Руководитель Детской Игротеки "Хитрый Лис". Люблю филлеры и игры с тесным взаимодействием между игроками. Обожаю "Медвед", "Цитадели", "Крагморту" и "Город Синей Луны"
Если в вашем городе есть пункт выдачи заказов, то доставка бесплатная. Везут транспортной компанией. Комплектность можно проверить при получении и в случае брака отказаться от покупки.
Q: Нужно ли тратить мачете когда движение игрока заканчивается в области дремучих джунглей? Ведь далее ему пробиваться через джунгли не надо. А: Джунгли останавливают движение исследователя, если у него нет мачете. В случае, если Ваш ход закончился в этой области, жетон мачете тратить не нужно.
Q: При последущем раунде я тоже не потрачу мачете? Можно пройти не прорубаясь? A: Да, можно.
Q: Kогда старейшина (или жрец) перемещается в деревню, а на пути джунгли, мачете надо тратить? И если мачете нет, персонаж останавливается в джунглях? A: Да, все верно. При пересечении джунглей нужно отдать одно мачете, если его нет, персонаж (например, старейшина) останавливается на этом участке, не дойдя до деревни.
на стадии пост-продакшн
Купи Слона и Меценат
Я рад, что солнечных людей стало больше! Мира вашему дому!
http://www.labirint.ru/games/310987/
Если в вашем городе есть пункт выдачи заказов, то доставка бесплатная. Везут транспортной компанией. Комплектность можно проверить при получении и в случае брака отказаться от покупки.
Официальный ответ от "Игроведа" гласит:
Q: Нужно ли тратить мачете когда движение игрока заканчивается в области дремучих джунглей? Ведь далее ему пробиваться через джунгли не надо.
А: Джунгли останавливают движение исследователя, если у него нет мачете. В случае, если Ваш ход закончился в этой области, жетон мачете тратить не нужно.
Q: При последущем раунде я тоже не потрачу мачете? Можно пройти не прорубаясь?
A: Да, можно.
Q: Kогда старейшина (или жрец) перемещается в деревню, а на пути джунгли, мачете надо тратить? И если мачете нет, персонаж останавливается в джунглях?
A: Да, все верно. При пересечении джунглей нужно отдать одно мачете, если его нет, персонаж (например, старейшина) останавливается на этом участке, не дойдя до деревни.