-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. Bad_Elvis 10
4. Sergeant82 10
5. BoomZoom 10

Немезида

Nemesis, 2018 

  • 1 - 5
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
Немезида  

Информация

добавить
графический дизайнер: Адам Квапинский
художник: Krzysztof Piskorski
Piotr Foksowicz
издатель: Rebel
Awaken Realms
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3900 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 14.4 см.
комплектация:

Двухстороннее игровое поле
26 фигурок
6 планшетов персонажей
Планшет пришельцев
20 жетонов отсеков
Жетон-сканер
94 прочих жетона
325 карт
114 фишек
4 кубика
6 подставок под фигурки
5 подставок под карты
12 подставок под двери
Тканевый мешок
2 памятки по отсекам
Правила игры

Размер коробки: 295x295x144 мм
Размер карт: 63x88, 44x67 мм

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.58259 -

геймплей

8.61

глубина

8.15

оригинальность

8.46

реализация

9.09

Описание игры

редактировать

Немезис - это научно-фантастическая игра на выживание для 1-5 игроков. Вы играете за команду космического корабля, которая по неведомым причинам вышла из гибернации. В регламенте действия при ЧС говорится, что такая ситуация может случиться из-за критической сбоя системы управления кораблём и из-за этого он не может продолжать полёт.

 

Основная цель команды - разобраться в причинах происшествия и как-то разрешить эту ситуацию, чтобы безопасно вернуться на Землю. Наибольшая странность заключается в том, что один из членов команды погиб - кто-то разбил его гибернационную камеру и вытащил оттуда его тело. Если вы внимательно прислушаетесь, то различите какие-то шумы и звуки. Новые звуки, странные звуки, звуки, которых вам не доводилось до этого слышать…

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maniakov написал день назад: # скрыть ответы
Переводы дополнений?

Кто нибудь занимается переводом карточек и материалов для Voidseeker и Aftermath ?

maniakov написал день назад: #

Void Seeders*

Leo228 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Awaken Realms решили изготовить новые миниатюры (в основном персонажей) для базовой коробки для нового кикстартера. Обещают, что качество миниатюр будет сопоставимо с миниатюрами из Aftermath.
Из минусов - это добавит 3 месяца к производству.

И запустили опрос в группе в Facebook: нужен ли для тех, у кого уже есть база, upgrade pack с этими миниатюрами?

away написал полтора дня назад: #

Так миньки и так топ же. Что там еще удучшать???

SnowFox написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Печать нового тиража.

Теперь оффициально.

На форуме игры на сайте BGG представитель Rebel оффициально подтвердил новую печать ретейла базовой версии. Россия в их числе.
При чем в изначальном заявлении на фейсбуке не было России, Хобби очень оперативно подсуетились
Сроки поступления - поздний сентябрь.

Ссылка на фейсбук - https://www.facebook.com/REBELGames/posts/29347151098..

Ссылка на BGG - https://www.boardgamegeek.com/thread/2432262/reprint-..

Leo228 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Ссылки обрезались(

SnowFox написал 8 дней назад: #

Упс

https://www.boardgamegeek.com/thread/2432262/reprint-progress-11-languages-edit-12-russia

https://www.facebook.com/REBELGames/posts/2934715109896892

Boller написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите кто играл, как у игры с реиграбельностью ? И как идет на двоих ?

Nematic28 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На двоих не играл, но вроде такое себе. Большой компанией как-то бодрее. Самый смак же в секретных целях, и зачастую неожиданной подставе. На двоих мне кажется, будет легко читаться у кого что.
С реиграбильностью, опять же проблема с целями. Их реально мало, и наиграв легко понимаешь, кому что надо. Какие цели как выполнять, и они повторяются.
А так вполне неплохо. Но, по-моему, это не та игра, которую можно часто играть.

Boller написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. После пары летсплеев у меня тоже эта мысль закралась.

