Damocles Mission

1983 

  • 1
  • 1
  • -
  • 20 мин
  • 60 - 120 мин
Damocles Mission  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Ted Koller
Redmond A. Simonsen
художник: Tom Mandrake
издатель: SPI (Simulations Publications, Inc.)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил, включающая 258 абзацев игрового текста
50 жетонов комнат
60 жетонов коридоров
80 игровых фишек

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.251 -

геймплей

6.00

глубина

7.00

оригинальность

9.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Damocles Mission – научно-фантастическая приключенческая соло-игра на выживание, симулирующая высадку экипажа из несколькиз космонавтов на приблизившийся к Земле инопланетный объект. Цель игры – исследовать его природу и устройство и вернуться живым с ценными сведениями.

 

В недалеком будущем – в 1988 г. – к Земле приблизилось неизвестное космическое тело, явно искуственного происхождения. Попытки Земли установить радиосвязь или иначе выйти на контакт не увенчались успехом, из-за чего было принято решение отправить миссию из нескольких человек, которые должны собрать как можно больше сведений об инопланетном артефакте.

 

В ходе игры команда космонавтов перемещается внутри огромного необитаемого артефакта неизвестной природы и назначения, исследуя помещение за помещением. Назначение и потенциальные опасности каждой комнаты неизвестны. Игрок должен оценивать скудную информацию о том, с чем имеет дело, взвешивать риск указанных на жетонах комант вероятностей успеха, связанных с различными опциями, и решать, какие инструменты будут наиболее подходящими в каждой ситуации. Успех или неуспех каждой попытки отсылает игрока к одному из двухсот пятидесяти текстовых абзацев в книге правил, описывающих реакцию артефакта на действия космонавтов и механические последствия каждой ситуации.

 

По атмосфере игра представляет собой фантастический триллер, а по механикам – симулятор выживания. Хотя игрок почти ничего не знает об артефакте, механики игры позволяют ему действовать взвешенно и разумно, не слепо, хотя и в ситуации гнетущей неизвестности и все возрастающего напряжения. Внутреннее устройство артефакта обладает системностью: хотя жетоны, отображающие комнаты, вытиягиваются случайно, они связаны друг с другом механически – используя одни комнаты, можно включать или выключать системы защиты и прочие устройства в других; одни модули являются источником питания для других и т.д. Перемещение между комнатами сопряжено с постоянной опасностью не только от неизвестных механизмов, активирующихся в них, но и от того, что переходы между комнатами могут исчезать (шанс этого указан количественно на самих переходах), временами отрезая исследователям намеченные пути. Игрок также должен учитывать возможность поломки инструментов, ранения и даже гибели членов команды. Чем глубже космонавты проникают вглубь артефакта, тем сложнее им найти путь к ожидающему их кораблю – и тем меньше из них смогут вернуться живыми.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные