Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
un2one![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
un2one![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
Curtis_Truffle
![]() |
|
![]() |
Nomadiys_Korovanys
![]() |
![]() |
![]() |
Keiran
![]() |
|
![]() |
Kvigli
![]() |
|
![]() |
ptaha_boo
![]() |
|
![]() |
Nicomaco
![]() |
автор: |
Антон Пехов
|
графический дизайнер: |
Антон Пехов
|
художник: |
Антон Пехов
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
Основав на одном из островов столицу, игрок погружается в игру полную приключений, открытий, исследований и поведёт своё королевство к победе. Любой ценой.
Каждый шаг таит в себе неизвестность: будет ли это варвар, притаившийся за кустом и ждущий такого простака как ты, или это будет богатая на ресурсы местность, может ты найдёшь горшок с золотом в дупле старого дерева на опушке, а может тебя настигнет ненастье и застанет врасплох, ты можешь встретить людей, молящих о помощи, а можешь наткнуться на древний магический портал или подземелье, кишащее невообразимыми тварями и таящее несметные сокровища в своих недрах.
Только не стоит думать, что эти шаги дадутся так легко. Не так то просто пробраться через дремучую густую чащу леса или перемахнуть горный хребет. Хотя и это возможно при хорошем стечении обстоятельств и наличии подходящих технологий.
Чтобы справиться со всеми жизненными перипетиями, поджидающими тебя, тебе будет нужна сильная экономика и высокий доход. Основание деревень и строительство шахт на ресурсах поднимет доходы и упрочнит твои позиции в военном деле, строительстве, транспортировке и даже науке. Но вот справиться со стихией природы, подлостью предателей или досадным событием деньги тебе не смогут помочь. А вот мольбы и подношения Богам вполне могут это предотвратить. В то время как соперники испытают эти неприятности в полной мере
Силу государства определяет не только военная мощь и звон монет в казне. Большое значение имеет научный потенциал. Исследуя любые из тридцати технологий, ты расширишь возможности своего королевства на победу. Ведь не зная доспехов не произвести выносливых воинов, не зная законов торговли не сможешь выгодно вести торговлю, не зная местности не сможешь найти кратчайший путь, а не имея в государстве инженеров едва ли можно сконструировать летательный аппарат.
Сила с древнейших времён остаётся самым надёжным способом доказать свою правоту. А если на имеющуюся силу наложить результаты исследований учёных, то преимущество будет неоспоримым. Сильному воину лягут в ноги не только сокровища подземелий, но и целые королевства. Однако порой стоит задуматься: забрать сколько есть с захваченного города или же потребовать долгосрочную дань, оставив его прежнему владельцу.
Исследуй прилегающие территории и находи новые источники дохода. Развивай экономику постройкой шахт и основанием деревень, торгуй с другими игроками. Грабь обозы оппонентов и зачищай подземелья в поисках сокровищ. Задабривай Богов и перемещайся по магическим порталам. Собирай мощные армии и изучай технологии, дающие тебе преимущество в бою. Улучшай города и строй оборонительные сооружения, помогающие противостоять агрессорам. Заключай дипломатические договоры, бери дань или развязывай кровопролитные войны. Приведи своё государство к победе через войну, культурный прорыв, нахождение священного Грааля или даже путём беззаветной любви к принцессе. Решать тебе.
Победить в игре можно несколькими способами. Игрок может традиционно просто всех уничтожить, может построить чудо света, найти Грааль или спасти принцессу. При этом нет никаких победных очков или их аналогов. Победа полностью зависит от выбора пути развития. Едва ли получится исследовать все подряд технологии. Придётся выбирать направление развития с самого начала. По тому, что каждая технология или здание даёт весомое преимущество в каком-то определённом направлении.
Здесь есть всё, что нужно: ветки развития, строительство, торговля, исследования, военные действия, квесты, подземелья и даже спасение принцессы. Влияние местности на ход и экономику, апгрейды армий и зданий, несколько вариантов победы.
Комментарии
Было бы интересно ознакомиться с правилами.
+1
Выложил наконец-то! Можно забирать.
Тестировано только среди друзей и близких? Нет, не айс! ;)
Ну, учитывая, что делалась для себя, то считай тест на целевой аудитории. =)
Игра не претендует на шедевр и не предполагалось её выпускать тиражом или сливать идеи, а уж тем более опытный экземпляр.
1. На сколько человек игра?
2. Время партии?
3. Карта местности фиксированная, но сверху накрывается случайными встречными?
4. Как проходит битва?
На 1 и 2 ответы есть в шапке. От 6 часов это понятно. Как меняется длительност от количества игроков? Например если играть соло?
Прямо пропорционально количеству игроков. Соло в 4 раза быстрее, чем вчетвером.
Битва завязана на кубиках. Но есть инструменты изменения броска. По сути плюс, минус, переброс. Есть отступление, подмога, перегруппировка, преимущества местности и зданий.
Дайте, пожалуйста, в карточке короткое и внятное описание игры, а текущий материал стоит вынести в блог или новость.