Возник вопрос по правилам. Если игрок заканчивает ход на клетке с джунглями, то в следующий ход он может идти дальше без мачете или необходимо его потратить, чтобы двинуться с этой клетки?
Q: Нужно ли тратить мачете когда движение игрока заканчивается в области дремучих джунглей? Ведь далее ему пробиваться через джунгли не надо. А: Джунгли останавливают движение исследователя, если у него нет мачете. В случае, если Ваш ход закончился в этой области, жетон мачете тратить не нужно.
Q: При последущем раунде я тоже не потрачу мачете? Можно пройти не прорубаясь? A: Да, можно.
Q: Kогда старейшина (или жрец) перемещается в деревню, а на пути джунгли, мачете надо тратить? И если мачете нет, персонаж останавливается в джунглях? A: Да, все верно. При пересечении джунглей нужно отдать одно мачете, если его нет, персонаж (например, старейшина) останавливается на этом участке, не дойдя до деревни.
1927 год. Усы щеткой.Коричневый кожаный плащ. Ищет наследие предков. А не Гитлер ли это? :)
Нашел здесь -
https://printgames.ru/nastolnaya-igra-zateryannyiy-hram/
Возник вопрос по правилам. Если игрок заканчивает ход на клетке с джунглями, то в следующий ход он может идти дальше без мачете или необходимо его потратить, чтобы двинуться с этой клетки?
Официальный ответ от "Игроведа" гласит:
Q: Нужно ли тратить мачете когда движение игрока заканчивается в области дремучих джунглей? Ведь далее ему пробиваться через джунгли не надо.
А: Джунгли останавливают движение исследователя, если у него нет мачете. В случае, если Ваш ход закончился в этой области, жетон мачете тратить не нужно.
Q: При последущем раунде я тоже не потрачу мачете? Можно пройти не прорубаясь?
A: Да, можно.
Q: Kогда старейшина (или жрец) перемещается в деревню, а на пути джунгли, мачете надо тратить? И если мачете нет, персонаж останавливается в джунглях?
A: Да, все верно. При пересечении джунглей нужно отдать одно мачете, если его нет, персонаж (например, старейшина) останавливается на этом участке, не дойдя до деревни.