Conquistador: The Age of Exploration

1976 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 180 мин
  • 360 - 420 мин
  • дипломатия, стратегия
Conquistador: The Age of Exploration  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Redmond A. Simonsen
художник: Redmond A. Simonsen
Kenn Nishiuye
издатель: Avalon Hill
SPI (Simulations Publications, Inc.)
разработчик: SPI (Simulations Publications, Inc.)
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 800 г.
размер: 29.2 x 21.3 x 5.3 см.
комплектация:

Карта 56х82см
2 листа игровых фишек (520 фишек)
Блок листов для записи результатов экспедиций
Книга правил
Два кубика

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.001 -

геймплей

6.00

глубина

7.00

оригинальность

8.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Conquistador: The Age of Exploration – варгейм, симулирующий исследование и покорение Нового Света (Северной и Южной Амарики) европейскими державами в XVI в.

 

В игре присутствуют исторические персонажи эпохи, а механики воссоздают ее логику и эстетику, однако конкретный ход и итог освоения и колонизации Нового Света определяют действия игроков. Цель игры – накопление богатств, завоевание земель и престижа (в форме открытий).

 

Особенностью игры является неизведанность и суровость земель, на которые ступают колонизаторы. С одной стороны, войска постоянно страдают от небоевых потерь в новых землях. С другой стороны, игроки все время соревнуются за право быть первыми, кто окажется в наиболее ценных, с точки зрения открытий, точках обоих континентов (например, совершит изнуряющую экспедицию вдоль Амазонки). Ценность также представляют богатые золотом земли (за которые придется воевать с местными народами). Однако добыть золото мало – нужно суметь довезти его до кораблей из глубины континента. Поэтому игроки стремятся обесечить себе надежные логистические пути и одновременно нарушить их противникам.

 

В игре представлены как сухопутные перемещения и сражения на земле, так и передвижение по морю и сражения между кораблями. Перемещать стратегическое внимание от решения задач на суше к морю, где расположение и удаленность контролируемых портов часто критичны, – одна из важных проблем, которую должны решать игроки.

 

Кроме того, игроки находятся под влиянием переменчивой (определяемой по таблице) политики своих монархов, из-за чего отправленные в Новый Свет экспедиции могут сталкиваться с увеличением или уменьшением поддержки из дома: в виде денег, политической воли, людей, национального внимания.

 

Игра представляет собой управление сравнительно малыми армиями в тяжелых и непредсказуемых условиях, сильно отличающихся от типичных войн и динамики, знакомой по другим варгеймам.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные