Обновлённая карта. Теперь её можно скачать! Карта делалась с расчётом на распечатку и наклеивание на жёсткий материал (картон, пластик) и дальнейшее раскрашивание вручную. В архиве девять файлов с фрагментами карты под формат А4 и один файл карты целиком, на случай, если кто-то захочет напечатать на широкоформатном принтере на холсте, например. В последнее время мне не даёт покоя эта мысль. Хочу как-нибудь попробовать. Размер целой карты 84х60см.
Если будут какие-то вопросы или трудности с этим всем, то напишите мне. Постараюсь помочь.
Погоняли с дочерью (почти 7 лет) С ходу сыграли два с половиной раза. Первый раз провалили за мага, второй раз прошли за мага, третий раз недопрошли за плута. В целом прикольно и интересно. Очень много интересных приёмов и фишек, свойственных именно этому жанру. Однако...
1. Мне показалось местами не достаточно консистентно. 4-5 пустых картинок местности листать по всей книге порой утомляет. Какой смысл?Их можно было либо насытить чем-то, либо сжать до 1-2 с описательной вставкой. Хоть фишек и приёмов довольно много, но можно добавить и ещё. Пусть и не существенных. 2. Множество предметов лежит по ходу действий. Акцента на них нет. То есть они никак не используются, как я понял. Например, топор в лесу или верёвки в разных местах. Я давал дочери просто собирать их на всякий случай. Без эффектов. Хотя хотелось бы гибкости с этих местах. 3. Почему в некоторых локациях можно уходить назад (даже из заварушки) а в некоторых — нет (даже в спокойной ситуации)? Это ограничивает свободу действий и создаёт нелогичные швы. 4. Странные смерти. Когда пытаешься убежать, например, просто падаешь со скалы. Без шансов. Из вариантов быкануть, обмануть и отступить ребёнок выбрал мирное решение и честное (отступить) и тут же персонаж умирает. Почему? 5. Было бы классно ввести какую-нибудь несложную систему бросков кубиков в соответствии с характеристиками.
Но в целом книга понравилась и мне и ребёнку. В ходе игры записи не велись в книге, само собой, а писались на скачанный лист персонажа. Но при чб печати на нём плохо видно напечатанный текст и карандаш. Поэтому сделал свой лист на свой вкус. Он принтер френдли и А5 формата, что совпадает с размером книги и идеально входит в неё по размеру, служа ещё и закладкой. К тому же поправил и сократил некоторые формулировки. Прикреплю в файлы.
Конфликты есть. Но конфликты не равно насилие. Как раз в этом и сложность создания приключений этой игры и состоит. Но в чём я на 100% уверен, так это в том, что не нужно делать игру для детей 4х(!) лет, где вокруг одно насилие, а ты единственный оплот пацифизма и пыжишься решить вопрос без мокрухи. Это было бы странно для такого мира, не говоря уже о неуместной демонстрации насилия для детей. В реальном мире они сами скоро всё увидят, поймут и сделают выводы.
Дело в том, что Название здесь не сама суть проекта. А такое оно потому, что автору нравится как звучит Фейрифорест. Можно и на русском писать, суть не меняется. А как звучат уже заезженные до дыр Чудоземье, Дивноземье или любое другое "земье" не нравится. По поводу языка не переживайте: со временем будет английская версия, звёзды сойдутся и всё встанет на свои места.
Да.
Погоняли с дочерью (почти 7 лет) С ходу сыграли два с половиной раза. Первый раз провалили за мага, второй раз прошли за мага, третий раз недопрошли за плута. В целом прикольно и интересно. Очень много интересных приёмов и фишек, свойственных именно этому жанру. Однако...
1. Мне показалось местами не достаточно консистентно. 4-5 пустых картинок местности листать по всей книге порой утомляет. Какой смысл?Их можно было либо насытить чем-то, либо сжать до 1-2 с описательной вставкой. Хоть фишек и приёмов довольно много, но можно добавить и ещё. Пусть и не существенных.
2. Множество предметов лежит по ходу действий. Акцента на них нет. То есть они никак не используются, как я понял. Например, топор в лесу или верёвки в разных местах. Я давал дочери просто собирать их на всякий случай. Без эффектов. Хотя хотелось бы гибкости с этих местах.
3. Почему в некоторых локациях можно уходить назад (даже из заварушки) а в некоторых — нет (даже в спокойной ситуации)? Это ограничивает свободу действий и создаёт нелогичные швы.
4. Странные смерти. Когда пытаешься убежать, например, просто падаешь со скалы. Без шансов. Из вариантов быкануть, обмануть и отступить ребёнок выбрал мирное решение и честное (отступить) и тут же персонаж умирает. Почему?
5. Было бы классно ввести какую-нибудь несложную систему бросков кубиков в соответствии с характеристиками.
Но в целом книга понравилась и мне и ребёнку.
В ходе игры записи не велись в книге, само собой, а писались на скачанный лист персонажа. Но при чб печати на нём плохо видно напечатанный текст и карандаш. Поэтому сделал свой лист на свой вкус. Он принтер френдли и А5 формата, что совпадает с размером книги и идеально входит в неё по размеру, служа ещё и закладкой. К тому же поправил и сократил некоторые формулировки. Прикреплю в файлы.
Выложил наконец-то! Можно забирать.
Конфликты есть. Но конфликты не равно насилие. Как раз в этом и сложность создания приключений этой игры и состоит. Но в чём я на 100% уверен, так это в том, что не нужно делать игру для детей 4х(!) лет, где вокруг одно насилие, а ты единственный оплот пацифизма и пыжишься решить вопрос без мокрухи. Это было бы странно для такого мира, не говоря уже о неуместной демонстрации насилия для детей. В реальном мире они сами скоро всё увидят, поймут и сделают выводы.
Дело в том, что Название здесь не сама суть проекта. А такое оно потому, что автору нравится как звучит Фейрифорест. Можно и на русском писать, суть не меняется. А как звучат уже заезженные до дыр Чудоземье, Дивноземье или любое другое "земье" не нравится. По поводу языка не переживайте: со временем будет английская версия, звёзды сойдутся и всё встанет на свои места.