Outreach: The Conquest of the Galaxy, 3000AD

1976 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • -
  • 120 мин
  • 600 - 960 мин
  • стратегия
Outreach: The Conquest of the Galaxy, 3000AD  

Информация

добавить
автор:
художник: Redmond A. Simonsen
издатель: SPI (Simulations Publications, Inc.)
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 38.1 x 30.5 x 2.5 см.
комплектация:

Карта 22"x34"
1 лист с фишками
4 одинаковых листа с таблицами
1 кубик
Буклет с правилами

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.001 -

геймплей

6.00

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Outreach – это grand strategy варгейм, симулирующий развитие цивилизаций в масштабе галактики.

 

Карта игры покрывает около трети галактики. Ключевая идея игры – продемонстрировать необъятность космоса и симулировать, как должно работать мышление и планирование в галактическом масштабе, с учетом того, что игра стремится оставаться в традиции серьезной (хотя и не прогностической) научной фантастики, а не быть космической оперой.

 

Один гекс в игре – это объем примерно 1200 на 1500 световых лет. Пространственный масштаб демонстрирует то, что два корабля (флота) разных игроков, оказавшись в одном и том же гексе, по правилам, даже не знают о присутствии друг друга. Находящиеся рядом корабли используют таблицу контактов, чтобы выяснить удалось ли им обнаружить существование друг друга, в зависимости от их стремления вступить в контакт или избежать его, от размера флотов, уровня технологии и броска кубика.

 

Задача игроков – исследовать галактику, находить случайно генерируемые ресурсы, которые позволяют расширять и развивать цивилизацию, строить транспортные узлы и сражаться с другими игроками. Победа достигается захватом вражеских звездных врат, достижением определенного уровня развития своей цивилизации, или уничтожением цивилизации противника – в зависимости от условий сценария.

 

В Outreach можно играть в одиночку благодаря проработанности механики исследования, значительного элемента неожиданности в каждом ходе и присутствию в игре нейтральных фракций, управляемых движком игры. Отправив корабли в неисследованный гекс, игрок бросает кубик, делает поправку на количество своих кораблей и цвет гекса и, в случае успеха, тянет случайный жетон исследования. Только этот игрок узнает значение, записанное на жетоне, который остается лежать лицом вниз на гексе, пока его не исследуют другие участники игры.

 

В игре с несколькими участниками, при первой встрече с флотом другого игрока, каждый участник встречи втайне от других одновременно с ними выбирает вариант поведения: дружественный, нейтральный или враждебный. Дружелюбие ведет к потенциально выгодному союзу, но уязвимо, если оппонент выберет враждебность, которая даст ему преимущество в бою, который начнется сразу же.

 

Сражения разрешаются сравнительно простым движком, так как акцент в игре не на военной силе, а на пространственной экспансии, непредсказуемости неизведанных частей галактики и сравнительной редкости ценных ресурсов в сравнении с масштабами и амбициями играющих цивилизаций.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные