Mysterium Park

2020 

  • 2 - 6
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
  • психология
Mysterium Park  

Информация

добавить
автор:

художник: Ксавье Коллетт
M81 Studio
издатель: Libellud
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 900 г.
комплектация:

84 карты видений
60 подсказок
пластиковая подставка
3 жетона билетов
игровое поле
жетон хода
20 карт персонажей
20 карт локаций
5 жетонов оправдания
5 фишек интуиции
жетон свидетеля
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.333 -

геймплей

5.33

глубина

5.00

оригинальность

5.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

 

Директор парка развлечений исчез при загадочных обстоятельствах, расследование закончилось ничем. С тех пор на карнавале начали происходить странные вещи. Некоторые утверждают, что они видели призрака…

Став экстрасенсами, участники игры постараются наладить контакт с призраком и выяснить, что произошло на самом деле. На протяжении шести ночей призрак будет показывать следователям карты видений. Экстрасенсы попытаются правильно интерпретировать видения и установить, кто убил директора и где именно это случилось. 



Игровой процесс:

Один игрок станет призраком, а остальные – экстрасенсами. Они играют по разным правилам, но действуют сообща. Партия длится 3 раунда. В первом раунде экстрасенсы сужают круг подозреваемых. Во втором отсеивают неподходящие локации. Экстрасенсы начинают третий раунд только в случае успешного завершения 1-го и 2-го раундов. 

Раунд 1. Снятие подозрений.
В каждом раунде призрак использует карту подсказки, на которой указаны позиции невиновных персонажей на поле для каждого экстрасенса (отмечены соответствующим цветом) и место свидетеля.

Призрак выбирает экстрасенса и дает ему одну или несколько карт видений, ассоциативно связанных с соответствующим персонажем на поле. Затем призрак добирает карты видений, чтобы на руке было 7 карт. Процесс повторяется, пока каждый сыщик не получит от призрака карты видений. Экстрасенсы могут показывать карты видений друг другу, свободно общаться и принимать совместные решения. В конце концов, экстрасенсы выставляют фишки интуиции своего цвета на выбранных персонажей.

  • Если был найден свидетель преступления, эта карта сбрасывается, а на ее место кладется жетон свидетеля. Экстрасенс должен выбрать другое место для своей фишки интуиции.
  • Если фишка интуиции экстрасенса находится на правильной карте персонажа, карта сбрасывается, а на ее место кладется жетон оправдания.
  • Если фишка интуиции находится не на той карте, экстрасенс забирает свою фишку и оставляет полученные от призрака карты видений.

По итогам раунда экстрасенсы сужают круг подозреваемых до трех человек. Если не все экстрасенсы нашли правильные карты, начинается следующий ход – и все повторяется. Если и после 6-го хода отсеяны не все невиновные персонажи, экстрасенсы проигрывают.

Раунд 2. Отсеивание неверных локаций.

Вместо карт персонажей используются карты локаций. Призрак берет новую карту подсказки. Играют точно так же, как и в первом раунде, только теперь экстрасенсы отсеивают неверные места преступления (ищут закрепленные за ними карты локаций). По итогам раунда экстрасенсы ограничивают возможное место преступления тремя картами.

Раунд 3. Выявление преступника и места преступления.

Призрак перемешивает 3 карты подозреваемых и выкладывает их в первый ряд на поле. Перемешав 3 карты локаций, призрак заполняет ими второй ряд на поле. Далее призрак берет новую карту подсказки. На карте подсказки указан столбец (персонаж + локация), который экстрасенсы должны отгадать.

Призрак посылает экстрасенсам 2 карты самых важных видений. Экстрасенсы могут обсуждать полученные карты. Приняв решение, они определяют столбец на поле. Если столбец указан правильно – все выигрывают. Иначе игроки терпят поражение.

Описание на русском языке взято с https://geekach.com.ua

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные