-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. Bad_Elvis 10
4. Sergeant82 10
5. Will 10

Немезида

Nemesis, 2018 

  • 1 - 5
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
Немезида  

Информация

добавить
графический дизайнер: Адам Квапинский
художник: Krzysztof Piskorski
Piotr Foksowicz
издатель: Hobby World
Rebel
Awaken Realms
магазин: BanzGames
СтоИгр Екатеринбург
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3900 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 14.4 см.
комплектация:

Двухстороннее игровое поле
26 фигурок
6 планшетов персонажей
Планшет пришельцев
20 жетонов отсеков
Жетон-сканер
94 прочих жетона
325 карт
114 фишек
4 кубика
6 подставок под фигурки
5 подставок под карты
12 подставок под двери
Тканевый мешок
2 памятки по отсекам
Правила игры

Размер коробки: 295x295x144 мм
Размер карт: 63x88, 44x67 мм

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.54575 -

геймплей

8.51

глубина

8.13

оригинальность

8.51

реализация

8.99

Описание игры

редактировать

Немезис - это научно-фантастическая игра на выживание для 1-5 игроков. Вы играете за команду космического корабля, которая по неведомым причинам вышла из гибернации. В регламенте действия при ЧС говорится, что такая ситуация может случиться из-за критической сбоя системы управления кораблём и из-за этого он не может продолжать полёт.

 

Основная цель команды - разобраться в причинах происшествия и как-то разрешить эту ситуацию, чтобы безопасно вернуться на Землю. Наибольшая странность заключается в том, что один из членов команды погиб - кто-то разбил его гибернационную камеру и вытащил оттуда его тело. Если вы внимательно прислушаетесь, то различите какие-то шумы и звуки. Новые звуки, странные звуки, звуки, которых вам не доводилось до этого слышать…

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crow написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Маленький хоумрул

Может пригодится кому. После некоторого количества сыгранных партий обратили внимание, что партии эти стали более пресными, ушли драйв и азарт. Проанализировав ситуацию пришли к выводу, что набрав некоторый опыт, игроки за столом престали выбирать агрессивные миссии. Всем стало понятно, что пацифистские задания проще выполняются. Да и шансов быть втянутым в смертельный конфликт меньше. И попробовали на старте давать каждому игроку не две миссии на выбор, а одну. Что пришло, то и играй. Понимаю, что миссии не совсем сбалансированы, ну тут уж как повезет... Зато атмосфера недоверия и подозрительности сразу вернулась. А с ней и драйв и азарт. На данный момент только так и играем.

RodeZ написал полтора месяца назад: #

а еще можно всех удивить неожиданно выбрав миссию на убийство, и подорвать тем самым на несколько ближайших партий доверие экипажа ))

я все таки думаю, что Немезис не столько игра про победу, сколько про историю, а ее создают сами игроки своими действиями )

macvay написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут интересен другой момент, у вас настолько всё хорошо складывается в партиях, что у вас есть мысли покайфовать и подумать, полегче или послажнее взять миссию?! Очень интересно... Как выше сказала товарищ, игр про историю, и у нас было много раз, мы не успевали, просто починить всё, или корабль сгорал, потому что все выполняли свои миссии. Первый жетон выходил квиной, и тут сразу начинает треш, без всяких миссий, и тд. Мое мнение игра не про миссию аля я выполнил и выжил, а аля у меня есть миссия и выиграть так, чтоб и не просрать корабль и всё таки улететь от туда. Ибо сколько людей говорило, что не нравится, что она скучная, кто то говорит, что у нее дикий рандом и треш как 1 жетон королевы. Тут снимается 10 часть чужова, и без всяких хоумрумов всё играется чудесно.

