-AdRiver-

Затерянный храм

Lost Temple, 2011

свернуть все темы
Shaman_RnD написал 6 лет назад: # скрыть ответы
правила

Возник вопрос по правилам. Если игрок заканчивает ход на клетке с джунглями, то в следующий ход он может идти дальше без мачете или необходимо его потратить, чтобы двинуться с этой клетки?

vladi_woo написал 6 лет назад: #

Официальный ответ от "Игроведа" гласит:

Q: Нужно ли тратить мачете когда движение игрока заканчивается в области дремучих джунглей? Ведь далее ему пробиваться через джунгли не надо.
А: Джунгли останавливают движение исследователя, если у него нет мачете. В случае, если Ваш ход закончился в этой области, жетон мачете тратить не нужно.

Q: При последущем раунде я тоже не потрачу мачете? Можно пройти не прорубаясь?
A: Да, можно.

Q: Kогда старейшина (или жрец) перемещается в деревню, а на пути джунгли, мачете надо тратить? И если мачете нет, персонаж останавливается в джунглях?
A: Да, все верно. При пересечении джунглей нужно отдать одно мачете, если его нет, персонаж (например, старейшина) останавливается на этом участке, не дойдя до деревни.