Сегодня сыграли первую партию. Я играл за наставниц, и в процессе игры обнаружил, что совершенно непонятно: 1) как наставницы получают первый раз карты маршрутов? После первого хода монашек? 2) Когда маршрут закончен, карта маршрута выходит из игры или возвращается в колоду маршрутов? 3) Если ход закончился пунктом назначения нужно тут же взять новую карту или можно подождать следующего хода?
Отвечаю сам: 1) После первого хода монашек наставницы выбирают карты маршрутов (из общей, по-видимому, колоды маршрутов). 2) Возвращается в колоду маршрутов. 3) Подождать следующего хода.
Привет. Догонялки и, шире, игры с неполным объемом информации - один из моих любимых жанров. Из набора Скотланд-ярд, Мистер Х, Коронация, Ярость Дракулы эта игра лучшая.
Но с одним большим недостатком: дюже сложный контроль видимости. На бгг для игры предлагается целый ворох распечаток для того, чтобы монашки могли определить видит ли их настоятельница или нет. Даже дошло дело до вэб-приложения (ага, получается очень "настольная" игра, когда все кроме одного игрока сидят и таращатся в свои телефоны).
Эти "проблемы" в игре не ощущаются. За 10 партий я линейку прикладывал 1 раз. До 6 все считать умеют. Провести мысленно прямую между 2 точками тоже не сложно.
По описанию похожа на Скотланд-ярд, но наизнанку: большинство игроков убегают, а один-два догоняют. Смущает немного то, что настоятельницы передвигаются в общем случае по фиксированному маршруту. Т.е. часть времени догоняющие будут только механически двигать фишки и бросать кубики слуха. Хотя может быть, что бесшумно прокрасться игроки не могут в любом случае и большую часть времени настоятельницы будут таки свободно гоняться.
Сегодня сыграли первую партию. Я играл за наставниц, и в процессе игры обнаружил, что совершенно непонятно:
1) как наставницы получают первый раз карты маршрутов? После первого хода монашек?
2) Когда маршрут закончен, карта маршрута выходит из игры или возвращается в колоду маршрутов?
3) Если ход закончился пунктом назначения нужно тут же взять новую карту или можно подождать следующего хода?
Отвечаю сам:
1) После первого хода монашек наставницы выбирают карты маршрутов (из общей, по-видимому, колоды маршрутов).
2) Возвращается в колоду маршрутов.
3) Подождать следующего хода.
Привет. Догонялки и, шире, игры с неполным объемом информации - один из моих любимых жанров. Из набора Скотланд-ярд, Мистер Х, Коронация, Ярость Дракулы эта игра лучшая.
Но с одним большим недостатком: дюже сложный контроль видимости. На бгг для игры предлагается целый ворох распечаток для того, чтобы монашки могли определить видит ли их настоятельница или нет. Даже дошло дело до вэб-приложения (ага, получается очень "настольная" игра, когда все кроме одного игрока сидят и таращатся в свои телефоны).
Эти "проблемы" в игре не ощущаются. За 10 партий я линейку прикладывал 1 раз. До 6 все считать умеют. Провести мысленно прямую между 2 точками тоже не сложно.
По описанию похожа на Скотланд-ярд, но наизнанку: большинство игроков убегают, а один-два догоняют.
Смущает немного то, что настоятельницы передвигаются в общем случае по фиксированному маршруту. Т.е. часть времени догоняющие будут только механически двигать фишки и бросать кубики слуха. Хотя может быть, что бесшумно прокрасться игроки не могут в любом случае и большую часть времени настоятельницы будут таки свободно гоняться.
Вчера сыграли первую партию, очень хорошие впечатления. Монахиня хорошо пряталась, но настоятельница-таки нашла её.