И главный вопрос, если у вас уже есть большой опыт в этой игре, а точнее в вашей ячейке, зачем вы выбираете лёгкие пути на выигрыш. Я понимаю, когда пару партий ты учишь новичков или правила нюансы... Драйф будет придумать, как убить "игрока №1", или как сменить путь, чтоб улететь куда вам нужно, а не на землю, вот тогда я вам скажу у вас появится кайф, адреналин и азар, а у вас получается вы играете в заезженное евро, лиш бы набрать побольше очков - это всё же амиритреж)

Crow написал месяц назад: # скрыть ответы

Никита. спасибо за ваше мнение об игре в целом, о том как в нее играю я, и о моем хоумруле. Я бы с удовольствием подискутировал по затронутым вами вопросам, но боюсь, что мне сложно будет найти точки соприкосновения с человеком, для которого появление на поле королевы это полный треш и тд.
Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть".

macvay написал полмесяца назад: #

Я бы хотел услышать, ваши аргументы и точки соприкосновения по поводу королевы, правда! Возможно, вы не так поняли мой посыл про королеву.
Убить можно ее и это факт, законтролить убежать и тд, куча способов обойти.
Это игра не для просчёте на 43454599 ходов вперед, это своеобразная жизнь. Это не мой аргумент в сторону игры, а тысячи игроков, которые говорят, что немезида это игра-фильм, каждый раз с новым сюжетом, для чего вы делаете все эти хоумы и тд. мне до сих пор не понятно.

Немного размышлений, при выходе квины на первые раунды, в игре у вас всё так же тихо и спокойно люди бегают нечего некого не трогают, квина спокойно убивает 1ого, вы со спокойной душой играете дальше?
Да никогда не поверю! Это в любом случае заставляет вас бомбить, особенно когда у вас не открыта комната "Операционная" у вас половину команды уже с личинками, если вы скажите, что у вас такого не было ни разу.

Тогда скажу, продайте игру, и игра уже просто издевается над вашими потугами, ибо такие ситуации складываются через раз, если для вашей ячейки и это проблема, не проблема.
Тогда я не знаю, что должно у вас вызывать эмоции в игре....

Последняя партия у нас закончилась, что квина достаёт 2 карты удар хвостом если не ошибаюсь, и убивает. Описание плохо помню (Что то, если вы у вас нет личинки, получите личинку, если у вас уже есть лучинка, вы умираете, 2 подрят и персонаж dead) красиво? да! Если у вас за столько партий не вышло нечего подобного, мне вас жаль... что игра не дает вам такие классные моменты в игре)

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Была бы возможность, влепил бы жирный минус, но с одним нюансом.

Вы по сути советуете лекарство от болезни, которой болеете по своему желанию. Вас как будто нужно заставлять играть с азартом.

Решение выдавать 1 карту миссии, вместо 2 это конечно мелочь,но вы по сути как бы перекладываете ответственность за свою трусость и постылость помыслов на игру. И вот это плохо, но в целом фигня, окей.

Но главная причина минуса - игра вшестером и контекст вашей жалобы на игру.
Сперва вы ломаете игровой баланс. Мало того что ваша пати играет в кооп под видом пвп, так у вашей команды полный набор способностей и больше действий против коробки. У меня есть отличный хоумрул для вас - выкиньте все компоненты Пилота на помойку, уверяю, играть станет еще интереснее. Еще следом можно выкинуть Механика и отсек Машинное Отделение вместе с Модулем Аварийного Спасения.

Затем ваши игроки сознательно не играют азартно или рискованно, в игру про риск.
Вот вам еще хоумрул тогда- у кого была мирная миссия, после неё обязан сыграть конфликтную, если попадется.

Ну и вишенкой на торте насилования баланса и чуть чуть логики - условия по уничтожению шестого игрока. Учитывая что карта миссии по "охоте на себя" может прийти нескольким игрокам, предлагаю самый простой хоумрул - обратить внимание на вторую опцию таких миссий - убить всех.

