-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. Bad_Elvis 10
4. Sergeant82 10
5. Will 10

Немезида

Nemesis, 2018 

  • 1 - 5
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
Немезида  

Информация

добавить
графический дизайнер: Адам Квапинский
художник: Krzysztof Piskorski
Piotr Foksowicz
издатель: Hobby World
Rebel
Awaken Realms
магазин: BanzGames
СтоИгр Екатеринбург
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3900 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 14.4 см.
комплектация:

Двухстороннее игровое поле
26 фигурок
6 планшетов персонажей
Планшет пришельцев
20 жетонов отсеков
Жетон-сканер
94 прочих жетона
325 карт
114 фишек
4 кубика
6 подставок под фигурки
5 подставок под карты
12 подставок под двери
Тканевый мешок
2 памятки по отсекам
Правила игры

Размер коробки: 295x295x144 мм
Размер карт: 63x88, 44x67 мм

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.62444 -

геймплей

8.61

глубина

8.19

оригинальность

8.57

реализация

9.09

Описание игры

редактировать

Немезис - это научно-фантастическая игра на выживание для 1-5 игроков. Вы играете за команду космического корабля, которая по неведомым причинам вышла из гибернации. В регламенте действия при ЧС говорится, что такая ситуация может случиться из-за критической сбоя системы управления кораблём и из-за этого он не может продолжать полёт.

 

Основная цель команды - разобраться в причинах происшествия и как-то разрешить эту ситуацию, чтобы безопасно вернуться на Землю. Наибольшая странность заключается в том, что один из членов команды погиб - кто-то разбил его гибернационную камеру и вытащил оттуда его тело. Если вы внимательно прислушаетесь, то различите какие-то шумы и звуки. Новые звуки, странные звуки, звуки, которых вам не доводилось до этого слышать…

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
blgzick написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Вставки

Есть у кого-нибудь свёрстанные переводы карт для последствий и карнаморфов?

Ссылка "Перевод и материалы от Снежного Лиса" не рабочая.

SnowFox написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Переехал в вк
https://vk.com/snowfoxcraft

blgzick написал 9 дней назад: #

Спасибо!

Olmer написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Яйцо

Возник спор. Может ли персонаж использовать действие отсека лаборатории, что бы исследовать яйцо/труп которое держит в руке другой персонаж в лабе? Без его разрешения? В описании отсека двоякое толкование возможно :)

mrFleshka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос обсуждался на БГГ, ответ - нет.
Предмет должен находиться в самой лаборатории либо в руках активного персонажа.

Если все договорились заранее, то рекомендуется тем персонажем, который пришёл в отсек и не сможет исследовать - сбросить предмет в лабе в конце своего хода. Не сбросил - значит не хочет, чтобы кто-то исследовал.

SnowFox написал полмесяца назад: #

Вот текст в книге правил, стр 24, читаем:

Это действие (Изучить объект) можно выполнить, только если в этом отсеке находится хотя бы один из следующих объектов (соответствующий жетон лежит в лаборатории, >>>ИЛИ его несёт персонаж, находящийся в лаборатории<<<): труп персонажа, останки пришельца или яйцо.

Вот дубль из английских правил:
This Action may only be performed if one of the following Objects is in the Room (for example >>>carried by the Charac-ter<<<): Characters Corpse, Intruder Carcass or Egg.

Про активного персонажа выдумывать не надо пожалуйста, этого в тексте нет. Персонажу с яйцом в руках достаточно >>>находится<<< в отсеке, чтобы сканирование было выполнено, кем угодно.

Советую не слушать random vasya с BGG которые два года выясняют можно ли атаковать яйца или нет, а сперва искать ответ в правилах или официальных факах, а потом уже спрашивать в поддержке.

SnowFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может. Лаборатория сканирует все объекты которые каким-либо образом находятся в отсеке.
Если ваш товарищ против ваших действий выполняемых вами в одном отсеке с ним, он должен использовать вмешательство.

SnowFox написал 13 дней назад: #

Тьфу ты, только 1 предмет за раз можно сканить. Что-то я выдал лишнего. В остальном без изменений, предмету достаточно "быть" в отсеке.

