Не так давно обратил внимание, что в старых версиях от KOSMOS 112 фишек и поле 19х19, а в новых от Goliath уже 84 фишек и поле 18х18. При этом у Goliath реализация поудобнее будет, фишки на пластиковом поле фиксируются, в отличии от KOSMOS, где простое картонное поле. Зато у KOSMOS камней поболее и игровой процесс поинтересней, кмк...
Написано: "Кроме того, на каждой стороне есть по 3 специальные клетки, достижение хотя бы одной из которых удваивает счёт игрока."
На самом деле: 1) специальных клеток, отмеченных точками, - по 4 с каждой стороны поля; 2) достижение такой клетки не удваивает счет игрока, а даёт 2 очка вместо 1 у обычной клетки.
Не помню такой ошибки в своем экземпляре, воспринимал именно так, как ты уточнил. Кстати, могу предложить два хоумрула. Первый - выделенные точки не удваиваются, т.е. все равны. Второй - у игрока в начале игры на руке 4 фишки, и после каждого хода он одну добирает - так меньше влияние рандома.
Не так давно обратил внимание, что в старых версиях от KOSMOS 112 фишек и поле 19х19, а в новых от Goliath уже 84 фишек и поле 18х18.
При этом у Goliath реализация поудобнее будет, фишки на пластиковом поле фиксируются, в отличии от KOSMOS, где простое картонное поле. Зато у KOSMOS камней поболее и игровой процесс поинтересней, кмк...
Написано: "Кроме того, на каждой стороне есть по 3 специальные клетки, достижение хотя бы одной из которых удваивает счёт игрока."
На самом деле:
1) специальных клеток, отмеченных точками, - по 4 с каждой стороны поля;
2) достижение такой клетки не удваивает счет игрока, а даёт 2 очка вместо 1 у обычной клетки.
Не помню такой ошибки в своем экземпляре, воспринимал именно так, как ты уточнил.
Кстати, могу предложить два хоумрула. Первый - выделенные точки не удваиваются, т.е. все равны. Второй - у игрока в начале игры на руке 4 фишки, и после каждого хода он одну добирает - так меньше влияние рандома.
Все верно у вас в уточнении.
В карточке описание поправил.