о себе: Мы играем тут: https://vk.com/zvezdagocenter https://vk.com/magazin_miniature
Все заявленные игры в моих рубриках "куплю" и "продам" всегда актуальны к обмену, как и цены покупки/продажи.
Так уж повелось, что коллекционирую я не игры, а впечатления. Иными словами, моя трушная "коллекция" размещена в разделе "играл"
https://vk.com/ashilnikov77 Человек я серьёзный, шуток не люблю.
Полюбоваться мной можно: https://www.youtube.com/watch?v=EkOfuFcqHJI&t=5226s https://www.youtube.com/watch?v=ynikSOVuvCc&t=12s https://www.youtube.com/watch?v=5EdMcgJH7RM&t=449s https://www.youtube.com/watch?v=BkoxSrHnKHU https://www.youtube.com/watch?v=BkoxSrHnKHU&t=219s
Почитать мои опусы тут: https://vk.com/topic-139482888_36870925 Но придется членить в НИСПе
|
Из плюсов - процедура формирования заготовок в шары завораживающая. Механика реально свежая и воплощение ее хорошее. Из нее можно выжать больше.
Сама игра - уткнись в свой планшет. Аутизм 100%. Но для поклонников дает все. Там можно такой снежный ком накатать, что победишь с разлетом.
Сыграл порядка 10 партий всеми составами. Играли тоько режим "Плезанс", где игроки бьются на турнире не только с ботами, но и между собой. Хочу отметить, что играется приятно. Евро-часть по сбору игры прямолинейна, посему не тормозит. Кубометная (турнирная) часть не досаждает, поскольку хоть бросков и много, но все это модифицируется на ура. А азарту много. Игрок и сцепляются между собой на втором уровне, и в финал выходят уже изможденные. За пределы двух часов не вылезает.
Согласен с Арамисом. Насколько приятна коробка, настолько же неприглядно ( в части иллюстраций) наполнение.
Ребята, это упоительно. Я любитель игр с неполной информацией и скрытыми ролями. Но создать такое на 2-3 человека задача не простая. А парням удалось. На тоненького выигрываешь и проигрываешь.
Сыграли на троих. Заняло меньше часа, что уже хороший признак. Скорей всего, на пятерых выдержится заявленные 75 минут. Есть реиграбельность, прежде всего, из-за того, что купленные в ранних раундах помощники могут подталкивать к разным тактикам. Простой подсчет очков - два основных источника, и два "остаточных". Приемлемый для семеек уровень конкуренции - занятие локаций. Прямого вмешательства в чужой огород нет, только подрезание. Элементы масштабируемости, открывающие доп. позиции на поле на 4+ игроков. Основных действий (куда пойти миплом)всего порядка десяти, что, с одной стороны, создает некое пространство для маневра, а с другой - не ввергает в паралич анализа. Разброс финального счета не более 20%. Т.е. ОООчень выиграть или ОООчень проиграть сложно.