Все правила к игре Стамбул (включая Mokka und Bakschisch). Ссылка рабочая. Файл стандартизирован под формат А4 для печати одним 20-страничным буклетом. Выполнил Pandem.
Все правила к игре Стамбул (включая Brief & Siegel). Ссылка рабочая. Файл стандартизирован под формат А4 для печати одним 20-страничным буклетом. Выполнил Pandem.
Все правила к игре Стамбул и двум дополнениям (рабочая ссылка). Файл стандартизирован под формат А4 для печати одним 20-страничным буклетом. Выполнил Pandem.
О, наконец-то не очередной пресный топ, а наполненный эмоциями - давайте ещё! Конечно, о любимых играх читать полезно, то о разочарованиях - интересно. Так что ждём)
Глянул "пробежку" Rahdo по новой версии Брюжки, отметил такие перемены (в дополнение к комментарию ниже для полноты картины интересующимся):
- теперь все дополнения сразу с базой: 5 игрок; лодочки, которых 6 согласно количеству кубиков и каждая теперь имеет постоянный бонус; животные стали зоопарками,стоят 2 монеты и могут быть построены сами по себе - карты не замешиваются вместе, а разделены на 5 стопок по цветам, снижая рандом - обратная сторона больше не дома, а наделы, которые не приносят очков, но все также нужны для постройки карт - есть чёрный кубик церковников, который может давать случайные угрозы, если выпали 5/6, призывать корабль при 3/4, увеличивать цену продвижения по треку репутации при 1/2. Также устанавливает цену карт наделов на конец игры. То есть в зависимости от значения кубика на табличке выклалывается мипл в соответствующей секции, определяющей цвета наделов, которые принесут очки, если такие карты будут построены: сколько миплов в конце игры расположено в ячейке, такова и будет стоимость одной карты в диспозиции игрока. Весьма интересная придумка, которая, как я понимаю, может активизировать борьбу за лакомые цвета к концу партии - карты, вроде, тоже могут играться кучей способов, но я так и не понял, почему на них обозначены только определённые эффекты. То ли места не хватило, то ли Радо играл по-старому. Из увиденного я понял так, что теперь карты могут дать либо один большой эффект, либо кучу мелких, но сразу. Например, одной картой сразу 'взял деньги+скинул угрозу+взял рабочего', отправив ее в сброс, другую же построил у себя, чтобы получать постоянный эффект. Радо же обменивал и те карты где таких действий изображено не было. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным, исходя из тематики - интересное нововведение по части уникальных способностей игроков, от которых зависит начальный капитал: в начале игры каждый получает ассиметричную способность мэра. Например, получаешь на старте 5 рабочих и 5 монет + получаешь по 1 очку, когда строиш надел (дом). Или получаешь 10 монет и 0 рабочих, но всегда получаешь рабочих цвета жетонов угроз, пришедших в начале раунда. Или имеешь 10 монет и 5 рабочих + каждая клетка канала (здесь - стен) стоит 2 монеты и т.д. - игра длится 8 раундов и рука из 5 карт играется полностью, на следующий раунд карт не остаётся. Исключение: способность иметь на руке +1 карту, которая будет кочевать из раунда в раунд - видео годичной давности, потому Радо не рассказал про жетоны дополнительных эффектов, которые открываются каждый раунд и тоже имплементированы в базу - на тот день Фельд решил поменять тот модуль полностью
Хоумрул сломает игру определенно. Угрозы вовсе необязательно сбрасывать, это исключительно мера воздействия на игрока, риск, с которым тот готов/не готов мириться. Кто-то будет бояться, а кто-то - рисковать, чем только сделает для себя игру интереснее.
К тому же, там есть персы, которые работают с угрозами, а если получится их скомбить, то в конце игры можно нехило подняться по очкам. Если правильно считаю, то 15 ПО можно замутить при должном везении.
О, наконец-то не очередной пресный топ, а наполненный эмоциями - давайте ещё! Конечно, о любимых играх читать полезно, то о разочарованиях - интересно. Так что ждём)
Глянул "пробежку" Rahdo по новой версии Брюжки, отметил такие перемены (в дополнение к комментарию ниже для полноты картины интересующимся):
- теперь все дополнения сразу с базой: 5 игрок; лодочки, которых 6 согласно количеству кубиков и каждая теперь имеет постоянный бонус; животные стали зоопарками,стоят 2 монеты и могут быть построены сами по себе
- карты не замешиваются вместе, а разделены на 5 стопок по цветам, снижая рандом
- обратная сторона больше не дома, а наделы, которые не приносят очков, но все также нужны для постройки карт
- есть чёрный кубик церковников, который может давать случайные угрозы, если выпали 5/6, призывать корабль при 3/4, увеличивать цену продвижения по треку репутации при 1/2. Также устанавливает цену карт наделов на конец игры. То есть в зависимости от значения кубика на табличке выклалывается мипл в соответствующей секции, определяющей цвета наделов, которые принесут очки, если такие карты будут построены: сколько миплов в конце игры расположено в ячейке, такова и будет стоимость одной карты в диспозиции игрока. Весьма интересная придумка, которая, как я понимаю, может активизировать борьбу за лакомые цвета к концу партии
- карты, вроде, тоже могут играться кучей способов, но я так и не понял, почему на них обозначены только определённые эффекты. То ли места не хватило, то ли Радо играл по-старому. Из увиденного я понял так, что теперь карты могут дать либо один большой эффект, либо кучу мелких, но сразу. Например, одной картой сразу 'взял деньги+скинул угрозу+взял рабочего', отправив ее в сброс, другую же построил у себя, чтобы получать постоянный эффект. Радо же обменивал и те карты где таких действий изображено не было. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным, исходя из тематики
- интересное нововведение по части уникальных способностей игроков, от которых зависит начальный капитал: в начале игры каждый получает ассиметричную способность мэра. Например, получаешь на старте 5 рабочих и 5 монет + получаешь по 1 очку, когда строиш надел (дом). Или получаешь 10 монет и 0 рабочих, но всегда получаешь рабочих цвета жетонов угроз, пришедших в начале раунда. Или имеешь 10 монет и 5 рабочих + каждая клетка канала (здесь - стен) стоит 2 монеты и т.д.
- игра длится 8 раундов и рука из 5 карт играется полностью, на следующий раунд карт не остаётся. Исключение: способность иметь на руке +1 карту, которая будет кочевать из раунда в раунд
- видео годичной давности, потому Радо не рассказал про жетоны дополнительных эффектов, которые открываются каждый раунд и тоже имплементированы в базу - на тот день Фельд решил поменять тот модуль полностью
Вроде всё перечислил)
Хоумрул сломает игру определенно. Угрозы вовсе необязательно сбрасывать, это исключительно мера воздействия на игрока, риск, с которым тот готов/не готов мириться. Кто-то будет бояться, а кто-то - рисковать, чем только сделает для себя игру интереснее.
К тому же, там есть персы, которые работают с угрозами, а если получится их скомбить, то в конце игры можно нехило подняться по очкам. Если правильно считаю, то 15 ПО можно замутить при должном везении.
Страется и вкладывается в функционал. А мы, пользователи, помогаем ему в остальном.
Только "прийти", а не "придти". Ну плиз)