Мне, наоборот, решение дизайнера для двух игроков показалось здоровским: бот именно что не действует случайно, а добавляет дополнительный уровень решений для игроков. Отсюда та самая упомянутая шахматность - для кого-то, понятное дело, минус, но для меня, напротив, плюс. Это исключает ситуации, когда третий игрок вольно или невольно работает на одного оппонента против второго.
Перечитайте в третий раз, если у вас такие проблемы с вниманием. Всё с текстом в порядке, отвяжитесь от человека. Отмечены характер сложности и игрового взаимодействия, элегантность дизайна и оформления, тематичность и связанный с ней элемент спонтанного сторителлинга.
Да, сформулированные впечатления от игры явно сугубо положительные, это не взвешенная критическая рецензия. Но таков вообще жанр этого конкретного блога - человек с не очень большим опытом в играх пытается поделиться восторгом от нового хобби. Причём акцент обычно делает на том, как это хобби вписывается в разные пласты культуры (глянул другие обзоры, в статье про Unmatched сказано: "А вообще, знаете, почему ещё я люблю играть в настолки и делать обзоры? Они дают лично мне мотивацию, толчок, вдохновение узнать что-то новое или восстановить в памяти какие-то исторические события, пьесы, фильмы, книги и т.д.").
Мы первые 15 партий играли чисто в базу и с удовольствием сыграли бы ещё как минимум столько же, если бы дополнения под рукой не оказалось. Базовая игра вполне самодостаточна, и духов, сценариев и противников там полно.
Это правда, что содержимое Branch & Claw было фактически вырезано из первоначальной версии игры в процессе тестирования, но, в отличие от многих подобных случаев, тут дело явно не в маркетинге. Скорее, издатель помог не самому опытному, но очень амбициозному дизайнеру отшлифовать базовую версию. Первое дополнение вводит множество мелких деталей и новых механик, которые не всякий игрок сходу усвоит, а для кого-то этой комплексности и в целом будет чересчур.
2. Да, этот символ всегда означает один любой ресурс из трёх возможных видов.
(Я так понимаю, автор вопроса играет сразу с дополнением, там действительно в одной из строк на планшете есть этот символ без цифры - она просто не вмещалась, думаю)
Мне, наоборот, решение дизайнера для двух игроков показалось здоровским: бот именно что не действует случайно, а добавляет дополнительный уровень решений для игроков. Отсюда та самая упомянутая шахматность - для кого-то, понятное дело, минус, но для меня, напротив, плюс. Это исключает ситуации, когда третий игрок вольно или невольно работает на одного оппонента против второго.
Нет, только работников из запаса можно использовать, чтобы откупиться.
Перечитайте в третий раз, если у вас такие проблемы с вниманием. Всё с текстом в порядке, отвяжитесь от человека. Отмечены характер сложности и игрового взаимодействия, элегантность дизайна и оформления, тематичность и связанный с ней элемент спонтанного сторителлинга.
Да, сформулированные впечатления от игры явно сугубо положительные, это не взвешенная критическая рецензия. Но таков вообще жанр этого конкретного блога - человек с не очень большим опытом в играх пытается поделиться восторгом от нового хобби. Причём акцент обычно делает на том, как это хобби вписывается в разные пласты культуры (глянул другие обзоры, в статье про Unmatched сказано: "А вообще, знаете, почему ещё я люблю играть в настолки и делать обзоры? Они дают лично мне мотивацию, толчок, вдохновение узнать что-то новое или восстановить в памяти какие-то исторические события, пьесы, фильмы, книги и т.д.").
Мы первые 15 партий играли чисто в базу и с удовольствием сыграли бы ещё как минимум столько же, если бы дополнения под рукой не оказалось. Базовая игра вполне самодостаточна, и духов, сценариев и противников там полно.
Это правда, что содержимое Branch & Claw было фактически вырезано из первоначальной версии игры в процессе тестирования, но, в отличие от многих подобных случаев, тут дело явно не в маркетинге. Скорее, издатель помог не самому опытному, но очень амбициозному дизайнеру отшлифовать базовую версию. Первое дополнение вводит множество мелких деталей и новых механик, которые не всякий игрок сходу усвоит, а для кого-то этой комплексности и в целом будет чересчур.
2. Да, этот символ всегда означает один любой ресурс из трёх возможных видов.
(Я так понимаю, автор вопроса играет сразу с дополнением, там действительно в одной из строк на планшете есть этот символ без цифры - она просто не вмещалась, думаю)