В выложенных правилах есть неточность на 9 и 10 стр. Предложения касающиеся захвата городов/портов, находящихся под контролем соперников: "Игрок получает количество монет, равное базовому требованию влияния города +2, из БАНКА в качестве добычи."более корректно переводятся как: "Игрок получает количество монет, равное базовому требованию влияния города(хотя силы/влияния потребовалось на 2 больше),из БАНКА в качестве добычи."
Самая длинная игра Лауката, в которую я играл. А всё потому, что нет лимита на раунды, поэтому так и выходит, что игроки начинают захватывать города пиратами или дипломатией, потом перезахватывать их друг у друга, а вот строить здания как-то забывают.
С одной стороны, это интересный игровой процесс, с другой стороны партии затягиваются иногда на 3-4 часа.
P.S. Поиграть в неё можно совершенно бесплатно через Tabletopia (доступно как в браузере, так и через Steam).
В вариантах правил указано альтернативное окончание игры : когда закончатся жетоны славы. При игре в 4-м играют все жетоны славы(16) , в 3-м - 12 , в 2-м - 8. Партии проходят резво , максимум 30 мин. на человека. Кто-то упирает на постройку зданий , а кто-то фармит славу. А играя с действием "Рейд" ,вовремя не купленное здание влечёт за собой нападение соперников.Когда мы играем - "нал" всегда на минимуме)Всё резко вкладывается в покупку зданий)
Я может мало отыграл, но не совсем понимаю зачем НЕ покупать здания? Смысл в наличке какой? Больше 5-6 монет нет смысла вообще держать кмк. А здания в любом случае дают какую то плюшку, так что купить здание вроде всегда лучше, чем не купить, потому что по очкам тож самое, только ещё и плюшка полезная.
На БГГ кто-то сослался на ответ автора по дополнительному триггеру окончания игры. Да, в принципе,всё ровно выходит с этим пояснением, его стоило ,конечно, указать в правилах или в каком нить ФАКе.
Кто играл в вариант игры с действием "Рейд"? При нападении на соперника ,в бою, помимо членов команды с боевым навыком, участвуют только карты пиратов или карты морских чудовищ тоже принимают участие в бою? В правилах как-то неполно этом момент описан.
Ну, там не написано, что змеев морских надо учитывать, значит только пираты и матросы.
А тот момент, где упоминают, что не надо сбрасывать карты монстров и пиратов - так это просто маниакальное желание автора правил 100+ раз повторять некоторые элементы правил тут и там.
В выложенных правилах есть неточность на 9 и 10 стр.
Предложения касающиеся захвата городов/портов, находящихся под контролем соперников: "Игрок получает количество монет, равное базовому требованию влияния города +2, из БАНКА в качестве
добычи."более корректно переводятся как: "Игрок получает количество монет, равное базовому требованию влияния города(хотя силы/влияния потребовалось на 2 больше),из БАНКА в качестве добычи."
Жаль самому нельзя удалить уже выложенное.
Внёс изменения в правила + правила промок, и добавил в карточку игры
Удалить нельзя, но можно заменить один выложенный файл на другой
Самая длинная игра Лауката, в которую я играл. А всё потому, что нет лимита на раунды, поэтому так и выходит, что игроки начинают захватывать города пиратами или дипломатией, потом перезахватывать их друг у друга, а вот строить здания как-то забывают.
С одной стороны, это интересный игровой процесс, с другой стороны партии затягиваются иногда на 3-4 часа.
P.S. Поиграть в неё можно совершенно бесплатно через Tabletopia (доступно как в браузере, так и через Steam).
В вариантах правил указано альтернативное окончание игры : когда закончатся жетоны славы.
При игре в 4-м играют все жетоны славы(16) , в 3-м - 12 , в 2-м - 8.
Партии проходят резво , максимум 30 мин. на человека. Кто-то упирает на постройку зданий , а кто-то фармит славу.
А играя с действием "Рейд" ,вовремя не купленное здание влечёт за собой нападение соперников.Когда мы играем - "нал" всегда на минимуме)Всё резко вкладывается в покупку зданий)
Я может мало отыграл, но не совсем понимаю зачем НЕ покупать здания? Смысл в наличке какой? Больше 5-6 монет нет смысла вообще держать кмк. А здания в любом случае дают какую то плюшку, так что купить здание вроде всегда лучше, чем не купить, потому что по очкам тож самое, только ещё и плюшка полезная.
Dee упомянул о том, что они ЗАБЫВАЛИ строить здания.
Я о том и говорю. У меня в компании народ просто упивается перезахватом городов, менее активно выполняют квесты и здания вообще не покупают.
И я быстрее построю 8 зданий против 2-4 зданий у соперников, чем мы разберем 12 или 16 жетонов славы.
И так, и так долго получается.
В этом плане Древний Мир лучше, потому что всего 6 раундов. Но да, вместо пиратов там титаны.
С действием "Рейд" не забалуешь) Не купил вовремя здание после захвата /перезахвата города -соперник с пиратами сразу "агрится"))
Про 8 жетонов вдвоём не знала, в правилах это указано?
На БГГ кто-то сослался на ответ автора по дополнительному триггеру окончания игры. Да, в принципе,всё ровно выходит с этим пояснением, его стоило ,конечно, указать в правилах или в каком нить ФАКе.
Добавил в карточку правила на русском.
Спасибо
Кто играл в вариант игры с действием "Рейд"?
При нападении на соперника ,в бою, помимо членов команды с боевым навыком, участвуют только карты пиратов или карты морских чудовищ тоже принимают участие в бою?
В правилах как-то неполно этом момент описан.
Ну, там не написано, что змеев морских надо учитывать, значит только пираты и матросы.
А тот момент, где упоминают, что не надо сбрасывать карты монстров и пиратов - так это просто маниакальное желание автора правил 100+ раз повторять некоторые элементы правил тут и там.
Арт классный! Но как только вижу кубики, сразу интерес пропадает.
Кубики в этой игре не критичны!
А чего 7 ?
не понравилась?
Говорят, неплоха, но довольно проходная. Хоть и красивая жуть. Above and Below вроде лучше
А разве 7 плохая оценка? Если мне игра не нравится, то я выше 5 не ставлю!
А так да - не шедевр, но довольно забавная игра.
https://www.kickstarter.com/projects/953146955/islebound
Осталось 15 дней, но проект уже полностью профинансирован!