Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Avangardom![]() |
||
stepaschkavils![]() |
|||
![]() |
Daretta![]() |
||
Verbelka1212![]() |
|||
![]() |
KOCTET![]() |
||
splout![]() |
|||
![]() |
mgrigoryev![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
splout
![]() |
б/у 2500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Avangardom![]() |
|
![]() |
kaboomiva![]() |
|
![]() |
Oksana_14th![]() |
|
![]() |
vshooroop![]() |
![]() |
![]() |
Prostobarik![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
DJem
![]() |
|
![]() |
eiji
![]() |
|
ElenaPrekrasnaya
![]() |
||
![]() |
Anton_3d4u
![]() |
автор: |
Александр Невский
Олег Медведь |
художник: |
Ксавье Коллетт
M81 Studio |
издатель: |
Libellud
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Французский |
вес: | 900 г. |
комплектация: 84 карты видений |
Директор парка развлечений исчез при загадочных обстоятельствах, расследование закончилось ничем. С тех пор на карнавале начали происходить странные вещи. Некоторые утверждают, что они видели призрака…
Став экстрасенсами, участники игры постараются наладить контакт с призраком и выяснить, что произошло на самом деле. На протяжении шести ночей призрак будет показывать следователям карты видений. Экстрасенсы попытаются правильно интерпретировать видения и установить, кто убил директора и где именно это случилось.
Игровой процесс:
Один игрок станет призраком, а остальные – экстрасенсами. Они играют по разным правилам, но действуют сообща. Партия длится 3 раунда. В первом раунде экстрасенсы сужают круг подозреваемых. Во втором отсеивают неподходящие локации. Экстрасенсы начинают третий раунд только в случае успешного завершения 1-го и 2-го раундов.
Раунд 1. Снятие подозрений.
В каждом раунде призрак использует карту подсказки, на которой указаны позиции невиновных персонажей на поле для каждого экстрасенса (отмечены соответствующим цветом) и место свидетеля.
Призрак выбирает экстрасенса и дает ему одну или несколько карт видений, ассоциативно связанных с соответствующим персонажем на поле. Затем призрак добирает карты видений, чтобы на руке было 7 карт. Процесс повторяется, пока каждый сыщик не получит от призрака карты видений. Экстрасенсы могут показывать карты видений друг другу, свободно общаться и принимать совместные решения. В конце концов, экстрасенсы выставляют фишки интуиции своего цвета на выбранных персонажей.
По итогам раунда экстрасенсы сужают круг подозреваемых до трех человек. Если не все экстрасенсы нашли правильные карты, начинается следующий ход – и все повторяется. Если и после 6-го хода отсеяны не все невиновные персонажи, экстрасенсы проигрывают.
Раунд 2. Отсеивание неверных локаций.
Вместо карт персонажей используются карты локаций. Призрак берет новую карту подсказки. Играют точно так же, как и в первом раунде, только теперь экстрасенсы отсеивают неверные места преступления (ищут закрепленные за ними карты локаций). По итогам раунда экстрасенсы ограничивают возможное место преступления тремя картами.
Раунд 3. Выявление преступника и места преступления.
Призрак перемешивает 3 карты подозреваемых и выкладывает их в первый ряд на поле. Перемешав 3 карты локаций, призрак заполняет ими второй ряд на поле. Далее призрак берет новую карту подсказки. На карте подсказки указан столбец (персонаж + локация), который экстрасенсы должны отгадать.
Призрак посылает экстрасенсам 2 карты самых важных видений. Экстрасенсы могут обсуждать полученные карты. Приняв решение, они определяют столбец на поле. Если столбец указан правильно – все выигрывают. Иначе игроки терпят поражение.
Описание на русском языке взято с https://geekach.com.ua
Комментарии
добавить