-AdRiver-

Dakota редактировать

Дакота, 2010 

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Piero Cioni
издатель: Nexus Games
Hobby Japan
HeidelBÄR Games
магазин: Brain Train
...
язык: Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
5 персональных полей
5 карт памяток
4 листа жетонов
круглый каунтер
5 каунтеров очков
30 фишек исследователей
10 фишек всадников
26 фишек нейтральных исследователей
49 пластиковых подставок
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.93376 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Игра повествует об освоении Дикого Запада. Игроки делятся на две стороны — поселенцев и туземцев — и пытаются выиграть у команды соперника, при этом, не забывая, что победителем станет только один из игроков. Путь к победе — собирать ресурсы ради приобретения особых возможностей, которые позволят собирать ещё больше ресурсов и в итоге приобретать ещё больше возможностей плюс победные очки. Особенность игры в партнёрствах и разной ценности одного и того же ресурса для сторон конфликта — так, золото ценнее для поселенцев, нежели туземцев, зато туземцам нужнее буйволы. Игроки получают персональные игровые поля, на которых отмечаются их личные достижения и открытые возможности. Ресурсы же собираются по «правилу большинства»: игровое поле представляет собой набор зон с ресурсами, и игроки выставляют напротив них свои фишки — ресурсы определённой зоны собирает та сторона, чьих фишек в ней оказалось больше. В этом и кроется причина вынужденности совместных усилий со стороны поселенцев и туземцев — что лучше, поделиться с сородичами или отдать всё врагу?

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные