Очень красивая игра с шикарными компонентами, которая выглядит как данжен кроулер, но по сути не является им; тут вы играете за студентов-магов, которые не убивают монстров, а изучают их подземелье (выкладывая тайлы). Вы ищете знания (кубы разных цветов, которые можно собрать на тайлах), соревнуясь с конкурентами, кто первый напишет диссертацию (выполнит скрытое (его карточку кладут рубашкой вверх) задание)).
С помощью карт вы берете кубы, крадете их у конкурентов, тормозите конкурентов, нанимаете себе ассистентов (которые дают бонусы) и т.д. Карты решают все; если вам зайдут нужные карты, или если у вас большая рука для нивелирования роли рандома, то все будет хорошо. Если же нет... тут вы всецело зависите от карт.
В этом и кроется главный недостаток игры: в картах. Куча иконок, множество способов разыграть их и довольно много текста для игры, которая по идее является веселой гонкой для компании друзей. Почему нельзя было сделать карты попроще? А еще тут есть привносящий хаос босс, 30 страниц правила, кингмейкинг... Больше мне играть в Dungeonology не хочется. Слишком долгая и слишком комплексная (во многом из-за обилия иконок) для семейки.
Игра хорошая. Интересное сочетание необычного конфликтного данжн кроулера с элементами евро. Для игры нужно знать английский, т.к. на картах уловок много текста. Еще придется помучаться с правилами, т.к. написаны они не очень и немало нюансов. Пришлось в дополнение к правилам изучать забугорные летсплеи. В целом, после 2х партий подряд на троих остались хорошие впечатления и есть желание сыграть еще.
А можно подробнее, какие механики понравились? И есть ли минусы помимо плохо составленных правил? Так-то заинтересовало; единственный краулер, где персонажи - мирно изучающие монстров студенты, а не истребляющие их герои)
Мини обзор от Flemeth
Очень красивая игра с шикарными компонентами, которая выглядит как данжен кроулер, но по сути не является им; тут вы играете за студентов-магов, которые не убивают монстров, а изучают их подземелье (выкладывая тайлы). Вы ищете знания (кубы разных цветов, которые можно собрать на тайлах), соревнуясь с конкурентами, кто первый напишет диссертацию (выполнит скрытое (его карточку кладут рубашкой вверх) задание)).
С помощью карт вы берете кубы, крадете их у конкурентов, тормозите конкурентов, нанимаете себе ассистентов (которые дают бонусы) и т.д. Карты решают все; если вам зайдут нужные карты, или если у вас большая рука для нивелирования роли рандома, то все будет хорошо. Если же нет... тут вы всецело зависите от карт.
В этом и кроется главный недостаток игры: в картах. Куча иконок, множество способов разыграть их и довольно много текста для игры, которая по идее является веселой гонкой для компании друзей. Почему нельзя было сделать карты попроще? А еще тут есть привносящий хаос босс, 30 страниц правила, кингмейкинг... Больше мне играть в Dungeonology не хочется. Слишком долгая и слишком комплексная (во многом из-за обилия иконок) для семейки.
Собираю совместный заказ на перевод новой версии правил и карт
https://vk.com/vsemnastolki?w=wall-211232744_1131%2Fall
Товарищи, поделитесь впечатлениями от игры!
Игра хорошая. Интересное сочетание необычного конфликтного данжн кроулера с элементами евро. Для игры нужно знать английский, т.к. на картах уловок много текста. Еще придется помучаться с правилами, т.к. написаны они не очень и немало нюансов. Пришлось в дополнение к правилам изучать забугорные летсплеи. В целом, после 2х партий подряд на троих остались хорошие впечатления и есть желание сыграть еще.
А можно подробнее, какие механики понравились? И есть ли минусы помимо плохо составленных правил? Так-то заинтересовало; единственный краулер, где персонажи - мирно изучающие монстров студенты, а не истребляющие их герои)
У Гикмедиа вышел обзор. Там хорошо разобрали игру по правилам и механикам.
Те кто заказывал с кика, скажите есть ли у вас в подтверждении выбора страны доставки Россия?