Leo228 написал полмесяца назад: #

Я играл на двоих, примерно половину всех партий. Хорошо всё играется, как соревновательный, так и кооперативный режим. Даже без подстав надо еще постараться выжить.
По поводу целей, их и правда не очень много, но за счёт рандомного расположения комнат и всего остального не возникает ощущения, что партии играются одинаково.
По поводу реиграбельности согласен с fonfrost. Если есть хотя бы база, то в интернете можно найти файлы Untold Stories 1 и 2, с ними вы получите еще кучу интересных партий. Жетоны из 1 части можно заменить чем-нибудь, а вот карты конечно нужно будет напечатать для 2 части
Ну либо заказать их на предстоящем кике, если есть возможность, и подождать, когда они придут

Antonio_Martinez написал 13 дней назад: #

На двоих идёт отлично, особенно проходить компанию, которая есть на русском в электронном виде.

fonfrost написал полмесяца назад: #

Даже база из-за радомайза и кучи режимов всего и вся очень реиграбельная, я к примеру в прошлом году аж 14 партий наиграл и не устал, хотя обычно играю в одни и те же игры максимум по 2-3 раза в год. С допами реиграбельности игры на запредельный уровень выходит. Еще игра отлично заходит в соревновательном режиме на 3-4 игроков даже среди полных новичков, казуалов и игроков, не вообще ни разу не игравших в настолки - главное чтобы хотя бы один игрок знал досконально правила.
На двоих лучше играть кооп компанию из комикса № 1 либо просто кооп вариант из базы, соревновательный вариант лучше играть используя книгу комиксов № 2.

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатление и просьба совета

Созрел написать свой первый отзыв на тессере и сразу попросить совета какие еще игры могут мне зайти.

Сыграли уже порядка 15-18 партий во всех режимах. Первые партии выходили по 5 часов. Сейчас справляемся за 2.5-3.5 часа. Игра понравилась абсолютно всем, даже тем кто вообще никогда ни в какие игры не играл. Играем практически каждый день 4-5 игроков. Друзья драться готовы за место за столом. PS4 вообще ни разу не включал за это время.

Что конкретно понравилось в игре мне:

1. Во первых это конечно же атмосферность игры, которая достигается за счет качественных элементов. Никогда не думал, что настольная игра может настолько в себя поглотись. Играем под саундтреки из ужастиков типа Прометей. Очень понравилось качество самих изображений на карточках действий, событий, предметов тп. Все очень тематично, выглядит серьезно, игровое поле чувствуется кораблем, а не просто схемой. Не люблю еврогеймы как раз таки за унылый минималистичный дизайн. Тут же все выполнено серьезно под стать жанру америтреша. (Хотя сам картон довольно таки хиленький, без протекторов не рекомендую)
2. Фигурки чужих, их можно рассматривать бесконечно. Ну а когда «мать» залетает на поле боя все реально начинают нервничать, ведь убить ее не так уж и просто.
3. Кризисность - мне очень понравился этот элемент, что редкая партия проходит без жестких проблем. Бывает так прижмет, что реально все игроки на нервах думают как вывозить. И начинается паника, кажется, что вот он финал, всем хана, но команда вывозит на «бровях» и это нереальный кайф. Кому то может наоборот нравится когда игры проходит спокойно и слаженно, но мне именно кризисность доставляет много удовольствия. Очень часто у нас бывало, что сажались в капсулу или гибернацию на самом последнем раунде Таймлайна истекая кровью и замочив последнего монстра уже в рукопашную от безысходности. Короче заставляет думать, планировать и это нравится.
4. Рандом. Я не любитель рандома, из за него дико ненавидел Монополию в детстве в которой думать практически не надо(но тогда выбора не было). Но именно в этой игре он очень уместен, и абсолютно не раздражает, и даже хорошо подходит сеттингу. Пришельцы прыгают со всех сторон, корабль разваливается на части, а все планы на несколько ходов вперед летят к чертям и приходится подстраиваться на лету.
5. При общем, довольно таки, высоком объеме и сложности правил, игра на удивление очень доступна в объяснении правил новым игрокам. Вот реально, правила Манчкин гораздо сложнее обьяснить новичкам, хотя там всего 2 колоды карт. А тут 5ти минутный брифинг и можно начинать игру, большинство элементов объясняются по дороге и это никак не влияет на качество игры новичка. Очень часто случалось что именно новичок оставался единственным выжившим. Но одному игроку (видимо хозяину игры) конечно придется изучить правила вдоль и поперек. Прочтения на 3 раза вполне достаточно.
6. Классный основной режим полу-кооператива в котором можно блефовать и подставлять напарников. Только маловато миссий. Моим друзьям больше понравился полностью кооперативный режим, а мне как раз таки полу-кооператив. В полностью кооперативном режиме больше времени уходит на обсуждение совместной тактики, а больше общения = равно больше веселья.

Теперь о недостатках:

7. Цена высокая. Но я не пожалел ни на секунду о приобретении.
8. Все еще не понятно какая в будущем будет ситуация с допами и их переводами. А уже хочется расширять возможности поэтому будем делать PNP.
9. Показалось немного мудрено с инфекциями и заражениями. Так как ближе к окончанию партии попав в пару стычек и находясь в другом конце корабля от операционного блока шансов вылечиться остается не так уж и много. Часто выходит что спаслись вроде все, но кто нибудь 1 обязательно оказывается зараженный. Но это уже придирка.

