Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Hexen![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex0912nsk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
CaterinaBu
![]() |
|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
Karn
![]() |
|
![]() |
PIPECCC
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
K2
![]() |
|
Stena
![]() |
автор: |
Orlando Sá
|
художник: |
Михайло Димитриевски 'Mico'
|
издатель: |
PYTHAGORAS
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский |
комплектация: |
Celtae — градостроительная игра, основанная на ронделе и обмене рабочими.
В свой ход игроки меняют одного из своих трех активных рабочих на одного из трех рабочих на месте действия, которое они хотят выполнить; затем они выполняют действие, которое будет усилено, если в их пуле рабочих есть определенные типы: фермеры, строители, воины и знать.
— Действие farming позволяет игрокам разыгрывать карты и усиливать их фермерами. Эти карты используются для строительства, подготовки к битве и взаимодействия с орденом друидов.
— Действие build позволяет игрокам строить и расширять крепости на игровом поле, размещая на них свои жетоны, и усиливая их строителями. В конце игры оцениваются только завершенные крепости, поэтому игрокам придется строить их вместе.
— Действие battle, усиленное воинами, позволяет игрокам побеждать растущие римские армии и размещать гарнизоны на крепостных окраинах.
— Действие recruit, усиленное знатью, позволяет игрокам нанимать рабочих в свое племя, увеличивая количество доступных рабочих для ускорения будущих действий. Если игроку удастся отправить определенные типы рабочих своего племени в орден друидов, он получит их благосклонность и рабочего-друида, который действует как джокер и усиливает почти все типы действий.
Каждый раз, когда игроки вступают в контакт с орденом друидов, сражаются с римской армией или строят крепость, они получают бонус, который назначается случайным образом во время подготовки. Сочетание этих бонусов со своевременно выполненным действием часто приводит к мощным комбо.
У каждого игрока есть карта вождя, назначенная его племени в начале игры. Соответсвуя его требованиям, в конце игры можно получить небольшое количество победных очков. Значительно больше ПО можно получить, перевернув эту карту героической стороной вверх, но и требования станут более жесткими.
Каждый раз, когда маркер действия на ронделе завершает полный ход, игрок, который в данный момент пользуется благосклонностью Тевтата, помещает маркер прогресса на одну из карт прогресса рядом с игровым полем. В конце игры засчитываются только карты прогресса с маркерами прогресса, поэтому по ходу игры игроки определяют, что будет засчитано, а что нет.
Комментарии
от BoardGameColors
🔥 Кто не любит сжигать римские крепости? Наверное, только римляне, но даже некоторые римляне любят это... да, да, я смотрю на тебя, Нерон. После стольких партий нам понравилось брать на себя роль противника, быть в шкуре так называемых "варваров" и накладывать свою печать на историю, не настоящую историю, а ту, которую мы пишем, играя в настольные игры.
Нам понравилась механика замены рабочих, идея общего маркера действий и общих целей в конце игры, понравилось взаимодействие между игроками и тот факт, что вам приходится выбирать, помогать всем игрокам выполнить цель или переключить свое внимание на другую цель, даже если вы вложили много сил в предыдущую, а новая дает вам меньше очков.
⚔ Нам показалось, что игра заканчивается слишком быстро. Вы будете пытаться построить движок игры с помощью рабочих, но когда ваши действия станут достаточно мощными, чтобы вы получили некоторое удовлетворение, игра закончится. Мы играли вдвоем, но даже при большем количестве игроков, когда число кругов вокруг ронделя будет больше, маркер действия будет перемещаться быстрее, так что ситуация не изменится.
🗡 Нам также очень понравилась тема. Мы действительно оценили исторический штрих, который Pythagoras Games удалось привнести в игру. Для тех, кто интересуется и хочет заглянуть еще дальше механик игры, в конце книги правил есть даже историческая презентация для каждого из 8 лидеров, дающая им жизнь как реальным персонажам, а не просто именам на картах.
🏹 Потрясающие иллюстрации - это работа The Mico (Mihajlo Dimitrievski), чьи работы мы очень любим. В коробке с игрой вы найдете красивые деревянные компоненты с символами на них, текстильный мешочек, большое игровое поле и красивый иллюстрированный набор карт.
Иллюстрации очень тематические, Mihajlo Dimitrievski действительно знает свое дело, например, на картах оружие и доспехи кельтов - это копии настоящего оружия, найденного в наши дни и используемые в тот период времени.
Источник https://vk.com/wall-39533808_181518