aelephante

аватара фото
118 1461 1645
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
aelephanta 51%
zhee 43%
deezynah 28%
GeniusGray 28%
akira 27%
boozy 27%
Journeyman 27%

    Записей не найдено.

    Материалы

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    aelephante написал полмесяца назад к игре Остров духов: #

    1 - уточните, пожалуйста, название карты; 2 - убьёт обоих; 3 - да.

    aelephante написал полтора месяца назад к игре Остров духов: #

    возможность повтора даётся вам на весь ход. если вы выбрали карту с медленным действием, то и повторите её в соответствующую фазу

    пруф: https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!.7w4g8op

    aelephante написал 2 месяца назад к игре Остров духов: #

    тестеры игры на bgg как-то писали, что любая пара духов способна выиграть на 10-м уровне сложности. мы за 30 партий на двоих каких-то принципиально слабых пар не заметили

    aelephante написал 4 месяца назад к игре Остров духов: #

    К сожалению, в вашем ответе совсем не прописаны действия самого духа, поэтому не очень понятно, почему именно возникают такие трудности с контролем ситуации. Но вот некоторые мысли:

    1) Кажется, вы сильно недооцениваете эффекты, которые позволяют Gather или Push захватчиков. С помощью этих эффектов вы можете предотвращать не только разорение территорий, но даже и строительство.

    2) На базовом уровне сложности игра требует в первую очередь эффективного менеджмента территорий. Ничего страшного, если в одной или двух зонах на карте соберётся много захватчиков, всё равно они будут добавлять при разорении только один Blight (максимум два при сascade). В первые ходы сконцентрируйтесь на предотвращении действий захватчиков, а не на их уничтожении. Это даст время, чтобы ваш дух развился достаточно и взял нужные для ситуации карты. И старайтесь не ставить Presence туда, где рискуете тут же его потерять.

    3) Ocean's Hungry Grasp и A Spread of Rampant Green сложные для освоения духи, играйте поначалу только теми, у кого низкий уровень сложности освоения. Вместе с тем, учтите, что при игре с Ocean's Hungry Grasp все игроки получают возможность выносить захватчиков в океан, а A Spread of Rampant Green каждый ход активирует две опции Growth. Возможно, это не было учтено.

    4) Не очень ясно, активируют ли ваши духи свои стартовые способности (Inner Powers). Например, уже в первые ходы игры A Spread of Rampant Green имеет достаточно символов для того, чтобы активировать как атакующую, так и защитную способности. Lightning's Swift Strike уже на первом ходу может активировать способность уничтожения Town (если при Growth вы дадите духу возможность играть три карты).

    5) Вообще перепроверьте, правильно ли вы разыгрываете возможности духов: начинаете ли игру с четырьмя стартовыми картами, правильно ли активируете символы на этих картах, правильно ли разыгрываете Growth. Похоже, что проблема может быть где-то здесь.

    aelephante написал 4 месяца назад к статье «Властелин колец» vs «Ужас Аркхэма»: #

    "но в «Ужасе Аркхэма» ему помогал М. Ньюман, который пока что не был замечен в качестве разработчика чего-то подобного"

    Мэтью Ньюман уже давно занимается развитием LOTR LCG, он разрабатывал дополнения к игре начиная с четвёртого цикла

    активность

    5

    2

    0

    9

    18