-AdRiver-
1. Summoning666 10
2. Bad_Elvis 10
3. Sergeant82 10
4. BoomZoom 10
5. Will 10

Немезида

Nemesis, 2018 

  • 1 - 5
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
Немезида  

Информация

добавить
графический дизайнер: Адам Квапинский
художник: Krzysztof Piskorski
Piotr Foksowicz
издатель: Rebel
Awaken Realms
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3900 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 14.4 см.
комплектация:

Двухстороннее игровое поле
26 фигурок
6 планшетов персонажей
Планшет пришельцев
20 жетонов отсеков
Жетон-сканер
94 прочих жетона
325 карт
114 фишек
4 кубика
6 подставок под фигурки
5 подставок под карты
12 подставок под двери
Тканевый мешок
2 памятки по отсекам
Правила игры

Размер коробки: 295x295x144 мм
Размер карт: 63x88, 44x67 мм

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5396 -

геймплей

8.54

глубина

8.09

оригинальность

8.35

реализация

9.12

Описание игры

редактировать

Немезис - это научно-фантастическая игра на выживание для 1-5 игроков. Вы играете за команду космического корабля, которая по неведомым причинам вышла из гибернации. В регламенте действия при ЧС говорится, что такая ситуация может случиться из-за критической сбоя системы управления кораблём и из-за этого он не может продолжать полёт.

 

Основная цель команды - разобраться в причинах происшествия и как-то разрешить эту ситуацию, чтобы безопасно вернуться на Землю. Наибольшая странность заключается в том, что один из членов команды погиб - кто-то разбил его гибернационную камеру и вытащил оттуда его тело. Если вы внимательно прислушаетесь, то различите какие-то шумы и звуки. Новые звуки, странные звуки, звуки, которых вам не доводилось до этого слышать…

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Irbis написал 3 часа назад: # скрыть ответы

Как в это играть вшестером? Если со старта один сразу будет играть за выжившего?

Irbis написал 3 часа назад: #

Не за выжившего, а чужого!

Ches13r написал 4 часа назад: #
Nemesis

Достаточно избитых тем ценообразования и качества локализации, которая еще не появилась в продаже.
Решил поделиться отзывом о только что закончившимся кооперативном приключении (untold stories #1), состоящим из 4 миссий со скриптами, которые оформлены в красивый комикс.
Приключение оценил бы на 4/5, показалась история какой-то скомканной, но для ознакомления игры посоветовал бы пройти. Есть те, кому не понравился полу-кооперативный режим, а вот полный кооп зашел на ура.
+ красиво оформлена компания
+ отлично встроено голосование во время прохождения
+- сюжет
- это кик контент
- прошли легко (может опыт сказывается)

Что касается базовой коробки, немного статистики: сыграл около 13 раз с января, и показывал желающим раз 5-7. С уверенностью могу сказать, что это мой личный фаворит 2019 года, который затмил остальные игры. В топ bgg попал не просто так.
Если взять личные впечатления, то это тот самый полу-кооператив в мире чужих, когда ты до последнего не понимаешь друг тебе товарищ или нет, эмоций хватает при любом раскладе. Каждое путешествие идеально ложиться в историю вселенной и создает уникальное приключение. Была даже забавная партия "в дипломатию", где люди откровенно пытались договориться о дальнейших действиях, правда кончилось это печально для них же.

kosfiz написал 6 часов назад: #
Untold Stories

Если кому-то уже не нужны, всякое бывает, и вы готовы продать, то готов купить эти комик-буки и сопутствующие компоненты для них (токены, карты и т.д.). О цене, думаю, договоримся

garpun написал полтора дня назад: # скрыть ответы

В это можно играть одному? Хочу деду морозу заказать.

kosfiz написал полтора дня назад: #

Можно, есть такой режим

kosfiz написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Много комментариев, но что-то мало кто поделился впечатлениями об игре, поэтому есть ряд вопросов к опробовавшим игру:
1. Какие впечатления от полностью кооперативной игры? Интересно ли играется? Сложно ли выполнить задания для коопа?
2. Интересно ли играть за "чужого"?
3. Что с реиграбельностью? Насколько интересно будет играть после 10-15 партий?
4. Вторая сторона поля сильно усложняет игру? Что привносит принципиально нового в процесс?
5. Рандом хоть немного контролируется?
6. По опыту, как часто в полукооперативе "вылетали" два игрока?
7. Игра тематичная. Кто-нибудь не из фанатов фильмов про "чужих" играл? Как оно, если не в теме?

kobetsvladislav написал 2 дня назад: #

https://vk.com/nemesis_boardgame Тут много отзывов. Хотя в принципе, если полазить по тесере и здесь можно найти много такого. Мне кажется за последний год, эта игра с одним из самых высоких уровней фидбеков при том, что еще не вышла еще в розницу.

Bad_Elvis написал 2 дня назад: #

1) Полный кооператив менее прикольно. Вся соль что каждый сам за себя в одной лодке.
2) За чужого играть неплохо. Но для персонажей становится играть сложнее. Зато первый вылетевший игрок не так расстроен.
3) Реиграбельность весьма неплоха. После 5 партий точно не надоест.
4) Вторая сторона поля только для кампании, которая вроде бы была эксклюзивом Кика. Там вообще другой корабль изображен.
5) Рандом контролируется, если играть осторожно и не рисковать.
6) Вылететь могут вообще все и достаточно быстро. Игра весьма беспощадна бывает. Выиграть - это то еще достижение.
7) Это как бы и не про Чужих, просто в той же тематике. Кто про Чужих в теме, спокойно будет играть.

tkis написал 2 дня назад: #

1. Впечатления у меня очень позитивные, хорошо проработанная и сбалансированная игра в целом. Кооператив довольно непросто играется, так как количество кооперативных целей зависит от количества игроков. Ощущение игрового процесса отличается от обычной партии, вместо осторожного недоверия, кооперация с целевой нагрузкой, очень редко выпадает легко достижимая комбинация целий, а если комбинация противоречива, то и вовсе сложно успешно закончить партию.

2. Опять же отличается динамика кооператива и обычной партии, в обычной партии фокус на игру против всех. В кооперативе, чужой знает цели игроков, и более изощренно/избирательно может их саботировать. В целом играется интересно и не принуждает выбывшего игрока к бездействию.

3. Игра крайне реиграбельна, высока вариативность, даже разница в соседстве помещений, направлении корабля и состояния помещений очень сильно влияет на ход игры.

4. Игра становится ощутимо сложнее/опаснее, так как проще натолкнуться на Чужих выползающих из вентиляции. Одолеть их в бою очень сложно, поэтому обычный выход убегать, и это приводит к очень быстрой эскалации, так как передвижение приманивает новых чужих.

5. Осоторжным подходом к игре, попытками найти/собрать из материалов подходящие предметы, можно нивелировать случайность/неудачные броски кубиков.

6. Если полукооператив это стандартный вариант, то довольно часто проигрывают все.

7. Игра очень тематична, по сути в базовой игре это первично Чужой, вторично Чужие, и лишь потом элементы иных фантастических фильмов/игр. Последнее более заметно в дополнениях.

AlonZo написал 2 дня назад: #

Хорошие вопросы задаёте, уважаемый! ;)