-AdRiver-
1. robertdi 10
2. Marvin 10
3. TimeWorkshop 10
4. Kary 10
5. Rhunwolf 9.5

Z-Game 2: Fast&Dead редактировать

Z-Game 2: Быстрый и мёртвый, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 16 лет
  • 20 мин
  • 30 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

— 112 карт;
— 70 маркеров;
— 24 жетона бойцов;
— 24 гексагона карты;
— 10 советов по выживанию в зомбокалипсисе;
— 4 планшета игроков;
— 3 линейки колод;
— жетон мародёров;
— правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.6528 -

геймплей

6.82

глубина

6.57

оригинальность

6.79

реализация

6.43

Описание

редактировать

Z-Game 2 — это конкурентная стратегия на 2-4 игрока. В ней предстоит накапливать ресурсы, вербовать наёмников, разорять последние оплоты цивилизации, выполнять миссии и сражаться с зомби.

 

Z-Game — это стратегическая настольная игра о зомби и мире пережившем апокалипсис. Попробуй и ты выжить в столь нелёгкое время! Группировки выживших сражаются между собой, борются с опасностями окружающего мира, зомби и угрозой смертельного вируса. Кто победит? Кто захватит власть в городе? Смогут ли люди противостоять толпам живых мертвецов? Сыграй и узнай это!

 

Версия игры 2:0 Fast&Dead может похвастаться простыми правилами, более динамичной механикой, большим количеством компонентов, новыми уникальными артами и увлекательными сценариями! Побеждай в мире бессмысленной жестокости и беспричинного насилия, переполненном ордами зомби и безбашенными бандами в настольной игре про зомби апокалипсис Z-Game!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SVOY_CHELOVEK_Je написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по возможному хоумрулу

Всем привет!
Скажите, никто не думал над таким вариантом игрового раунда, как проигрывать каждый из игровых этапов (набег, резню и хозяйство) игроками поочереди (в соответсвии с очередностью указанной на карте событий). Сначала все поочереди совершают набег, потом поочереди резню и хозяйство. Думаю, игровой процесс для игроков существенно бы оживился.. или есть ньюансы, которые ломают игровую механику при такой очередности ходов?

SVOY_CHELOVEK_Je написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Авторы, отзовитесь?! Пожалуйста!

Ro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день. Извините, давно не заходили на Тесеру.
В первом издании игры ход был разбит на фазы, которые игроки проходили по очереди. Но это довольно сильно замедляло общий ход игры и мы решили отказаться от этой механики.
P.S.: Самый простой способ задать нам вопрос — писать в группу ВК Dead Project https://vk.com/deadprojectworld.

SVOY_CHELOVEK_Je написала 3 месяца назад: #

Спасибо за ответ! )

fladin написал полтора года назад: #
Впечатления после первой партии

Начну с плохого.
Ужасный интерфейс.
Дело не в артах, они на любителя и меня совершенно устраивают. Но понять на поле "кто и где" зачастую требует неимоверных усилий: карты бойцов сливаются с гексами, как и баррикады. Зомби которые делаются из жетонов игроков тоже ввели в ступор.
Также игре сильно не хватает внятной иконографики - куча текста на картах и планшете заставляет впасть в уныние (хотя весь текст в большинстве случае можно заменить на 1-2 иконки). По правде говоря иконографика в игре присутствует, но... в так сказать сильно обрезанном варианте - мааленькими значками в углу карты, которые не полностью дублируют текст.

Механика игры: передвинь фишки, скинь карты с силой чтобы победить врагов, построй баррикаду/сожги клетку, получи карты с района (а-ля Мертвый сезон, как писали другие комментаторы). С балансом есть проблемы, но не критичные. В целом пойдет.

В итоге получили неплохую по механике игру с безобразным для игроков интерфейсом. Если вам нравятся компьютерные игры в стиле "я ищу", то вы даже сможете получить удовольствие от игры. Я же, увы, врятли достану второй раз коробку.

Alks001 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Хоум рул для фракций

Кто-нибудь придумывал умения вместо базовых для "Партии Нового Дня" и для "Байкеров"? А то по сравнению с двумя другими группировками, они слабоваты

Ro написал полтора года назад: #

Стоит более подробно продумывать тактику для этих партий. Вообще у нас ПНД заруливали на тестах Рейдеров. У ПНД очень крутая способность мультиресурса.

Alks001 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Стоит поиграть

Несколько лет назад я впервые увидел первое издание данной игры на Игроконе (запомнилась тем, что ребята были в крутых костюмах по игре, необычный арт настолки в стиле комиксов и чёрная коробка на фоне цветастых игр выделялась как это ни странно). Стоит добавить, что на то время эти картинки мне показались блеклыми и дешевыми, а видеообзоры игры до сегодняшнего дня не вызывали интереса к игре.

