Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Siar 52006 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Serj89 605 | ||
Arvendeyl 474 | ||
vokazak 357 | ||
Kat_Krit_Kot 2452 | ||
JokerSagara 1218 | ||
KOBzone 121 | ||
Royalangel49 448 |
автор: |
Sergio García Vicente
|
художник: |
Israel Pato
Juan Garcia |
издатель: |
Knight Games (III)
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 30 x 30 x 11 см. |
комплектация: Миниатюра Batman - 1 шт. |
Batman: Escape from Arkham Asylum - это полукооперативная dungeon crawl игра для количества игроков от 1 до 5, в которой главными героями являются Суперзлодеи из вселенной Бэтмена. Это одна из немногих игр, в которой вы должны победить Бэтмена, и это дает игроку возможность играть за десятки персонажей. Игроки войдут в роли самых знаковых суперзлодеев Готэм-сити: Джокера, Харли Куинн, Двуликого, Человека-Пингвина, Бэйна, Ядовитого Плюща и Пугала. Их целью является побег из культового заведения Готэм-сити: психиатрической клиники Arkham Asylum.
Batman: Escape from Arkham Asylum предлагает забавное и дикое видение комиксов вселенной Бэтмена и вводит новый элемент: противостояние Бэтмену. Игроки должны объединить усилия для достижения общей цели. Тем не менее, у каждого из них будут свои собственные скрытые цели, которые могут варьироваться от побега в одиночку или сея как можно больше хаоса в псих.лечебнице, чего они должны достичь, чтобы получить преимущество над своими товарищами и стать тем, кто в конечном итоге достигнет победы.
Игроки выбирают суперзлодея и делают ходы друг за другом. В каждом из этих ходов игроки могут выполнять различные действия, такие как передвижение по игровому полю, нападение на врагов с помощью безумного оружия, обыск комнат или создание инструментов для побега. Игра заканчивается, когда игроки сбегают или когда все терпят поражение от сил порядка, управляющих Аркхэмом - от жестких охранников комплекса до, конечно же, самого Темного рыцаря.
Комментарии
Максимально мало информации об игре если честно. Как это все будет работать в перспективе не известно, но честно пока что имеется мнение, и оно не самое позитивное. Есть пару видео с игрой в «прототип» данного проекта, а также есть вроде как в стиме возможность бесплатно поиграть в данную игру (данной возможностью я пока что не воспользовался, но попробую при наличии свободного времени и дополню свои мнение). Но ладно это что-то я далеко полетел вперед, лучше вернемся к истокам).
И так начнем с того, что данная игра ну просто случайным образом попалась мне на глаза и изначально я просто отложил уж в очень долгий ящик информацию о том, что она вообще существует. Опять супергерои и злодеи…опять вся эта чепуха, Но через какое-то время все же, находясь в поисках того, во что же поиграть в будущем вспоминаю о ее существовании и решаю дать шанс. После этого начинаю искать хоть какую-то информацию и для самого начала изучаю страничку игры на геймфаунде. Там в принципе все красиво ярко. Умеют же люди продавать) Если говорить про визуал в том числе и миньки тут все просто шикарно честно (немного конечно напрягают одинаковые группы болванчиков охранников, ну да бог с ними не так это страшно). Читаем дальше описание игры и в принципе красиво все стелит автор, чтобы продать свой продукт. Играем за злодеев, они суперуникальные и не похожие друг на друга, выполняем план побега, деремся с супербоссом. При этом нам в базе будет мешать сам великий Бэтмен, при определенных игровых условиях. Ну плюсом ко всему кучу допов в которых куча всего и вся. Первые мысли после всего этого – «Надо брать!!!». Однако немного подумав и успокоившись, задаешь себе в который раз один и тот же вопрос, что самое главное в настольной игре. Ответ всегда один и он до банального прост сама игра (геймплей).
И вот тут я приступаю к изучению не многочисленных видео по данной игре, где неизменно обозревают прототип базовой игры со всеми составляющими. Изначально она чем-то напоминает мне Немезиду, просто напоминает). Здесь также в закрытую расположены комнаты, и ты не знаешь куда идти, но разработчики еще и коридоры добавили и поле стало полностью модульно-рандомным. Пока звучит не плохо, взяли идею с одной игры интегрировали в свою и получается от себя коридоры добавили в виде тайлов. Едем дальше) у комнат есть также свойства и возможен в них поиск предметов. Где-то это уже было...ладно, а бросков на шум тут нет после передвижения. Блин забыл это же другая игра, но механика шума тут тоже есть. После открытия нового тайла или какого-то передвижения вы берете каточку события и там указано в какую комнату будет помещен жетон с символом видеокамеры и не только. Ай, ай, ай если попадетесь придут злые охранники и придется их отпинать. Плюс ко всему есть определенный трек согласно которого если мы уж очень сильно нашумим в течении игры, он покраснеет и появится Бэтмен (которого фиг убьешь, и он лупит там прилично, имба в деле если коротко). И вот раз мы уже добрались до разборок с местными ребятами, стоит поговорить о боевке, как печально бы это и не прозвучало. Если коротко – это дикий кубомет с разноцветными кубами разной мощности помноженный на различные характеристики, способности и предметы противоборствующих сторон. Честно для кого-то это может и плюс лично для меня минус, хотелось бы конечно чего-то другого, но что имеем то имеем. Также стоит поговорить про способности злодеев (они же наши герои). Скажу коротко они унылые (судя по обзорам прототипов), но есть прокачка и открываются новые их виды. Суперуникальности в персонажах я как-то прямо не увидел. Возможно, к релизу там что-то обновят, допилят и все в таком духе. И так вот мы потихоньку и походим к финальной части игры. Предположим, мы выполнили все условия необходимые для плана побега, и Вы думаете это все? О нет начинается битва с боссом и она унылая и рандомная как большая часть игры. Честно вообще не впечатлила она слова совсем. При чем проиграть в конце не так уж и сложно. Не буду описывать данное событие детально, так оно заключается все в том же бросание кучи кубов разного цвета и подсчета выпавших результатов и решением небольших головоломок.
В целом все свое умозаключение я построил на обзорах других людей и их объяснениях, а также информации имеющейся в свободном доступе. Обзору подлежал прототип, там же еще по мимо него будет целая куча контента. Так что мое первоначальное мнение такое, однако может немного поменяться уже по выходу игры.
А так в целом мой вывод, таков: Это Игра-Кубомет в злодейском сеттинге с финальным боссом без каких-то уникальных механик. Игра фановая, но как по мне перегружена правилами и в том числе подсчетами в боевке. Вряд ли захочется в нее возвращаться снова и снова (хотя помогут разные допчики возможно). Игра, конечно, красивая, но основная часть минек будет лежать у Вас в коробке) однако охранники разных мастей всегда будут в непомерных количествах на игровом поле. Да уж идея то была хорошая, но вот реализация как по мне на данный момент увы и ах…
Да, похоже что выйдет скорее просто кубомет, а жаль. Задумка-то классная.
Кампания стартовала на gamefound
Никто не знает, в чем причина задержки кампании? Вроде уже должны были запускать кик
Говорят, с одним из разработчиков что-то стряслось (
стилистика крутая
Старт сборов на игру запланирован на 26 октября 2021 года.