Да, это грубенько, простите, но ей богу, в вашей скуке виноваты вы сами.

macvay написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играли мы в 6 с костылями, весело да!
из 6 выжили 2, если ваша ячейка боится риски) зачем вообще играть в такие игры и жаловать, что вам скучно)

Поливаю сиропом выше сказанный комментарий, вообще уберите карточки миссий кроме убийства "№ Игрока", вот тогда у вас будет) веселье, да вы знаете, что все должны друг друга убить. Прямого конфликта нет в игре, вот и придумайте, как убить свою цель и добраться до земли, без карт "Инфекция".
Что скажет на такой хоум. ваша ячейка?
Все сразу получат адреналин, что кто за кем охотиться, ваша попка будет всегда на стороже, что в любой момент, кто то может подставить, а вот как вы обыграете этот "покерный момент" уже решать вам)

Dzibeta написал 10 дней назад: #

Мда,нормально так набросали. Я конечно понимаю, что у вас из всех щелей, но здесь вы вряд-ли бумагу найдёте. Раодомные миссии - однозначно топ, потому как действительно может сложиться слишком мирная партия, которая лишает эту прекрасную коробку доли своего очарования.

Horus написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос

получится собрать всю коллекцию немезиды на русском? я чекнул инфу, переведено только пару длс?

WolandHead написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Все на русском не получится. К примеру Nemesis: Aftermath & Void Seeders не переводилось.

macvay написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не переводился только Aftermath - т.к является киковским эксклюзивом.
Остальные допы все переведены.

Void Seeders - у хобиков продается, как Немезида кошмары (локализованы)

Horus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ее можно сравнивать с рыцарем по реиграбельности и возможностям?

macvay написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не корректный вопрос.
1) Разный жанр
2) Разные механики
3) Одна про сюжет (Рыцарь маг), а в немезиде, нет как такого сюжета(есть небольшой Пролог.
4) В одной один большой мир сюжет и тд.,а в другой 1 корабль, цель. и выживание (вся игра в одной большой локации)

И само понятие реиграбельности в играх очень обширно, кому то 2 карты поменять, человек будет говорить это уже огого, а кому то разное расположение тайлов в немезиде будет мало.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не вводите в заблуждение, в Рыцаре-маге сюжета ноль. Это игра про просчет, про решение математических задач. По сути тяжеловесное евро в обертке приключенческой игры. А Немезида - чистый америтреш; игра про предательства и складывающиеся в процессе партии приключения персонажей.

macvay написал полмесяца назад: #

Простите, надо было написать, с разными сценариями и целями.
Главное, чтоб человек разобрался)
Спасибо Вам за уточнение #Siar.

Olmer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Обмен

Легально ли двум игрокам стоя в одной локации выполнять действия обмен, что бы никуда не двигаться? И возможен ли обмен, даже если второй не хочет ничего передавать? Исключительно для пропуска хода, чтоб не пасовать?

Stwa написал полтора месяца назад: #

Да, можно, но выполняющим действие будет только интциатор, и необходимо фактическое совершение действия, то есть передача предметов. Разумеется, передача долдна быть добровольной, так что если второй игрокине соглсен получать/отдавать - обмена нет.

sato163 написал полтора месяца назад: #

Просто помните ,что нельзя делать "пустые" действия.

AndreyKamski написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра в одиночку

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Такой вопрос, можете ли вы порекомендовать эту игру к покупке, если я знаю, что играть в неё, ввиду личных обстаетельств, буду исключительно один. Вроде как, в правилах написано, что может играть только 1 игрок. Но на практике, это работает?

Заранее спасибо!

Serfer написал полгода назад: # скрыть ответы

Как и в любой кооператив можно играть соло, но вы не сможете играть в полукооперативный режим с предателем/ями, а именно в этом режиме она полностью раскрывается. Но в целом думаю разница между соло и не соло как в любом другом амери коопе.

Также есть 2 сюжетные кампании для кооперативного режима, но пока только на английском.

