| автор: |
Richard H. Berg
|
| графический дизайнер: |
Redmond A. Simonsen
|
| художник: |
Redmond A. Simonsen
Kenn Nishiuye |
| издатель: |
Avalon Hill
SPI (Simulations Publications, Inc.) |
| разработчик: |
SPI (Simulations Publications, Inc.)
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 800 г. |
| размер: | 29.2 x 21.3 x 5.3 см. |
| комплектация: Карта 56х82см |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 1 |
геймплей |
6.00 |
глубина |
7.00 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
7.00 |
Conquistador: The Age of Exploration – варгейм, симулирующий исследование и покорение Нового Света (Северной и Южной Амарики) европейскими державами в XVI в.
В игре присутствуют исторические персонажи эпохи, а механики воссоздают ее логику и эстетику, однако конкретный ход и итог освоения и колонизации Нового Света определяют действия игроков. Цель игры – накопление богатств, завоевание земель и престижа (в форме открытий).
Особенностью игры является неизведанность и суровость земель, на которые ступают колонизаторы. С одной стороны, войска постоянно страдают от небоевых потерь в новых землях. С другой стороны, игроки все время соревнуются за право быть первыми, кто окажется в наиболее ценных, с точки зрения открытий, точках обоих континентов (например, совершит изнуряющую экспедицию вдоль Амазонки). Ценность также представляют богатые золотом земли (за которые придется воевать с местными народами). Однако добыть золото мало – нужно суметь довезти его до кораблей из глубины континента. Поэтому игроки стремятся обесечить себе надежные логистические пути и одновременно нарушить их противникам.
В игре представлены как сухопутные перемещения и сражения на земле, так и передвижение по морю и сражения между кораблями. Перемещать стратегическое внимание от решения задач на суше к морю, где расположение и удаленность контролируемых портов часто критичны, – одна из важных проблем, которую должны решать игроки.
Кроме того, игроки находятся под влиянием переменчивой (определяемой по таблице) политики своих монархов, из-за чего отправленные в Новый Свет экспедиции могут сталкиваться с увеличением или уменьшением поддержки из дома: в виде денег, политической воли, людей, национального внимания.
Игра представляет собой управление сравнительно малыми армиями в тяжелых и непредсказуемых условиях, сильно отличающихся от типичных войн и динамики, знакомой по другим варгеймам.

Комментарии
добавить