Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LeTchiK![]() |
||
IgrockPunk![]() |
1 | ||
dalonzo![]() |
1 | ||
el_ghosto![]() |
|||
![]() |
Raven_Stol_83![]() |
![]() |
|
![]() |
naumenko_k![]() |
||
![]() |
yuribababkin![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
IgrockPunk
![]() |
б/у 1200 руб. | |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1650 руб. 1 |
![]() |
JasonJack
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
![]() |
Wickie
![]() |
б/у 1000 руб. |
![]() |
Maratello
![]() |
новая 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
f8
![]() |
новую | |
![]() |
Serkan2006
![]() |
|
grgr
![]() |
||
![]() |
KaAmNeLl
![]() |
|
![]() |
GeraTenth
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
td1![]() |
||
![]() |
Sanedi![]() |
|
![]() |
Mindprisons![]() |
![]() |
![]() |
Raven_Stol_83![]() |
![]() |
![]() |
yuribababkin![]() |
![]() |
mrZmey![]() |
||
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Stereochild
![]() |
|
![]() |
Da
![]() |
|
![]() |
Leksy
![]() |
|
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
Fedor40
![]() |
|
![]() |
Syrochcki
![]() |
|
![]() |
Merl55
![]() |
|
автор: |
Бруно Файдутти
|
художник: |
Пьер Лешевалье
|
издатель: |
Стиль жизни
White Goblin Games |
магазин: |
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игротей O.M.G, магазин нестандартных подарков CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург DesktopGames - Игромаг (Украина) Кубик (Украина и СНГ) ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург Караван подарков OZ Tango & Cash Твой Ход, г. Пермь Фишка GaGa.ru Теория Игр IgraLand.by Игровед |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
размер: | 25.4 x 17.8 x 5.1 см. |
комплектация: |
Задача, которую ставит перед игроками игра Lost Temple — пересечь джунгли южно-восточной Азии не без помощи туземцев и первым достичь затерянного храма. На помощь авантюристам, готовым ради сокровищ пуститься во все тяжкие, приходят шаман, вор, пророк, жрец, старейшина, ремесленник, разведчик, канойщик и дитя. Выбор персонажей проходит примерно так же, как и в «Цитаделях» всё того же Файдутти: выбрав карту персонажа, игрок передаёт оставшиеся соседу, который в свою очередь также выбирает карту и передаёт оставшиеся дальше, и так далее. Начинает же выбор игрок, который на начало раунда находится на последнем месте — дальше всех от затерянного храма. Помощь, которую предоставляет каждый персонаж, уникальна, поэтому для победы в гонке за сокровищами важен правильный выбор, умение блефовать и предсказывать действия соперников.
Комментарии
1927 год. Усы щеткой.Коричневый кожаный плащ. Ищет наследие предков. А не Гитлер ли это? :)
Нашел здесь -
https://printgames.ru/nastolnaya-igra-zateryannyiy-hram/
Возник вопрос по правилам. Если игрок заканчивает ход на клетке с джунглями, то в следующий ход он может идти дальше без мачете или необходимо его потратить, чтобы двинуться с этой клетки?
Официальный ответ от "Игроведа" гласит:
Q: Нужно ли тратить мачете когда движение игрока заканчивается в области дремучих джунглей? Ведь далее ему пробиваться через джунгли не надо.
А: Джунгли останавливают движение исследователя, если у него нет мачете. В случае, если Ваш ход закончился в этой области, жетон мачете тратить не нужно.
Q: При последущем раунде я тоже не потрачу мачете? Можно пройти не прорубаясь?
A: Да, можно.
Q: Kогда старейшина (или жрец) перемещается в деревню, а на пути джунгли, мачете надо тратить? И если мачете нет, персонаж останавливается в джунглях?
A: Да, все верно. При пересечении джунглей нужно отдать одно мачете, если его нет, персонаж (например, старейшина) останавливается на этом участке, не дойдя до деревни.