Блин, как я не додумался до этого сам... В моей любимой серии длииииииных названий игр можно же ведь было еще и тавтологию добавить! "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов. Ужасный ужас"!
Очень понравилась игра, хоть и не люблю абстракты. Но возникла пара некомфортных моментов. 1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало. 2. Весьма странные способности у некоторых богов, которые с непривычки очень даже бесят. Играл в планшетную версию игры, долго возмущался имбовости Медузы. Мало того, что ее способность очень имбовая, так она еще и срабатывает не только у только что ходившего работника Медузы, а даже и у второго работника, который в этот ход не ходил!.. Это произвол)
Как по мне, хороший пример удачной замены текста иконографикой - "Миры Ктулху" в сравнении со "Звездными империями". Не нужно приглядываться к тексту, тем более если карта лежит на рынке вверх ногами к тебе...
Именно так) Игра гениальна в своей кажущейся простоте, но стоит попытаться вникнуть глубже...
Блин, как я не додумался до этого сам... В моей любимой серии длииииииных названий игр можно же ведь было еще и тавтологию добавить! "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов. Ужасный ужас"!
Очень понравилась игра, хоть и не люблю абстракты. Но возникла пара некомфортных моментов.
1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
2. Весьма странные способности у некоторых богов, которые с непривычки очень даже бесят. Играл в планшетную версию игры, долго возмущался имбовости Медузы. Мало того, что ее способность очень имбовая, так она еще и срабатывает не только у только что ходившего работника Медузы, а даже и у второго работника, который в этот ход не ходил!.. Это произвол)
Выглядит интересно... По оформлению похоже на "Грани судьбы". Кто-нибудь что-нибудь знает об игре более подробно?.. Обзоры, статьи?..
Как по мне, хороший пример удачной замены текста иконографикой - "Миры Ктулху" в сравнении со "Звездными империями". Не нужно приглядываться к тексту, тем более если карта лежит на рынке вверх ногами к тебе...