-AdRiver-
1. Summoning666 10
2. Bad_Elvis 10
3. Sergeant82 10
4. BoomZoom 10
5. Will 10

Nemesis редактировать

2018 

  • 1 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
Nemesis  

Информация

добавить
графический дизайнер: Адам Квапинский
художник: Krzysztof Piskorski
Piotr Foksowicz
издатель: Rebel
Awaken Realms
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7136 -

геймплей

8.89

глубина

8.28

оригинальность

8.56

реализация

9.11

Описание

редактировать

Немезис - это научно-фантастическая игра на выживание для 1-5 игроков. Вы играете за команду космического корабля, которая по неведомым причинам вышла из гибернации. В регламенте действия при ЧС говорится, что такая ситуация может случиться из-за критической сбоя системы управления кораблём и из-за этого он не может продолжать полёт. Основная цель команды - разобраться в причинах происшествия и как-то разрешить эту ситуацию, чтобы безопасно вернуться на Землю. Наибольшая странность заключается в том, что один из членов команды погиб - кто-то разбил его гибернационную камеру и вытащил оттуда его тело. Если вы внимательно прислушаетесь, то различите какие-то шумы и звуки. Новые звуки, странные звуки, звуки, которых вам не доводилось до этого слышать…

 

Nemesis - это полукооперативная игра с блефом, подставами и другими элементами научно-фантастического приключенческого фильма о выживании людей в трудных условиях.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ches13r написал 5 дней назад: # скрыть ответы
эвакуация или гибернация

В 2х партиях на троих заметил сложность с эвакуацией и гибернацией. Перед тем, как спастись необходимо кинуть удачно кубик на шум и при появлении чужого эту процедуру придется повторить. Повторять это пришлось раза 3 подряд, и ушло на это раундов 10. Собственно вопрос: какие есть способы нивелировать эвакуацию/гибернацию? Особенно обидно, когда ты 10 раундов пытаешься "свалить", убиваешь/прогоняешь чужого, снова пытаешься, когда кто-то с первого раза кидаешь удачно кубик и машет тебе ручкой (или показывает средний палец).

Sergeant82 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Это америтреш, какое тут нивелирование - удача, кубы и чумовая киноистория. Вы за победой чтоли в Немезис садитесь играть?)))

Gelo написал 5 дней назад: #

Он просто агент Вейланд-Ютани, вот и всё. Я с этим снегодяем на одном корабле летал)))

Ches13r написал 5 дней назад: #

Понятно, значит только огнетушитель поможет) Так и знал!

chilim написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Выложенный перевод для вставки в протекторы не соответствует тексту который на сайте awaken realms. Короче, надо переводить по новой. Пока перевёл и сверстал карты командира и пилота) не знаю на сколько дней хватит энтузиазма)

Sergeant82 написал 6 дней назад: #

Можно конкретные примеры несоответствий? Вставки от Bad Elvis не проверял, но в моем файле с переводом английский текст списанный с карт тоже присутствует, можно сравнить "на лету"

Bad_Elvis написал 5 дней назад: #

Я то как бы брал оригинальные карты из коробки с игрой и переводил с них :) А текст карт действий персонажей смотрел из файла Sergeant82, но за него я уверен :) Не знаю что там на сайте выложено... Может там ПнП выложен? Давайте конкретные примеры, пожалуйста.

fonfrost написал 5 дней назад: #

Если вы про ПНП, то это прототип.

Bad_Elvis написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Ну все, я разобрался :) На сайте awaken realms выложен ПнП прототипа. Карты прототипа отличаются от оригинальных карт из коробки. Да и правила прототипа отличаются от финальной версии, насколько я понял. Я делал перевод для вставок в протекторы именно на основе оригинальной игры, его финального варианта. Так что, chilim, не смущайте народ, пожалуйста :)

chilim написал 5 дней назад: #

Да, точно, заметил вчера когда переводил что текст на картах в pnp и текст на картах что видел на ютубе различный. Не знал что на официальном сайте старье держат и не обновляют.

westwoodFM написал 8 дней назад: # скрыть ответы
количество игроков

Уважаемые, у кого уже есть опыт в игре.

