Если память не изменяет, то диски выставляются после проведения всех боёв. А не внутри каждого боя. Как минимум это было бы логично и позволяло бы строить стратегии, на предварительный проигрыш где-то чтобы освободить диск для другого места. Последовательность отыгрыша секторов скорее для извлечения победных очков из мешка важна.
А можно я вам подкину мыслей? Хорошо играется в 4 человека, в 6 человек. Ну и возможно меньше 4х, но такое не проверяли. Немного не очень в 5 человек, только если специальное поле будете использовать (на неопрене есть). Разнообразие обещают расширить новыми двумя дополнениями. Оно и в прошлой редакции также было. Единственные претензии к игре, очень много рандома, в остальном уникальная игра, вдоволь можно поинженерить. Постоянно перестраивать корабли прикольно. Можно акценты соперников делать на карте. Очень много неожиданностей, что любят например в Иниш. Короче игра хороша, если рандом будет равномерный. Если будут крайности в рандоме, то ощущения от игры становятся смазанными. Дам хороший совет: играйте для удовольствия, а не ради победы.
По мне, вторую редакцию всёже надо играть 9 раундов, ибо игра стала ощутимо короче, не успеваешь развернуться, т.е. монолиты строит только совсем изолированный игрок, не говоря уж о самых дорогих технологиях. Ключевым в новой редакции стало, что жетоны открытий стали браться без установки диска. Что например важно для ЭпсилонаЭридана, ибо у них денег на старте много и осуществлять возврат дисков через снижение доходов было не выгодно. В остальном отличия косметические по игровой механике. Ну и во вторую редакцию сразу насыпали очень много уникальных технологий и жетоны открытий.
Если память не изменяет, то диски выставляются после проведения всех боёв. А не внутри каждого боя. Как минимум это было бы логично и позволяло бы строить стратегии, на предварительный проигрыш где-то чтобы освободить диск для другого места.
Последовательность отыгрыша секторов скорее для извлечения победных очков из мешка важна.
А можно я вам подкину мыслей? Хорошо играется в 4 человека, в 6 человек. Ну и возможно меньше 4х, но такое не проверяли. Немного не очень в 5 человек, только если специальное поле будете использовать (на неопрене есть). Разнообразие обещают расширить новыми двумя дополнениями. Оно и в прошлой редакции также было. Единственные претензии к игре, очень много рандома, в остальном уникальная игра, вдоволь можно поинженерить. Постоянно перестраивать корабли прикольно. Можно акценты соперников делать на карте. Очень много неожиданностей, что любят например в Иниш. Короче игра хороша, если рандом будет равномерный. Если будут крайности в рандоме, то ощущения от игры становятся смазанными. Дам хороший совет: играйте для удовольствия, а не ради победы.
Так перезапустили же. И видимо ещё раз перезапустят!!!
По мне, вторую редакцию всёже надо играть 9 раундов, ибо игра стала ощутимо короче, не успеваешь развернуться, т.е. монолиты строит только совсем изолированный игрок, не говоря уж о самых дорогих технологиях. Ключевым в новой редакции стало, что жетоны открытий стали браться без установки диска. Что например важно для ЭпсилонаЭридана, ибо у них денег на старте много и осуществлять возврат дисков через снижение доходов было не выгодно. В остальном отличия косметические по игровой механике. Ну и во вторую редакцию сразу насыпали очень много уникальных технологий и жетоны открытий.
Кто-то может помочь со сканами этой игры?