Никто не может игнорировать волю богов, кроме самих богов. Движимые амбициями своего царя, греки прибыли на берега Трои. Некоторые искали власти, некоторые - мести, пока остальные искали хорошей битвы, которая определит их место в истории.
Agamemnon – это быстро развивающаяся, стратегическая, настольная игра, в которой двое игроков берут на себя роли древних греческих богов во время Троянской войны. Каждый игрок, при грамотном и тактическом расположении своих армий, может повлиять на исход сражения описанного в "Илиаде" Гомера. В некоторых местах исход отдельных сражений будет решать сила воинов, в других численный перевес, а иногда и вдохновение героями будет играть роль.
В начале игры на карте расставляются тайлы «нитей судьбы», а каждый игрок получает по 15 круглых тайлов своего цвета. Они бывают трех видов: войны с числовым значением их силы; лидеры со значениями ранга и силы; и «ткачи» не имеющие силы или ранга, по способные изменять тайлы «нитей судьбы». Каждый игрок замешивает свои тайлы лицом вниз перед собой.
Первый игрок переворачивает свой тайл и размещает на пустом месте игрового поля. Если это «ткач», его эффект немедленно срабатывает. После того как все тайлы выложены на поле, происходит бой, по результатам которого определяется победитель.
Комментарии
Комплектация:
Double-sided Board
30 Playing Tiles
60 Strings of Fate
4 Loom Tiles
Rule Booklet
2 Player Aids
Никто не может игнорировать волю богов, кроме самих богов. Движимые амбициями своего царя, греки прибыли на берега Трои. Некоторые искали власти, некоторые - мести, пока остальные искали хорошей битвы, которая определит их место в истории.
Agamemnon – это быстро развивающаяся, стратегическая, настольная игра, в которой двое игроков берут на себя роли древних греческих богов во время Троянской войны. Каждый игрок, при грамотном и тактическом расположении своих армий, может повлиять на исход сражения описанного в "Илиаде" Гомера. В некоторых местах исход отдельных сражений будет решать сила воинов, в других численный перевес, а иногда и вдохновение героями будет играть роль.
В начале игры на карте расставляются тайлы «нитей судьбы», а каждый игрок получает по 15 круглых тайлов своего цвета. Они бывают трех видов: войны с числовым значением их силы; лидеры со значениями ранга и силы; и «ткачи» не имеющие силы или ранга, по способные изменять тайлы «нитей судьбы». Каждый игрок замешивает свои тайлы лицом вниз перед собой.
Первый игрок переворачивает свой тайл и размещает на пустом месте игрового поля. Если это «ткач», его эффект немедленно срабатывает. После того как все тайлы выложены на поле, происходит бой, по результатам которого определяется победитель.
Любопытный абстракт, в вишлист