Отыграли партии на 3-3-5 игроков и заметили плохую балансировку под количество игроков - чем больше, тем проще играть.
Втроем все как надо, кризисно, тяжело, часто не хватает времени.
Впятером - по сути разница только чужих в мешке (3+игроки), а по факту играть намного проще. Легче исследование, легче бои (убили королеву, окружив вчетвером) и все дожили до конца(хоть и ранами).

Это так кажется/повезло или так и есть?
В голову приходит вариант хоумрула - уменьшить количетсов ходов на большее кол-во игроков (к примеру 12-13 ходов для 5 игроков).

fonfrost написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Вы правильно жетоны шума раскладываете и не пропускаете фазу развития монстров? Убили королеву, окружив вчетвером? А за чем, это же цель только одного игрока? Вы же про основной режим игры говорите, который с индивидуальными тайныи целями? Обычно борьба идет не только с чужими, но и с другими игроками - кому то нужно убить другого члена экипажа, кому то кораблть уничтожить, кому то на Марс его отправить, кто-то тупо хочет по быстрому слится в спасательной капсуле и запускает процедуру самоуничтожения, для ее открытия и т.д. и т.п.

westwoodFM написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Да, играли верно, шума много было и много чужих вылезало, но их удавалось сдерживать.
Королеву решили вальнуть т.к. без нее всем проще, чем с ней.
Но по факту никто не взял себе цели кого-то убить, выбор же всегда из 2 квестов.
Да, 2 в конце игры в гибернации не долетело до нужной цели, но игра все равно казалась проще в противостоянии чужим.

Может и правда, так цели совпали.

WiNchiK написала 7 дней назад: #

Мы когда полным составом играли было настолько жестко, что все кто не умер в середине едва ли выполнили личные цели в конце. Очень много и очень быстро появляются Чужие и невероятно сложно передвигаться по кораблю. Особенно учитывая, что "кругом предатели") Кто-то пошел проверять координаты и поменял их - надо бежать проверять, ибо у тебя цель долететь до Земли. Кто-то поковырялся в двигателях? Надо через кишащий тварями корабль, с пожаром, пробраться в отсек с двигателями и проверить не сломали ли чего. А по дороге главное не умереть, потому что тебя товарищ шокером тряханул и оставил на обед...

Gelo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Я не знаю кем и главное ЧЕМ вы там сдерживали полчища чужих. Как-то странновато.

Mortemanes написал 6 дней назад: #

ага... патроны кончаются уже на 2-3 монстре

westwoodFM написал 5 дней назад: # скрыть ответы

капитан+солдат+скаут+механик+пилот.
Находили электрозарядов для подзарядки много+прототип пистолета (+пилот уже плюнул на все и с рук начал бить).
Неплохо кубы шли.
2 гранаты.
уязвимость взрослых чужих (пустышка на кубе - 1 урон)

Gelo написал 5 дней назад: #

Нуууу, как бы.....
Если впятером сыграли один раз, то попробуйте ещё разок-два впятером.
Играл одну партию на четверых, было достаточно жестоко. Солдат, капитан, скаут, механик.
Механик еле-еле дополз до криокапсул (оставалась последняя light wound);

солдат погиб, кубы как раз не очень то шли, хотя пострелять было чем;

Скаут тоже не дожил до конца партии.

В итоге победили капитан и механик. Второму просто свезло с курсом)

fonfrost написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Видимо вам очень повезло. У нас вчера трое погибли за два хода:
- абсолютно здоровый Скаут первым действием вошел в комнату и провалил проверку на шум, появилась королева, которая вместо атаки заспаунила альфа-самца. Скаут попытался сбежать, но получил одну тяжелую травму. При этом он выкинул когти и королева с альфа последовали за ним. Далее в фазу атаки чужих вышло два укуса, которые отправили скаут в мир иной. В следующем ходу игрок за скаута, руководящий чужими, добил первой картой техника, а второй вызвал рождение чужого, убив пилота....

