Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
dreambox 232 | |||
BAD_raven 1138 | 1 | ||
mgrigoryev 643 | 1 | ||
Le0 57 | |||
Iamman 1987 | 7 | ||
janis 5274 | 8 | ||
Walking_Wind 1540 | 7.5 |
автор: |
Loïc Lamy
Philippe des Pallières |
издатель: |
Lui-même
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
комплектация: |
5 |
геймплей |
6.60 |
глубина |
6.40 |
оригинальность |
6.80 |
реализация |
6.80 |
Mafia de Cuba — увлекательная настольная психологическая игра в духе традиционной Мафии. По сюжету игры дело происходит в Гаване 29 декабря 1955 года. Дон Алессандро доверил свою драгоценную коробку с сигарами своим «верным» компаньонам по бизнесу. Но кто-то из них узнал что в коробке было двойное дно, под которым были спрятаны брилианты! Теперь Крестный отец должен выяснить кто из его «верных» друзей таковым не является и вернуть все украденные брилинты обратно.
В состав игры входит сама коробка с сигарами и двойным дном, 15 брилиантов, 5 фишек ролей «верный последователь», 2 фишки роли «водитель», 2 фишки роли «агент ФБР/ЦРУ», 1 фишка роли «убийца», 2 фишки «ром», 1 мешочек и правила. Для начала игры в коробку помещаются жетоны ролей, исходя из количества участников, все брилианты и мешочек. В начале игры игроки выбирают кто из них будет «Крестным отцом», он получает коробку со всем содержимым внутри, а также жетоны «ром».
После подготовки, «Крестный отец» может в тайне убрать определенное количество брилиантов из коробки, после чего начинается игра. Коробка со всем содержимым внутри передается по кругу по часовой стрелки, начиная с игрока, сидящего слева от «Крестного отца». В свой ход игрок может сделать одно из следующего: предать Крестного отца и украсть часть брилиантов, остаться верным Крестному отцу и взять фишку роли «верный последователь», отыграть роль водителя или агента ФБР/ЦРУ или убийцы, взяв соответсвующую фишку. После того, как все игроки сделают ход и коробка вернется к первому игроку, «Крестный отец» должен осмотреть ее содержимое и при помощи «верных последователей» понять, задавая любые вопросы игрокам, кто из них украл брилианты. «Крестный отец» выигрывает вместе со всеми «верными последователями», если он сумеет вернуть все украденные брилианты, агенты ФБР/ЦРУ выигрывают, если их обвинили в измене, «водитель» побеждает, если побеждает игрок справа от него. Если же не произошло ничего из вышеперечисленного, то побеждает вор, укравший больше всех брилиантов.
Комментарии
Ура! Таки добавили карточку игры =)
первый опыт)