В целом ставлю игре 10 балов. Спасла нашу небольшую компанию от тягот самоизоляции.

И хочу попросить у вас совета, что еще стоит приобрести, что по вашему мнению могло бы мне понравится. Не хочу слишком высокой хардкорности как в «Мрачной Гавании», но и понижать планку тоже не хочу.

Засматриваюсь на:
- «Анахронность» - интересный мне сеттинг, комплексность, вроде атмосферная
- «Серп» - простота и вариативность, но боюсь что быстро надоест
- Еще более менее понравились обзоры на: Fallout, Пандемия наследние, Это моя война, Древний ужас, Покорение Марса (но в каждой свои недостатки и плюсы)

Leo228 написал месяц назад: #

Заражение еще не значит смерть, так что можно рискнуть и не скидывать их, если времени уже нет

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Анахронность: комплексное евро, сеттинг там вторичен, не советую
Серп: евро, где ты копаешься в своем планшете всю игру, в конце игры происходит бой и кто-то выигрывает. Не советую.
Fallout: в соревновательном режиме кривые условия победы. Советую только с допом (в нем появляется кооперативный сценарий с нормальными условиями победы, но всего один). Скорее не советую.
Пандемия наследие: игра может показаться простоватой, но если это будет первая "легаси" игра, то может зацепить. Скорее советую.
Это моя война: это по сути соло игра, если играете больше чем в одного, вы просто коллегиально принимаете что делать. Если вас такое устраивает, то советую, игра очень атмосферная и кризисная.
Древний Ужас: классика кооперативных амери-игр, советую.

Вообще , судя по вашему отзыву, вам в играх важна атмосфера, кризисность, я бы советовал присмотреться к любым играм по лавкрафту, там везде упор на это делается. В первую очередь
Особняки Безумия 2 издание
Древний Ужас
Карточный Ужас Аркхема (если денег не жалко)

Если хочется полукооперативов, то можете присмотреться к "Звездный крейсер Галактика". Сейчас уже новый нигде не продается, но можно купить ПнП.

Еще, совершенно не в тему атмосферных игр, но можете еще посмотреть в сторону соревновательных стратегий на контроль территорий - "Иниш" и "Корни", всем с кем играл в них - зашло. (обе игры очень конфликтные, если вы такое любите)

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв.

Анахронность смотрел правила игры на ютубе и заинтересовало не смотря на большое количество всяких мелких элементов и кучу работы на своем планшете. Но не уверен что сам процесс игры будет увлекательный.

Особняки безумия там же вроде компании на прохождения? то есть не высокая реиграбельность?

Конфликтные игры мне нравятся больше чем полный кооп.

Ignatius написал месяц назад: #

В особняках не связанные друг с другом сценарии. В базе их 6 (2 их которых платные), каждое дополнение добавляет 2-3 новых сценария. Реиграбельность такая, что если вы успешно прошли сценарий, вы вряд ли захотите второй раз в него играть тем же составом. Но вы будете же и проваливать прохождения, так что партий 10 в базе точно будет, а дальше допы.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Серп и Анахронность - это вообще другой жанр и чуть ли не протвиположность Немезиде. Они ни разу не про атмосферность.
Я думаю вам зайдут все же приключения:
Fallout - Приключалка во вселенной фалыча (3 и 4 части). Основная завязка на квестовых цепочках, не сказал бы что прям кризисность. ТАк скорее увлекательное путешествие.
Runebound - Приключалка во вселенной Терринота. Представляет из себя этакую гонку, кто быстрее качнется/нафармит шмот чтобы навалять главгаду. Атмосферность средненькая, кризисность то же средняя.
Древний ужас - Приключалка во вселенной Лавкрафта. Атмосферность, кризисность, суровый рандом... но это чистый кооператив.
Далее на мой взгляд не пойдет:
Моя война - первая партия вызвала дикую скуку. Минек нет, кризисность не помню, атмосферность своебразная (Поле - это наш дом а вся движуха и приключения происходет вне поля... в колоде карт)
Пандемия - нуу это из разряда гейтвеев для новчиков. Бегает чистим кубики по карте, минек нет, атмосферность.. на тречку с минусом. Легаси - кто бы что не говорил, но игра то та же самая. Все так же бегаем кубики чистим но вдруг рояль в кустах..

