Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
M_Y_L_T 50 | |||
Triker 50 | |||
New-Yorker 60 | |||
Hobb1T 733 | |||
punchik 248 | |||
Artemqqqa 51 | |||
EgoEbeishestvo 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
130
|
б/у 24000 руб. 1 | |
DayLight
436
|
б/у 65000 руб. 1 | |
burohh
50
|
новая 18500 руб. 1 | |
leshqamerc
50
|
новая 21990 руб. 1 | |
Skor88
500
|
новая 1500 руб. 1 | |
SelenaArh
429
|
новая 20000 руб. 1 | |
Draik90
71
|
б/у 20000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Faustam 50 | 20000 руб. 1 | |
Stalkerz95 50 | ||
F8celess 52 | ||
memorias 203 | ||
feinik 233 | ||
makroys 50 | 1 | |
kracnblu 50 | новую 20000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
BLeNDameT 220 | ||
F8celess 52 | ||
robopingvin 88 | ||
Eldik 295 | 8.5 | |
BrutalBaron 4737 | ||
Volkoww 101 | ||
etwthr 111 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NookInUniverse 50 | ||
Precedent 51 | ||
Sintyapovs 154 | ||
Lotor 279 | ||
ayerix 53 | ||
PSARUS 9554 | ||
mayer_l 101 |
фанаты659
|
графический дизайнер: |
Адам Квапинский
|
художник: |
Кшиштоф Пискорский
Piotr Foksowicz |
издатель: |
Geekach Games
Hobby World Rebel Awaken Realms |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
BanzGames СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 3900 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 14.4 см. |
комплектация: Двухстороннее игровое поле |
979 |
геймплей |
8.43 |
глубина |
8.03 |
оригинальность |
8.45 |
реализация |
8.86 |
Немезис - это научно-фантастическая игра на выживание для 1-5 игроков. Вы играете за команду космического корабля, которая по неведомым причинам вышла из гибернации. В регламенте действия при ЧС говорится, что такая ситуация может случиться из-за критической сбоя системы управления кораблём и из-за этого он не может продолжать полёт.
Основная цель команды - разобраться в причинах происшествия и как-то разрешить эту ситуацию, чтобы безопасно вернуться на Землю. Наибольшая странность заключается в том, что один из членов команды погиб - кто-то разбил его гибернационную камеру и вытащил оттуда его тело. Если вы внимательно прислушаетесь, то различите какие-то шумы и звуки. Новые звуки, странные звуки, звуки, которых вам не доводилось до этого слышать…
Комментарии
Поиграл наконец в Немезиду. Три партии. Отличная настольная игра по мотивам фильма Чужие и компьютерной игры Дид спейс. Отличное, шикарное оформление от художников и создателей детализированных миниатюр. Наполнение коробки до самых краев с органайзером внутри. Продуманные, логичные игровые механики и бесконечная реиграбельность. Теперь понятно почему Немезида занимает такие высокие позиции среди лучших игр мира. Минусом, лично для меня, считаю отсутствие в базовой коробке памятки по основным правилам в которых полно нюансов. Пришлось распечатывать игровую памятку сделанную фанатами, благо на сайте Тесера такого добра в избытке. Не понравилась система скидывания урона (мелких красных кубиков) пришельцев на их игровые подставки — они падают при малейшем движении на игровое поле. Данную проблему решил очень просто — купил прозрачные красные кубики д6 и теперь ставлю их возле атакованного мной Чужого, просто переварачивая их нужной гранью показывающей цифру урона. Для обозначения урона Королевы и Охотнника понадобятся два таких кубика. Купил сделанные на три д принтере подставки зеленой слизи, на которые ставится фигурка вашего персонажа — очень удобная и незаменимая в игре вещь, ведь о том, что персонаж в слизи постоянно забываешь, а маленький жетон слизи на вашем планшете не особо кидается в глаза. Ну и совсем уж для эстетического удовольствия, приобрел восемь три д фигурок яиц разных форм, настоящих маленьких копий яиц из фильма Чужие, ведь идущие в комплекте картонные жетоны с синими овалами меня абсолютно не впечатляли ))) И да, маленькое изменение в правилах : если ваш персонаж погибает во время партии, можно "пробудить из спячки" в криогенной капсуле другого персонажа и спокойно играть им, что вполне логично и не дает заскучать выбывшему игроку. Не очень понравилось оформление игрового поля - слишком темное.В английском и польском изданиях поле тоже темное. Но в изданнии от Хобби Ворлд есть несомненный плюс, поле на местах сгибов укрепленно узкой пленкой ( или как она там называется ), которую даже слегка видно. А вот в английском и польском издании этой пленки нет, все держится только на бумаге просто наклееной на картон сверху, отчего оно менее надежное и быстро рвется-отслаивается по этой линии.
Добрый день. Подскажите, сложен ли английский в игре?
Так загугли, это от тебя зависит. Там только маленькие абзацы на карточках, ну и правила. В настольных играх он в целом несложный, разве что правила будет труднее разбирать, но их можно в интернетах найти.
Для меня был несложный.
Но всегда можно смартфон с переводчиком через камеру использовать.