Gelo написал 5 дней назад: #

Звучит сексуально))

fonfrost написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А вот в позапрошлой партии чужих получалось легко валить, но через раз вышли события, накидывающие поломки и корабль развалился... и все проиграли... Одному из участников это и нужно было, но он не успел добежать до капсулы....

У меня есть мысль, что игру можно сломать, если соревновательную игру играть как кооп. Типа все берут "хорошие" цели и начинают играть, помогая друг-другу. Если в компании преобладают такие "пацифисты", то возможно нужно изначально сдавать только по 1 цели (так будет шанс, что кому то "злая" цель достанется) или другой вариант - так разделить цели, чтобы кому то обязательно достались по 2 карты "злых" целей.

Ficuss написал 5 дней назад: #

Единственные два раза мы выиграли когда играли в "хорошие" цели.
Корпоративные миссии это просто ад, хотя весьма атмосферны.

fonfrost написал 8 дней назад: #

Чем больше игроков, тем больше шума обычно, плюс больше конкурентов и диаметрально противоположных целей. Пока больше всего понравилось играть на четверых.

Sergeant82 написал 6 дней назад: #

Впятером у нас к пятому раунду обычно уже 3-4 чужих бегает по кораблю, все завалено жетонами шума и чем дальше в лес тем толще партизаны)) Меньше 4 игроков не играл, но чтоб все дожили до конца было всего однажды. Позавчера вон одним событием убило сразу троих)))

Mortemanes написал 6 дней назад: #

Впятером сложнее.
Из 5 партий мы только 1 раз доиграли до чьей-либо победы. В остальных Немезис взрывался или все умирали

Ches13r написал 5 дней назад: #

Тоже играл 3-3-5, 3 и 3 прошли очень напряженными и на нервах, спасение было эпичным на последних раундах. В 5ом корабль разрушился где-то на 10 раунде из-за поломок отсеков (никто не хотел ремонтировать, один саботировал).

zerrr написал 6 дней назад: # скрыть ответы

про#$ав подряд две партии из за поломок на корабле, наконец то доперло, что чинить комнаты надо при первой возможности ))) вопрос: поиск не входит в базовые действия, т.е. происходит только при помощи карт и room action?

fonfrost написал 6 дней назад: #

Да

Mortemanes написал 6 дней назад: #

у нас аналогично. Только потом доперает про починку.
Скоро до вас дойдёт, что и 2 огня могут уничтожить корабль за 1 ход )

fonfrost написал 8 дней назад: # скрыть ответы
РРЦ БАЗОВОЙ ИГРЫ

Теперь понятно, по чему МХ отказалась от локализации, РРЦ базовой игры 150 баксов....

scafandr написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Да и Песнь льда и пламени, который типа варик, помогла в принятии решения, чувствую

Brahman написал 8 дней назад: # скрыть ответы

При том, что ПЛиО кажется еще более нишевым продуктом, чем Немезис. Не очень понятно на что расчитывали, как и в случае c Rum&Bones.
Но 10К в любом случае круто...

falconoidner написал 8 дней назад: #

Умом Хобби Геймз не понять...

fonfrost написал 8 дней назад: #

Мы не знаем взаимоотношений Кульков и МХ - возможно МХ пришлось взять Песню за какие то преференции, а может они вообще ни чем не рискуют и за все отдуваются Кульки, пытающиеся сбыть свою игру под эгидой МХ.

Gelo написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А откуда инфа? С киковской рассылки?

fonfrost написал 8 дней назад: #

С цен у интернет дискаунтеров, типа ММ.

casus_belli написал 8 дней назад: #

Дык решение еще же не принято вроде...