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Точно о той 'моей войне' говорите? В this war of mine есть миньки и это одна из самых кризисных игр, которые знаю.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Может быть ошибаюсь и миньки есть. Играл очень давно. Так и не понял для чего там другие игроки, если все что ты делаешь это чистишь дом от завалов и тянешь карты из колоды, в чем собственно, необходимость командного взаимодействия я не понял.

Ignatius написал месяц назад: #

Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.

Ignatius написал месяц назад: #

Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень круто, когда игра так заходит. Вообще довольно необычно, что вы купили такую дороговизну, к готовности потратить такую прорву денег на настолку приходишь обычно не сразу. Возможно, что у вас всеядная компания и вам хорошо зайдут и тематические евро вроде Анахронности и Серпа. Впрочем, если вы любите когда игра испытывает, то Серп мимо. Если говорить про игры типа Немезиса и вопрос денег не стоит, обратите внимание на Смерть может умереть. Там полный кооп, но персонажи имеют психические заболевания (которые часто фигачат и по сопартийникам) и персонажи тем сильнее, чем ближе к смерти, это все может зайти. Пандемия, ДУ все тягомотина (если сравнивать с Немезисом, сами по себе наверное неплохие игры... не для меня).

maniakov написал месяц назад: #

Сколько не смотрел видео про Немезиду все было интересно и ничего подобного не нашел больше. Долго искал так как тиражи давно были распроданы и в итоге нашел б/у у себя в городе за 12 тысяч Карл. Ни разу не пожалел о затрате не маленькой.
Смерть может умереть - посмотрю игру. Спасибо

BioWolf написал месяц назад: # скрыть ответы

А мне вот из всего этого списка по душе больше всего Древний ужас.. Покорение Марса и остальное.. ну это не то - вообще из другой оперы. ДУ он тоже про приключения, хоть и меньше там атмосферы, но она присутствует.. но Покорение Марса это тоже одна из лучших игр, а Fallout туфтень даже засматриваться не стоит, но это на мой вкус)) а пандемия это вообще позавчерашний день - ДУ как раз развивает тему пандемии)) хотя в свое время в пандемию с удовольствием резались.. но сейчас нет, предпочтем что то другое

maniakov написал месяц назад: #

Покорения марса и Древний Ужас обязательно хочу попробовать. Многие хорошо отзываются.

fullmetal_envy написал месяц назад: # скрыть ответы

Покорение марса хоть и евро, но довольно тематичное, у нас в компании зашло тем, кто скучал в ДУ и в Немезиду даже, постройка своего движка, производства, колонизация марса - строишь свою корпорацию в общем. Советую втроём попробовать сначала, а то и вдвоём, впятером даунтайм есть) мёртвый сезон неплохой полукооператив, бывает очень атмосферно играется, но иногда скатывается в механику, но все же проверенная временем) ДУ конечно мастодонт атмосферности и америтреша, попробовать тоже обязательно, считаю, хотя конечно игры бывает затягиваются, люди устают, не все готовы поддерживать пять-шесть часов эту атмосферу. Ну и да, на контроль территорий что-то попробовать обязательно: кемет, бладрейдж, иниш

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо. По продолжительно игр не хотелось бы в 5-6 часов уходить. 3-4 часа вполне достаточно чтобы все поддерживали интерес и не уставали

fullmetal_envy написал месяц назад: #

Втроём-вчетвером в ДУ за четыре часа можно управиться в принципе) и там прям максимум атмосферы за счёт карт мифов, каждый раз эпичная история складывается)

dm_dm написал месяц назад: #

допы, ХВ? ахахха!

cataphract1991 написал месяц назад: #

Глум сам по себе несложный, там только правила надо пережевать, а сверху еще FAQ такого же объёма, а сложность начинает падать чуть ли не сразу.

blgzick написал полмесяца назад: #

я бы посоветовал "Мёртвый сезон", можно взять одну из первых коробок и попробовать, если зайдёт, взять остальные.
"Ужас аркхэма" - тоже для начала базу, желательно 2 издание.
И, возможно, Ярость дракулы.
Первые две кризисные коопы, вторая тоже кризисная, но "один против всех".
Если нравится конфликтность, то тогда могут зайти Игра престолов, 2 издание. Да и в принципе любой ареаконтроль - Кровавая ярость, Владыки эллады (она от авторов Немезиса), Рут, Сумерки империи.
Игры достаточно бюджетные, особенно на вторичке (кроме последней, она по цене с Немезисом посоперничает), но реиграбельность на высоте.

away написал полмесяца назад: #

Ктулху: Смерть может умереть. Советую, как довольно атмосферный кооперативный ужастик.