Иногда, полезно проверить свои первые ощущения и дать игре второй шанс. По крайней мере, так я подумал, садясь за «Немизмду» – по итогу впечатления от игр остались ровно такими-же как и после первой партии. Знаю, что у игры много поклонников, но в моем случае это просто бесполезная трата времени и виной тому механика действий, которая превращает игру в своего рода бег в мешках.
Для тех, кто не знает, игрок управляет персонажем через небольшую колоду карт действий (в 10 шт.). Есть базовые действия, для выполнения которых можно скинуть любую карту, а есть специальные действия, которые можно выполнить только через розыгрыш карт. Например, для того чтобы починить что-либо механику нужно скинуть соответствующую карточку с руки или поискать предметы в отсеке можно только разыграв соответствующую карту.
И собственно, в чем же проблема? Звучит все, вроде, играбильно. Карт в колоде не много, а значит и прокрутить не долго, и в целом, весь спектр действий доступен. Но как говорится ложка (карта действий) дорога к обеду (т.е. в определенный момент). Лично у меня подгорает с ситуаций, когда ты приходишь в нужную локацию и просто вынужден пасовать так как из 5 карт на руке у тебя нет ни одной нужной. И вот ты дождался нужной карты, но игровая ситуация изменилась и тебе нужно бежать из локации или делать другие, более приоритетные действия. Такое ощущение, что игру хотели искусственно усложнить. Именно поэтому и рисуется образ бега в мешках – да, у тебя есть ноги и, казалось бы, расстояние небольшое, но постоянно что-то мешается. Ты вроде бы механик, но починить не можешь или пришел в «богатую» локацию, а поискать не можешь, так как на руке карта лечить заражение или чинить.
Ко всему прочему, мы должны понять, к какой цели стремится другой игрой, так как это полукооператив и в партии может быть вредитель. И вот как оценить других игроков если их действия во многом зависят от карт. – «Механик явно хочет погубить корабль, так как он ничего не чинит». Нет, просто механик либо спасается от всякой нечисти, либо у него нет нужных карт на руке.
В общем для себя сделал вывод – не моё, и возвращаться к данной игре точно нет никакого желания. И не помогает ни культовый сеттинг, ни богатая комплектация коробки.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-9
Какие-то странные претензии к карточной игре, за то, что она карточная. Да, в карточных играх обычное дело, что когда срочно нужно что-то разыграть, а нужной карты нет. Игра, так-то дает достаточно возможностей сохранить или получить нужную карту. Просто надо думать на шаг вперед.
В игре огромное влияние случая, и отсутствие нужной карты на руке тут меньшая проблема. Тут и сверхживучие враги, и внезапные пожары-поломки и предательство союзников... но вот именно то, что нужной карты нет в руке его смущает. Хм.
Это не евро и не кланк, и не дюна - это амери. Этим уже все сказано, ее любят за удачу, кризистность, это уже описывали 100 тыс. раз. Для чего было сделано всего 10 карт, а не 25, чтобы как вы правильно сказали создать кризисность в игре, если вам дать 25 карт, вы будите играть по 10ч. разыгрывая 2 карты, а если больше, чем 2, вы будите заходить в локации тихо за 2 карты, убивать все что там есть, рыскать все шмотки которые там есть, использовать свойства комнаты, выходить из неё, открывать капсулу дойдете и улетите, и какой смысл тогда? В этом и есть смысл немезиды кризистность, назовите мне игру, где вам дают все что хотите и это амери, да нет такого, это специфика амери, просто в одной игре это карты, в другой кубики в 3 будут ресурсы, и вы так или иначе упретесь в кризистность.
Здравствуйте, скажите , пожалуйста, вдвоем будет интересно играть ?
По моему мнению на 2 не так интересно играть, как на большее число игроков(чем больше - тем интереснее. Хотя, возможно, в 4 не хуже, чем в 5. Но вот в 3 явно хуже, чем в 4-5, а в 2 хуже, чем в 3). Но играть все еще можно. Просто на 2 у вас заметно просядет либо взаимопомощь, либо исследование корабля. Ну и в Немезиде достаточно важная часть игры - это компания тех, с кем играешь, их поведение в зависимости от целей. Чем этого меньше - тем меньше остается "Немезиды" в самой игре.
Спасибо за развёрнутый ответ! Очень помог
Как минимум пройдите кампейн, все необходимые компоненты и комикс есть в файлах или гуглятся в инете
Да нормально, только механики скрытого предателя не будет. Даже соло можно сыграть.
Спасибо за ответ)
Объясните, пожалуйста, "взаимодействие" с личинкой.
Достаешь из мешка жетон личинки:
- если есть карта на руке, то личинка выкладывается в отсек, дальше нужно ее убить или убежать. Иначе в фазе атаки произойдет заражение.
- если карт в руке нет, то сразу происходит "заражение"
Правильно?
Правильно
"- если есть карта на руке, то личинка выкладывается в отсек, дальше нужно ее убить или убежать. Иначе в фазе атаки произойдет заражение."
Если убегать от личинки, то она тоже атакует, но в таком случае не тянется карта атаки, а сразу происходит заражение (личинка на планшет + карта инфекции на верх стопки сброса)
Убежать, не вызывая внеочередной атаки. Иначе она сразу заразит.