Всегда продать можно если что. И можно попробовать сначала поиграть в клубе каком-то если она есть в клубах вашего города.

SnowFox написал полгода назад: # скрыть ответы

- Первый комикс работает только от двух персонажей.
- Второй комикс работает только в полукооперативе.
Так что в Немезиде нет полноценно нормального соло.

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Всегда можно взять себе двух персонажей и это ни на что не повлияет в соло-режиме

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можно есть суп вилкой.
В случае с комиксом, соло игрок потеряет удовольствие от обсуждения сюжетных выборов, ради которых комикс по сути и сделан.
Но если ради галочки... то в целом норм, наверно.

SnowFox написал 4 месяца назад: #

В общем точно не мой вариант.

Floky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В карточном УА, соло-игрок тоже не имеет возможности обсуждать сюжетные развилки и принимаемые решения в сценарии, но это вообще никак не мешает КУА быть одной из лучших соло-игр.

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Но механики выбора все равно потеряны, так что такой себе аргумент.

VseIgry написал полтора месяца назад: #

интересное мнение. Я вот сколько не играл в кооперативы, всё время не покидало чувство, а нафига мне все эти люди...? Или альфа-игрок опытный или каждый кто куда... Мне всегда казалось, что играя одному за всех - я ничего не теряю. Как в компьютерные ролевухи... с другой стороны я и не играя в соло ничего не теряю, т.к. ни одна настолка до компьютерных не дотягивает.
А вот Немезида заинтересовало своим полукооперативом... но по итогам одной партии судить рано.

Dobry_Kapitan написал полгода назад: #

Играть в соло в Немезиду наверное можно, но не очень нужно. Как правильно заметил Serfer, игра раскрывается в полукооперативе, тогда и интрига есть и напряжение чуствуется. Немезида, на сколько я знаю, никогда не была в топе соло игр. Но если вы ещё и покрасом миниатюр увлекаетесь, то Немезида хороший выбор - миниатюр там много, будет чем заняться долгими вечерами.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Играть за одного персонажа не так интересно как брать под контроль сразу несколько. Игра превращается в выживание. Начинает напоминать стратегическую задачку. Выпадают предательство, параноя и общение игкоков, что составляет 70% от игры. Играл в соло на этапе освоения. Больше не тянет. Готов играть кооперативно, с предателями, но только с людьми.
Для соло-прохождения больше подойдут "Грааль", "Рыцарь-маг", "Это моя война". Не играл, но в них соло хочется рубиться.

Siar написал полгода назад: #

Сам себя не предашь :-) Так что большая часть потенциала будет растрачена впустую. Есть много чисто кооперативных игр, которые гораздо лучше в соло

Floky написал 4 месяца назад: #

У некоторых ютуб-блоггеров она высоко в топе соло, например у Rolling Solo, т.к. атмосферность достаточно высока. В следующей части Lockdawn сделают приложение которое будет создавать интригу в коопе и соло. Там будет что-то типо подсказывающей игрокам системы, и игрокам нужно будет понять можно ли ей доверять или она пытается всех уничтожить. Возможно это будет работать и в базе.
К тому же играть 2-3 персами можно почти в любой кооп, потому что появляется элемент координации, слаженности и оптимизации ходов, чего может не быть когда каждый сам за себя.

Artemas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

Встал вопрос: какое дополнение лучше приобрести: Карноморфов или Кошмары? Посоветуйте.

Gentle_Kraken написал 2 месяца назад: #

На мой взгляд Кошмары интереснее и атмосфернее.

sato163 написал полтора месяца назад: #

Совершенно разный геймплей к сожалению. Посмотрите обзоры.
первые - создают треш на поле в виде выхода почти большей половины фигур и постоянно норовят стать больше и жирней
вторые почти не присутствуют на поле ,а персонажи потихоньку сами себя калечат. и сходят с ума ломая напути все и вся.