Но сегодня я поиграл и моё мнение изменилось! Это реально крутая настолка!

Зомби скажете заезженная тема. Но в игре это не самая главная тема. Интерес в механике игры - в ней очень много взаимодействия между игроками (фракциями). Каждый раунд будут новые цели, которые каждый игрок будет стараться выполнить, ведь выполненная цель это победное очко. И вот ты думаешь как тебе её выполнить и при этом ещё и прокормить свою банду и не отгребсти от других фракций и зомбаков, которые плодятся как... да как зомби! Не прокормил или не подлечил кого то, помахай ему ручкой, проблемы банды будешь решать меньшим составом. Кстати у каждой банды индивидуальное умение, хиппи, байкеры они такие разные, но всё-таки они вместе, в смысле в одном городе. Там им и предстоит захватывать и удерживать свои районы. И из этих районов они будут выжимать последние соки. При том можно перестараться и выжить все, так что в будущем уже ничего с него не поиметь. Зато ресурсов можно вдвойне отхватить, в игре их действительно много: оружие, гаджеты, наемники, транспортные средства и ещё куча всего.
И половину из этого мы применим что бы побить зомби и банды противников.
До боя мы не знаем, какие зомби нас ждут (карта тянется в закрытую), зато увидев нас ждёт восторг от того, что не понятно какой лопатой заткнуть рот кричащей зомбихе и где взять гранату, что бы швырнуться в здоровяка с силой три. Плюс у каждого зомби свойство, что тоже очень интересно и вносит большое разнообразие.
Похожая песня и при бое с другой фракцией - кулаки хорошо, но добросить парням пару обрезов с броником нужно иначе проиграешь и отправишься на базу. А победитель получит плюшки с района. А из базы в нужный район пока доберёшься, пешком долго, а на своём любимом велике ты уже съездил в другой район, ещё и печаль братуху из банды на раму не посадишь, а одному и по рогам надают. Вот и приходиться продумывать как поближе да побольше ухватить!
Игра создаёт бандитскую веселую атмосферу и хорошие впечатления после игры.
Рекомендую играть, главное обрез не забудьте)

Priceless написал полтора года назад: # скрыть ответы

Проблема в том, что все крутые фишки скопированы с гораздо более интересного "Мертвого сезона", фракции на деле отличаются чуть более, чем ничем, а арт как был дешевым, так и остался. Лично у меня эта игра вызывает только печаль, особенно когда ее пытаются продать с помощью дешевой бутафории и косплея.

Alks001 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы играли в Z-game? Я владею Мертвым Сезоном и соответственно много раз играл в него. И с уверенность могу сказать, что игры разные. Одна кооперативная в другой люди играют друг против друга. Механика боя разная, перемещение по локациям разное, оружие разное, персонажи разные, даже всем надоевшие зомби и те разные. Что скопированно с мертвого сезона?

Priceless написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну если так судить, то и "Уно" со "Свинтусом" разные игры, артами ведь отличаются. И каждый новый "Манчкин" свеж и оригинален.

Alks001 написал полтора года назад: #

Как судить? Помимо артов и МЕХАНИКА игры разная. Круто отзываеться о игре ни разу не поиграв в неё. Не ответив аргументированно ни на один поставленный вопрос.

Rhunwolf написал полтора года назад: #

Т.н. "все крутые фишки" в игре придуманы нами и не имеют никакого отношения к Мертвому сезону, в который мы даже не играли.

Ro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Для блогера вы делаете крайне необъективные заявления.
Механика Z-Game нравится не всем игрокам, я не знаю игр, которые бы нравились всем игрокам сразу - у каждой игры своя аудитория и свои фанаты и свои критики.
Попытка безосновательно обвинить автора в воровстве чужих идей - это уровень полного дна для журналиста, критика или блогера. Мы подбирали каждый образ, наш художник отрисовывал каждый предмет и персонажа, мы сами придумывали сеттинг, оформление, тексты и правила.
И ещё момент - попробуйте арендовать нашу бутафорию в AllCraftWorkshop, где мы своими руками делали костюмы и оформление стенда, и вы поймёте, что это отнюдь не дёшево.
Ваша печаль - не повод переставать быть объективным и нести чушь в комментариях.

Rhunwolf написал полтора года назад: #

Не "не дешёво", а, блин, дорого!) Один ларповый топор или монтировка стоят как хорошая настолка) А уж доспехи...

Ro написал полтора года назад: #

Здорово, что игра понравилась, спасибо за отзыв!

Stierlitz написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вроде неплохая игра. Много конфликтности? Если да, то - хорошо.

Rhunwolf написал полтора года назад: #

да, много.