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-гайды по персонажам и не только

https://boardgamegeek.com/thread/2139958/quick-guide-best-experience-nemesis
https://boardgamegeek.com/thread/2311666/character-guide

Krissalex написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Медик

Подскажите, где можно скачать планшет медика для печати?

SnowFox написал полмесяца назад: #

Группа в вк

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы
Режимы игры. Предательство

После прочтения правил появилось несколько вопросов и мыслей.

Правильно ли я понял, что режимов игры всего два - полный кооператив со спец миссиями и стандартный с корп миссиями?

Создается ощущение, что не хватает режима с 1 неизвестным предателем. Было бы в духе классики, где предателем был только андроид Эш.

Странной кажется возможность ситуации, когда 3 игрока из 4 берут корпоративные миссии (на вредительство). В такой обстановке возможен вариант, когда ты пытаешься спасти корабль в одиночку, пока остальные игроки занимаются черт знает чем, а то и вообще пытаются тебя убить и всячески подставляют.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Правильно. Притом полный кооператив - скорее костыль для соло-геймеров, и игра в нем не раскрывается во всем своем великолепии.
2. Для такого режима есть другие игры, BSG та же самая. Лично я считаю, что в любой игре должен быть ровно один режим игры, который и задумал автор.
3. Ничего странного. В такой ситуации получается, что вы и есть предатель, а остальные пытаются выполнить возложенную на экипаж миссию.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

По второму пункту не соглашусь, но мнение безусловно интересное. В аргументы могу лишь привести игры, в которых лично опробовал разные режимы. В ЗВ:Восстание в нашей компании просто бомбически идет режим 2х2, хотя это очевидный костыль в дуэльке). В Рыцаре-Маге опробовали уже множество режимов, каждый хорошо освежает вкус игры и пока лишь дополняет приятными впечатлениями.

По третьему пункту.
Предатель действует в разрез общих целей в угоду своим. Но если цели вообще у всех разные... какой-то очень уж спорный режим получается.
Экипаж корабля вообще не связан какими-то общими идеями, даже спасать корабль не нужно - сбежать капсулой можно без проблем. Самое спорное в игре для меня это как раз банда бандитов, а не экипаж. В этом моменте игра явно вдохновлялась не вселенной Чужих, а чем-то другим.

Само собой все сказанное - имхо.

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы сперва поиграйте, а потом уже говорите что в игре правильно а что нет.

Игра полу кооперативная, где:
- полу - разница целей игроков
- кооператив - необходимость сотрудничать для повышения шансов на выживание.
Эта не те игра где как только миссия выполнена партия заканчивается, убираем все в коробку. Тут еще надо выжить, а выживание в Немезиде требует взаимодействий с другими игроками - кооперации. Не говоря о нагрузке в несколько общих показателей, вроде поломок и пожаров, предметов и так далее.

Говорить о том, что у игроков нет общей цели, это максимальное непонимании игры.
Поэтому ваше имхо смотрится нелепо, уж пардоньте.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Не боюсь выглядеть нелепо.
Чтобы поиграть, как вы говорите, нужно сначала купить, а это 12000 - немалая сумма.
Потому и пытаюсь узнать мнения и впечатления игроков, чтобы развеять сомнения в приобретении. Благодарен за каждый отзыв.

Уж пардоньте, ваш отзыв никак не помог

Cravsberry написал месяц назад: # скрыть ответы

В таком случае, возможно, вам стоит попробовать освоить ттс в Стиме, модуль с немезидой в нём тоже есть.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Даже в голову не пришло. Спасибо большое!

mrFleshka написал месяц назад: #

Или найти с кем погамать) Я думаю, в Ростове то найдётся обладатель немезиды)

Reprobyte написал 13 дней назад: #

Дикорд НИНРИ. Там каждый час в Немезиду игру собирают.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой-то странный разговор получается. Вы как С. С. Горбунков, спрашивающий "а у вас нет такого же, но без крыльев?" Упрекаете игру, в которую даже не играли, за то, что она не похожа на то, что вы себе придумали и чем она никогда не пыталась быть.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Прошу прощения, но перечитав свой комментарий, не увидел там упреков игры.
Режим полу-кооператива вещь довольно редкая (для меня крайней мере), потому интересно подискутировать на эту тему.
И да, по режимам можно было бы добавить режим с единственным предателем, а не заменять полу-кооп. Хуже игра точно бы не стала и не потеряла бы ничего из уже имеющегося.

