Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
alonso![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Diamond76![]() |
|
alex0912nsk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
GingerBreadMan
![]() |
|
![]() |
YaroSlava
![]() |
|
![]() |
Sonic21
![]() |
|
AlexBelan
![]() |
||
AnastaFire
![]() |
автор: |
Oláh Tamás
|
художник: |
Kovács József
Szabó Dávid |
издатель: |
Apeiron Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Поднимитесь по лестнице власти в этой тематической настольной игре в европейском стиле для 2-5 игроков! Каждый игрок начинает как правитель небольшого племени и если вы правильно используете свои стратегические навыки, вы можете стать одним из самых влиятельных правителей древних майя! Изучите возможности уникального сочетания управления областью и размещения рабочих, постройте свой храм-пирамиду, посвященный древним богам майя и задействуйте их силы для бонусных действий и используйте их для создания хитроумных комбо!
Ahau, что на языке майя означает «правитель» - это веселая, глубокая и захватывающая настольная игра для тех игроков, которые хотят проверить свои стратегические навыки и для тех, кто любит сложные задачи.
Игра состоит из 10 поколений (или раундов) и каждое поколение состоит из 4 фаз.
Во время фазы движения игроки одновременно выбирают две карты из своей руки: одну для региона, в который будет перемещен их правитель, а вторую - для базовой силы, используемой для конфликтов. Конфликт запускается, если два или более Правителя оказываются в одном регионе и в этом случае количество собственных рабочих вокруг региона добавляется к базовой силе и игрок (и) с более слабой силой должен переместить своего Правителя к другому пустому региону.
Во время фазы строительства / уничтожения игроки в порядке очереди (начиная с игрока, чей Правитель находится на территории с наименьшим номером) выбирают тайл пирамиды из региона, где стоит их Правитель и строят этот тайл в своей пирамиде. Каждый тайл, касающаяся другого тайла, должен иметь тот же цвет или символ божества, что и другой соседний тайл в пирамиде. Стоимость строительства равна уровню пирамиды цвета тайла. Например, строительство желтого тайла на втором уровне стоит две кукурузы (желтые ресурсы).
Затем следует фаза действий, во время которой игроки в порядке очереди (A) должны разместить рабочего в городе, прилегающем к их Правителю, (B) могут деактивировать рабочих в городах, прилегающих к региону своего Правителя, для производства ресурсов из регионов, прилегающих к нему. город, и (C) могут активировать свои плитки пирамиды для бонусных действий. Эти три действия можно выполнять в любом порядке.
Активация божества дает бонусные действия, такие как удаление рабочего противника, перемещение рабочего в соседний город, сельское хозяйство, защита города или перемещение Правителя и взятие другого тайла. Чем больше тайлов вы активируете, тем сильнее будет ваше бонусное действие. Генерация завершится фазой очистки, во время которой будет оцениваться оценочная карта.
В конце 10-го поколения происходит окончательный подсчет очков и игрок с наибольшим количеством победных очков побеждает в игре.
Комментарии
добавить