Рассвет цивилизаций

dawn of civilizations, 2012 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 90 мин
  • от 360 мин
  • концентрация, память
Рассвет цивилизаций  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Антон Пехов
художник: Антон Пехов
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.882 -

геймплей

6.50

глубина

7.00

оригинальность

7.50

реализация

6.50

Описание игры

редактировать

Основав на одном из островов столицу, игрок погружается в игру полную приключений, открытий, исследований и поведёт своё королевство к победе. Любой ценой.

Каждый шаг таит в себе неизвестность: будет ли это варвар, притаившийся за кустом и ждущий такого простака как ты, или это будет богатая на ресурсы местность, может ты найдёшь горшок с золотом в дупле старого дерева на опушке, а может тебя настигнет ненастье и застанет врасплох, ты можешь встретить людей, молящих о помощи, а можешь наткнуться на древний магический портал или подземелье, кишащее невообразимыми тварями и таящее несметные сокровища в своих недрах.

Только не стоит думать, что эти шаги дадутся так легко. Не так то просто пробраться через дремучую густую чащу леса или перемахнуть горный хребет. Хотя и это возможно при хорошем стечении обстоятельств и наличии подходящих технологий.

Чтобы справиться со всеми жизненными перипетиями, поджидающими тебя, тебе будет нужна сильная экономика и высокий доход. Основание деревень и строительство шахт на ресурсах поднимет доходы и упрочнит твои позиции в военном деле, строительстве, транспортировке и даже науке. Но вот справиться со стихией природы, подлостью предателей или досадным событием деньги тебе не смогут помочь. А вот мольбы и подношения Богам вполне могут это предотвратить. В то время как соперники испытают эти неприятности в полной мере

Силу государства определяет не только военная мощь и звон монет в казне. Большое значение имеет научный потенциал. Исследуя любые из тридцати технологий, ты расширишь возможности своего королевства на победу. Ведь не зная доспехов не произвести выносливых воинов, не зная законов торговли не сможешь выгодно вести торговлю, не зная местности не сможешь найти кратчайший путь, а не имея в государстве инженеров едва ли можно сконструировать летательный аппарат.

Сила с древнейших времён остаётся самым надёжным способом доказать свою правоту. А если на имеющуюся силу наложить результаты исследований учёных, то преимущество будет неоспоримым. Сильному воину лягут в ноги не только сокровища подземелий, но и целые королевства. Однако порой стоит задуматься: забрать сколько есть с захваченного города или же потребовать долгосрочную дань, оставив его прежнему владельцу.

Исследуй прилегающие территории и находи новые источники дохода. Развивай экономику постройкой шахт и основанием деревень, торгуй с другими игроками. Грабь обозы оппонентов и зачищай подземелья в поисках сокровищ. Задабривай Богов и перемещайся по магическим порталам. Собирай мощные армии и изучай технологии, дающие тебе преимущество в бою. Улучшай города и строй оборонительные сооружения, помогающие противостоять агрессорам. Заключай дипломатические договоры, бери дань или развязывай кровопролитные войны. Приведи своё государство к победе через войну, культурный прорыв, нахождение священного Грааля или даже путём беззаветной любви к принцессе. Решать тебе.

 

Победить в игре можно несколькими способами. Игрок может традиционно просто всех уничтожить, может построить чудо света, найти Грааль или спасти принцессу. При этом нет никаких победных очков или их аналогов. Победа полностью зависит от выбора пути развития. Едва ли получится исследовать все подряд технологии. Придётся выбирать направление развития с самого начала. По тому, что каждая технология или здание даёт весомое преимущество в каком-то определённом направлении.

 

Здесь есть всё, что нужно: ветки развития, строительство, торговля, исследования, военные действия, квесты, подземелья и даже спасение принцессы. Влияние местности на ход и экономику, апгрейды армий и зданий, несколько вариантов победы.

Фото и видео

6
добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Metaller написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Было бы интересно ознакомиться с правилами.

Leks написал 13 лет назад: # скрыть ответы

+1

un2one написал 4 года назад: #

Выложил наконец-то! Можно забирать.

Nelud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Тестировано только среди друзей и близких? Нет, не айс! ;)

un2one написал 13 лет назад: #

Ну, учитывая, что делалась для себя, то считай тест на целевой аудитории. =)
Игра не претендует на шедевр и не предполагалось её выпускать тиражом или сливать идеи, а уж тем более опытный экземпляр.

VDmitry написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы

1. На сколько человек игра?

2. Время партии?

3. Карта местности фиксированная, но сверху накрывается случайными встречными?

4. Как проходит битва?

VDmitry написал 13 лет назад: # скрыть ответы

На 1 и 2 ответы есть в шапке. От 6 часов это понятно. Как меняется длительност от количества игроков? Например если играть соло?

un2one написал 13 лет назад: #

Прямо пропорционально количеству игроков. Соло в 4 раза быстрее, чем вчетвером.

un2one написал 13 лет назад: #

Битва завязана на кубиках. Но есть инструменты изменения броска. По сути плюс, минус, переброс. Есть отступление, подмога, перегруппировка, преимущества местности и зданий.

OberstDan написал 13 лет назад: #

Дайте, пожалуйста, в карточке короткое и внятное описание игры, а текущий материал стоит вынести в блог или новость.