автор: |
John H. Butterfield
|
графический дизайнер: |
Redmond A. Simonsen
|
художник: |
John H. Butterfield
|
издатель: |
SPI (Simulations Publications, Inc.)
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 300 г. |
размер: | 27.9 x 21.6 x 0.8 см. |
комплектация: Игровое поле 56x43см |
Voyage of the B.S.M. Pandora – одиночная игра о межпланетной экспедиции, где игрок исследует планеты, собирает образцы инопланетной жизни и пытается выжить.
У игрока есть команда корабля, роботы и оборудование для сбора образцов. При каждой высадке нужно решать, что брать с собой, и оценивать, с чем, возможно, придется столкнуться. Игра проходит на космической карте, отслеживающей перемещение корабля, и на многочисленных картах планет. Присутствуют две шкалы времени – месяцы в космосе и часы на поверхности, – которые влияют на выживание, запасы и прочие параметры.
Ключевой элементы игры – пронумерованные абзацы текста (более двух сотен), которые определяют случайные обстоятельства миссии. При приземлении на планету игрок броском кубика определяет абзац, который задает базовые условия на планете: климат, атмосферу, рельеф, место приземления. Даже на одной и той же карте эти параметры могут сильно разниться от игры к игре. При исследовании ячеек местности случайно определенные абзацы сообщают, что найдено. Возможны всречи с мирной и враждебной фауной, поломки оборудования, ночевка вдали от корабля и пр. Игроки решают, как далеко им отходить от лагеря, сколько кислорода и прочих запасов брать с собой, когда покидать планету и лететь дальше.
Комментарии
Voyage of the B.S.M. Pandora – одиночная игра о межпланетной экспедиции, где игрок исследует планеты, собирает образцы инопланетной жизни и пытается выжить.
У игрока есть команда корабля, роботы и оборудование для сбора образцов. При каждой высадке нужно решать, что брать с собой, и оценивать, с чем, возможно, придется столкнуться. Игра проходит на космической карте, отслеживающей перемещение корабля, и на многочисленных картах планет. Присутствуют две шкалы времени – месяцы в космосе и часы на поверхности, – которые влияют на выживание, запасы и прочие параметры.
Ключевой элементы игры – пронумерованные абзацы текста (более двух сотен), которые определяют случайные обстоятельства миссии. При приземлении на планету игрок броском кубика определяет абзац, который задает базовые условия на планете: климат, атмосферу, рельеф, место приземления. Даже на одной и той же карте эти параметры могут сильно разниться от игры к игре. При исследовании ячеек местности случайно определенные абзацы сообщают, что найдено. Возможны всречи с мирной и враждебной фауной, поломки оборудования, ночевка вдали от корабля и пр. Игроки решают, как далеко им отходить от лагеря, сколько кислорода и прочих запасов брать с собой, когда покидать планету и лететь дальше.