локализации - вполне.