Nalivainen написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А можно нескромный вопрос? Как вы умудрились сыграть 15-18 многочасовых партий составом в 4-5 игроков в этот период всеобщей самоизоляции? Вы в коммуне живете?

blgzick написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Невероятный факт, за мкадом есть другие регионы, в которых есть жизнь и не во всех запрещено выходить на улицу под угрозами штрафов. У нас, например, все работают на протяжении всего апреля и в целом живут обычной жизнью, только в масках.

Nalivainen написал полмесяца назад: #

Видимо меня не совсем корректно поняли. Я не говорю о том, что "за МКАДом жизни нет", а о том, что соблюдать режим самоизоляции и думать об окружающих и близких нужно везде. Мы сейчас перешли на TTS, играем в основном в Глум и все уже очень соскучились по "настоящим" настольным играм. Но мы не позволяем себе такую роскошь, как встретиться компанией друзей поиграть. Потому что хочется, чтобы это всё поскорее закончилось. Может топикстартер живет где-нибудь в Белоруссии, где заразы официально нет)

maniakov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У нас небольшая компания друзей порядка 10 человек с которыми мы видимся практически каждый день. Другие контакты сведены к минимуму.

Живу в Екатеринбурге. Много других знакомых которые на заводах работают где тысячи контактов ежедневно и никаких средств защиты и никакой самоизоляции. Это простите пздц. Так что у нас еще все очень даже хорошо организованно.

10 дней жили компанией за городом, пили пиво и играли в немезиду. Думаю., такой самоизоляции можно позавидовать.

Nalivainen написал полмесяца назад: #

Про жесть на предприятиях, увы, знаю не понаслышке. А по поводу компании за городом с настолками это да, красота, завидую))

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Чёткий обзор, молодец!
Всё стало ясно после фразы, что за PS 4 не садился ни разу :)
Только одно уточнение. "Прометей" - это научно-фантастический фильм всё-таки, элементов ужаса не так и много.
По поводу твоего вопроса, то очень советую в первую очередь купить базу "Древнего ужаса". Самая играемая и универсальная настольная игра в нашей компании. После 1-2 партий станет ясно, будете в неё играть или нет. К ней вышло 8 дополнений и количество персонажей со своими свойствами, личнымии историями и характеристиками достигает 55 героев! И сам процесс очень нравится, где приходится распределять роли между играющими.
"Серп" отлично заходил первые партии 3, потом наскучил. Но к нему есть дополнения и важен состав играющих.
Что касается остальных игр, которые ты упомянул, то советую сначала в них сыграть перед покупкой, потому что есть своя специфика.
Также могу рекомендовать сразу купить базы "Runebound" (3-е издание) и "Star Wars: Outer Rim". Обе хорошо локализированы. К первой есть несколько небольших дополнений, ко второй обещают расширение тоже.

maniakov написал полмесяца назад: #

Спасибо за рекомендацию. как раз таки на Древний Ужас теперь и направлюсь

Mae написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лайк за ник.

> И хочу попросить у вас совета, что еще стоит приобрести, что по вашему мнению могло бы мне понравится.

Особняки безумия?

Кстати, хотелось бы чей-нибудь сравнительный обзор Немезиды и Особняков.

AlonZo написал полмесяца назад: #

Где там Liar? :) Мантикора, ты нам нужна!

maniakov написал полмесяца назад: #

это фамилия)

nextcode написал полмесяца назад: #

На 3-5 игроков рекомендую Blood Rage. Крутые миньки, доступные правила, 1.5-2 часа партия, атмосферно, весело, обычно нравится всем - от новичков до гиков. Для игры впятером понадобится доп, база на четверых. Неплохой летсплей есть у "Твой Игровой".

На 2-4 игроков - Звездные войны: Внешнее кольцо. Отличное приключение-песочница. Партия в районе 2 часов. Если нравится сеттинг - мастхэв. Минус - не слишком много контента, но партий на 10+ вполне хватит. В следующем году, может, и доп выйдет. Летсплей есть там же.

Также, для компании 4-8 человек рекомендую Игру престолов. База хорошо идет строго на 6 человек, доп "Мать Драконов" добавляет вариативности в этом плане. Конфликтность, дипломатия, интриги, предательства - всего этого через край в каждой партии, которая занимает от 3 часов (но может и 5-6, зависит от игроков). Правила объясняются за 10 минут. Не смотря на свою глубину, для многих послужила гейтвеем. Рекомендую брать с допом. За свою цену - отличный вариант.