Игра в фэнтезийном стимпанковском сеттинге, основные механики – колодостроение и контроль ресурсов. Каждый игрок управляет одной из четырёх рас и начинает партию с двумя колодами - гражданской и военной, стартовым поселением и небольшим количеством монет. В свой ход можно выполнить три действия из возможных: купить здание с рынка; взять здание, чтобы построить его позже; атаковать нейтральный город или город соперника, исследовать новые земли, добрать карту с гражданской или военной колоды, взять монету, купить науку или же воспользоваться свойством карты. Почти все действия направлены на получение тех или иных ресурсов.
Подсчёт очков происходит три раза за партию, когда на рынке появляется соответствующая карта. Очки начисляются за первые и вторые места на треке каждого из ресурсов. Помимо этого в конце партии очки присуждаются за: наибольшее количество зданий, монет, карт в колоде, длину покорённой дистанции и т.д.
Отличается от обычных колодостроительных игр тем, что случайность в приходе карт отсутствует полностью. Реализовано это с помощью двух моментов: приобретённые карты идут сразу в руку, а сброс не перемешивается, а просто переворачивается, причём, порядок использованных карт игрок выбирает сам.
Комментарии
арт отличный, как и всегда у автора, но вот механики, т.е. сама игра, очень уж отдают чередой известных настолок, из-за чего кто-то поморщит нос, мол, вторично, а кто-то ухмыльнется, пожмет плечами и просто начнет новую партию
Хорошая игра. Добавил комплектацию и описание.
Значит хорошие сапоги, надо брать?
Отличная вещь...красивый арт,великолепный качество компонентов, баланс и острота в геймплее.