Z War One: Damnation

2016 

  • 1 - 5
  • 1 - 4
  • от 15 лет
  • 30 мин
  • 40 - 120 мин
  • стратегия
Z War One: Damnation  

Информация

добавить
издатель: Dice Sports
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.001 -

геймплей

10.00

глубина

3.00

оригинальность

9.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

Z War One - первая в мире эпизодическая настольная игра в миниатюре по комиксам. В ней сочетаются классические темы survival horror и RPG с интенсивными тактическими боями, что обеспечивает кинематографичный и по-настоящему уникальный игровой опыт.

Бокс-сет Z War One Issue #1 содержит расширенный первый выпуск комикса, а также базовый набор моделей и досок, необходимых для начала игры. Каждый последующий комикс выступает в качестве дополнения, продолжая эпическую историю игры, попутно представляя новые миниатюры, игровую механику и окружение.

Игроки берут под свой контроль одного из 4 главных героев, завершая главы и набирая жизненно важные очки опыта, с помощью которых они должны улучшать своего персонажа, если хотят иметь хоть какую-то надежду выжить во все более кошмарных сценариях.

В дополнение к совместной кампании по комиксам в игре, "Режим директора" быстрой игры позволяет одному игроку подключиться к своей коварной стороне, используя карты директора, чтобы увеличить шансы в пользу орд зараженных!

Хотя в Z War One можно играть несколькими способами, настоящая суть игры заключается в совместной кампании по комиксам для 1-4 игроков. Кампания 6-го выпуска первого сезона состоит из 26 захватывающих глав, кульминация каждой главы происходит на игровом поле. Кинематографическое настроение, созданное комиксом, переносится непосредственно в игровой процесс, поскольку временные ограничения и декорации продвигают историю вперед с головокружительной скоростью. Сами миссии, хотя и основаны на одном и том же базовом наборе игровых механик, сильно различаются по тону: от исследований и напряженного ужаса выживания до тотальных сражений и дерзких побегов.

В то время как совместная кампания ни в коем случае не является легкой, для более опытных игроков существует "Режиссерский режим", который добавляет в кампанию элементы из "режиссерского режима" быстрой игры, по сути, позволяя 5-му игроку принять участие и превратить жизнь героев в ад.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Обзор

Главная игра этого года!

Никому не известное чудо, сделанное на коленке в части миниатюр (видно, что на 3д принтере печатали в местном подвал). Очень простой процесс, очень мало нарратива, очень быстро.

Казалось бы, три составляющие, которые сейчас буквально вне моды:

Простой процесс «- фууу, семейка какая-то! Хорошие игры должны быть сложными, чтобы каждые пять минут лезть в правила!» Ок, но в Z War 16 видов действий укладывающихся в голове в первые пятнадцать минут первой партии.

Очень мало нарратива «- а где талмуд, к которому надо обращаться на каждое взаимодействие с игрой? Где приложуха, которая отрубает фантазию, так как в ней на экране все уже нарисовано?» Ок, но в Z War комикс перед каждой миссией. И по ощущениям все 15 сценариев это как события одной ночи. Плюс к этому события на поле генерирует ситуации, которые потом вспоминаются и оставляют след в памяти именно у каждого свои, а не предписанные заранее. Да, тут должна быть подходящая компания, безусловно. Но мне повезло.

Очень быстро «- крепкие игры не могут быть быстрыми! Значит там мало механик и нет над чем подумать.» В Z War есть конкретный математический просчет, так как всегда есть фиксация по количеству клеток того или иного действия персонажей и зараженных. Если просчитался - попал в задницу. При похожести на зомбицид эта игра не является им в асболюте, так как по сути она есть «тактичка». Каждый ход надо решать кого убить, как убить, куда пойти, чтобы тебя не убили. И это в ограниченности количества действий на игрока и патронов.

К слову о патронах. Впервые в коопе встречаю механику истощения оружия и ОЧЕНЬ неприятных ощущений, когда патроны почти на нуле, а у тебя даже палки нет, чтобы отмахиваться от назойливых зомби.

В «Z War One: Damnation» есть еще режим 1 vs Many. Есть куча героев, которые можно в этом режиме применить. Есть web сценарии. Есть еще и вторая коробка «Z War One: Exodus» заточенная под прохождение на двоих (такого я вообще не помню, чтобы было подобное).

Упомяну еще пожалуй то, что здесь можно убивать зомби подкравшись сзади. Можно ползти, чтобы не преграждать путь для пуль, выпущенных из стволов сопартийцев. Можно тихонько приоткрыть дверь, чтобы понять сколько зомбей внутри.

Игра на 10 из 10. Эффекта «Вау!» она привнести не сможет. Но это продукт, который реально делали с любовью, а не только ради денег.

Источник https://vk.com/@maxipavel_boardgames-top-2024-nastolnyh-igr-i-ne-tolko

Siar написал полгода назад: #

Быстрая, приятная тактичка по сути. В меру сложная, напряжённые моменты есть, правила вообще без заморочек в голове укладываются. Идеально, если задолбали современные коопы с кучей правил, нюансов и того, что постоянно забываешь.

Источник https://vk.com/wall-193560965_5075