Метафора красивая, жаль не к месту).

cRyovery написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще можно было сделать:
- не 6 персонажей, а 7;
- не 12 тайлов 1 уровня, а 13;
- не 20 карточек целей, а 21;
- и т.д.
И все это, так же не сделало бы игру хуже, а возможна даже лучше, странно что до этого не додумались, да?

Durandal написал месяц назад: #

Как это не додумались. А дополнения??)
Сарказм уловил, посмеялся)

Nematic28 написал месяц назад: # скрыть ответы

Попробую объяснить этот полукооператив.
Миссии не всегда противоречат друг другу. Возможны похожие цели, и как раз интерес это найти партнера в своих взглядах и целях на миссию и помогать друг другу.
При этом в игре остро чувствуется кооперативная составляющая. Вероятность проигрыша очень сильно повышается, если все будут заняты только своим выживанием и своими целями. Игра реально начинает работать и проходиться, когда вы начинаете кооперироваться: вместе ходить, вместе убивать чужих, решать кто что будет делать для эффективности выживания. У меня были партии, когда люди можно сказать жертвовали собой/своей миссии, чтобы выйграл другой человек.

Опять же вопрос в людях: кто-то начинает стонать при одной тяжелой ране и полностью разряшенном оружие и теряет желание играть (ведь я всё равно проиграл и бла-бла-бла), кто-то наоборот пытается выжать по максимуму даже в безнадёжной ситуации, ну или хотя бы помочь другим.

Durandal написал месяц назад: #

Действительно, выглядит интересно и необычно. Такого опыта у меня точно не было.

К счастью, в моей компании практически все игровые трудности сводятся к юмору). Это помогает в том же ДУ не сокрушаться после броска 7 кубов с 0 успехов. Отыгрываем до конца даже очевидно проигрышные партии. Главное - история персонажей. Если история получается яркой и насыщенной, то это очень здорово.

Надеюсь сегодня будет время так же попробовать игру в ТБС.
Спасибо за развернутый отзыв, стало понятнее)

shadow_alex написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы же внутри уже точно решили купить, пытаетесь убедить себя с научной точки зрения ) Берите, не пожалеете, если тема хорроров в космосе Вам близка

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы правы). Час назад приобрел. Оформление конечно великолепное!. Разочаровал только органайзер - не влезают тайлы отсеков. Пока не соображу как как сложить коробку).

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Тайлы отсеков должны размещаться в нижней части органайзера, там под них специальное отделение. Они у вас туда не помещаются?

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, все верно. Размер отсека яано меньше чем должен быть

Sergeant82 написал месяц назад: #

У меня конечно импортная коробка, но насколько мне известно коррекс там един на все версии, и у меня в этот отсек помещаются все тайлы даже с учетом четырех дополнительных из допа Aftermath.

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Странно, у меня первый тираж игры от ХВ и всё нормально помещается.

Durandal написал месяц назад: #

Могу лишь порадоваться за вас). В моем же случае коробка закрыватся плохо, приходится наваливать тайлы сверху, что конечно не здорово. Они просто не влезают в секцию по размерам.
Есть ли сиысл написать в ХВ?

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня тоже не влезало нифига. Я порезал орг частями, вставил пару заглушек из пенокартона и влазит идеально. Даже спецом подкладываю сверху пару картонных листов из под жетонов, чтобы воздуха не было. Могу потом фотки кинуть, чтобы вы идею поняли, как резать и куда засовывать.

Durandal написал полмесяца назад: #

Спасибо за совет! Кажется понял о чем речь. Попробую на днях так же сделать