-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. Dilk 10
3. Dalia 10
4. Koalla 9.5
5. Mortemanes 9.25

Во сне и наяву

Roam, Zbloudilí, Tu i tam, Périple, 2019 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • концентрация, логика
Во сне и наяву  

Поcтавка

вес: 685 г.
размер: 15 x 23 x 5 см.
комплектация:

43 карты территорий/персонажей
12 стартовых карт
4 памятки
карта Заставы
24 жетона артефактов
36 жетонов монет
96 фишек исследований
правила игры

Размер карт: 70х120 мм.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.45129 -

геймплей

7.49

глубина

6.88

оригинальность

7.53

реализация

7.91

Описание игры

редактировать

По сюжету игры Roam сонный недуг поразил всех существ земель и отправил их блуждать в бездумном состоянии лунатизма. Задача игроков — разыскивать их и пробуждать ото сна, а затем вместе со спасёнными отправляться на поиски других потерянных душ. 

 

Игра принадлежит к серии World of Arzium, в которую также входят: City of Iron (2013); Above and Below (2015); Islebound (2016); Near and Far (2017).

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sford написал месяц назад: # скрыть ответы
артефакт и ранний подъём

Можно ли применить артефакт перед ранним подъёмом?

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно. Единственное, нельзя применить артефакт в тот же ход как его купили. И, св-ва размещения, замены и поворота требуют использования карты персонажа.

Так что смело получайте монетки, переворачивайте карты и передвигайте фишки.

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть если я куплю артефакт, который даёт монетку, то я не могу его сразу применить?
В каком месте правил сказано, что нельзя применить артефакт в тот же ход, как его купили?

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

Обсуждение на форуме в карточке игры. Суть в том, что покупка артефакта это самое последнее что можно сделать в конце хода.

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот и меня смутила фраза про "ранний подъём": В начале своего хода..
Получается, что до этого ничего сделать нельзя - например, применить артефакт.

Junglmoodd написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы можете применять артефакт до хода. Например, если у вас все спят кроме одного персонажа и есть артефакт переворота карты, вы можете перевернуть последнего бодрствующего персонажа. Тогда у вас все спят и вы пробуждаете всех персонажей и артефакты, в том числе только что использованый.

sford написал месяц назад: # скрыть ответы

А если 2 ещё не спять? Можно и артефакт переворота карты сделать и "ранний подъём" сразу разыграть в один ход, чтобы сэкономить монету?

Junglmoodd написал месяц назад: #

Можно и так. Это по правилам.

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: #
Спящщщиииий пррррробудился

Приятная и быстрая небольшая игра.

• Неплохо играется любым составом, в том числе и дуэльно.
• Партия длится 30-40 минут.
• Приятный игровой процесс на контроль/заполнение территорий и создание минидвижка на картах персонажей и артефактов.
• Реиграбельности присутствует, артефакты и карты местности/персонажа выходят в разном порядке.
• Для разнообразия иногда можно использовать вариант башни или играть с дополнением самоцветы (которое легко, при желании, отпнпшить).

ReadyGun написал полгода назад: # скрыть ответы
артефакт сдвига

Один из артефактов (который за 4 монеты), который позволяет сдвигать чужую фишку и на ее место ставить свою, не предусматривает получение монет. Так и написано: монет никто не получает. Во время игры возник спор на этот счет. Оппонент утверждал, что монеты активный игрок получает, а не получает лишь тот, чья фишка сдвинута на локацию с монетой. Почему же тогда написано слово "никто"?

Albertinho написал полгода назад: #

Перечитал правила, не обнаружил такого свойства. Есть отдельное свойство замены, когда вы убираете фишку соперника и ставите на ее место свою. Тогда вы можете получить монету. И есть отдельное действие - передвинуть любую фишку. Просто сдвигаете, но не ставите на ее прежнее место новую. Передвинутая фишка монету не получает. Если вы после этого свойства ставите свою фишку, то это просто ваше действие, не связанное со свойством. Поэтому за поставленную таким образом фишку можно получить монету.

Albertinho написал полгода назад: # скрыть ответы

Поскольку свойство сдвига позволяет передвинуть и свою фишку, и чужую, вероятно, слово «никто» означает, что монету сдвинутой фишкой не получаете ни вы (если речь о вашей фишке), ни соперник (относительно его фишки).

ReadyGun написал полгода назад: #

Спасибо, наверно так

sford написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А если фишка сдвинута с клетки монеты, то в этот же ход монету получит игрок, если на освободившуюся клетку выложит свою фишку из разыгрываемой фигуры?

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: #

Sford, да, верно. Если клетка во время размещения фишек пуста, то можно туда ходить и получать монетки.

Сдвинули фишку артефактом (или заменили ее на свою), сходили фишками и получили монету(ы), если они там нарисованы.

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы

Про формулировку "никто" думаю, что имеется в виду: если фишка сдвигается на клетку с монетой/монетами, ни хозяин фишки, ни тот кто ее двигал (если это разные люди) монеты не получают.
Тут интереснее: как работает перемещение фишек при игре с башнями!? Возникают вопросы. 1) Можно ли двигать нижнюю фишку в башне? Если да - двигается ли башня целиком? 2) Если соседняя клетка занята, передвинутая фишка стает в стек на вершину башни?
Для себя разрешили это так. 1) Нижнюю фишку в башне трогать нельзя (она защищена и так можно/нужно специально укреплять свои башни). 2) Фишки могут ставать в стек на вершину.
При максимальном использовании всех доступных модулей и дополнения игра дарит очень сильные эмоции. :)

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: #

*во славу некро!(постинга)

Crazy_Murloc, артефактом можно сдвинуть или верхнюю или нижнюю фишку стека (2-3 пост в конце темы https://boardgamegeek.com/thread/2296559/article/33195416#33195416).

Tanja написала полгода назад: # скрыть ответы

Пр игре в "башни" монеты на карте получает только нижний игрок?

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: #

Да

Tanja написала полгода назад: # скрыть ответы

Похоже на Эльдорадо?

PSARUS написал полтора месяца назад: #

неа