Привет. Есть пара вопросов. 1. Страх работает только на момент активации существа, то есть после ухода в сон страх заканчивается? Или страх действует целый круг, то есть Игрок А кинул на Игрока Б страх и пока ход не вернется к А, он действует? 2. Заботливый. Если у существа А 4 энергии, то я после атаки, могу передать лишний 5 кристалл существу Б или нужно передать 4 кристалл или это вообще не будет работать при полной мане?
Очень неоднозначная игра. Один из ее плюсов — очень быстрая партия, которая переводит этот вариант Эволюции в категорию филлеров. Игра очень красочная и с новой для серии игр механикой: в элементарном ходе игрок выкладывает не более одного свойства (и животного) и один раз атакует/берет энергию.
Вследствие скорости игры начальные карты (особенно атакующие свойства и метаморф) и первые пара ходов имеют колоссальное значение. В игре вдвоем они по сути определяют исход игры, из-за чего игра крайне плоха для двоих игроков (что-то уровня 3 из 10, если не ниже).
Это самая злая игра в серии, поскольку можно полностью перечеркивать ход другого игрока снова и снова, просто не давая ему собрать достаточную защиту (можно выкладывать только по одному свойству за раз). Это ярко проявляется в игре вдвоем, где игрок с лучшей рукой и стартом просто держит второго на уровне плинтуса весь раунд, а затем развивает преимущество и нередко побеждает со счетом 3:0 (счет идет по числу уевшихся энергией существ, до 3 штук). Попытка игры до 4 или 5 совершенных существ никак это не правит, счет может измениться на 4:1 или 5:2, но влияние старта никак не нивелируется. Аналогичная ситуация происходит при игре 3-4 равных игроков: один трансмутирует 1-2 своих существа раньше соседей, те считают его лидером, и целый раунд совместными усилиями полностью разрушают каждый его ход. Часть моих знакомых настольщиков, попробовав раз, уже отказались играть со мной в ЭТО. Впрочем, на более чем двоих игроков игра вполне играбельна, хоть и зла. Процесс идет примерно как в Манчкине - "ведро с крабами", в котором все мешают ближайшим претендентам победить, а потом однажды не могут помешать, и вот победитель. Я не очень люблю такие игры, мне нравится более спокойное развитие с ограниченным влиянием рандома, плюс мне важна играбельность на двоих, но кому-то эта игра определенно зайдет. Если вы любите злые взаимодействия как основу игры, любите Манчкин, может быть обожаете фильмы про Тварей — тогда для вас это может быть игра и на 7, и на 8 звезд из 10.
Источник https://nastol.io/evolution_another_world/reviews/152144
Такой вопрос: могу ли я, в свой ход, одним существом со способностью "Метаморф" скопировать у второго своего существа свойство "Хвостатое" и после этого взять единицу энергии из источника и + 1 из резерва (за счет свойства хвостатое)? Не считается это двойным действием или всё норм?
Интересная игра. Это моя первая Эволюция, поэтому про разницу с другими не скажу. Интересное оформление в стиле "Фантастических варей", некоторые животные прям сошли с экрана фильмов, очень красивое оформление. Жалко что в игре все эти красивые животные практически не участвуют и на самом деле абсолютно не важно что там нарисовано, однако эстетическое удовольствие во время игры присутствует. Геймплей простенький и интересный, есть прямое противостояние с противниками. Цена конечно завышена раза в полтора, а то и 2 (почти 3к, без малого, за 2 колоды карт и горстку картона мне кажется многовато), так же, из минусов, могу отметить достаточно большой даунтайм, однако возможно это связано с неспешностью и излишней задумчивостью моих напарников по игре)), однако, в целом, впечатления положительные.
Именно так эволюция которую мы заслужили? После изучения правил к этой эволюции я был приятно удивлен. Вектор игры несколько поменялся и приводился в гонку, что явно пошло на пользу, так как в оригинале была странная механика по налогу ПО. Ещё мне очень понравилось, что не надо быть экспертом в игре, чтоб разобраться в многочисленных свойствах существ. Как я понял теперь каждое свойство, и второе, и первое, имеет краткое описание на карте, а не как в оригинале только одно из свойств с описанием, а другое смотри в шпаргалке. Этого действительно не хватало мне в оригинальной эволюции. Так что, скорей всего даже приобрету при возможности, так как оригинальная эволюция была одна из первых моих настольных игр, а тут ещё и геймплей адекватный завезли.
Получил продоначенную игру. В коробке значок "Эволюции" Кнорра, фигурка грифона. Отдельная книжка "Записки бестиолога Лиззи Лацерта" с иллюстрациями карт в бОльшем масштабе и более подробным описанием повадок зверья. И отдельный зиплок с деревянными силуэтами спящих зверей с дырочками, и блок, скорее всего, подставок, одна из которых шире, чем остальные. Это что такое?
Вот интересно, автор игры Ямщиков. В разработке принимал участие Мачин. А Кнорре, автор исходной Эволюции, не упомянут даже в благодарностях. Т.е. издательство полностью переработало свой главный хит исключив ненужное звено? Как-то обидно.
Сыграли, первое впечатление интересно! Какое то время займет чтобы разобраться и запомнить все свойства и потенциальные комбинации. Дополнительные свойства не применяли. Копания в планшете нету, взаимодействие есть. Дайнтайм может быть, но небольшой
Если нравятся игры "Эволюция" то стоит. Это продвинутая версия, в которой задача трансмутировать (получить 4 кубика на животном) определенное количество своих существ. Принцип старый - выложил карту, наделяешь ее свойствами, атакуешь соперника, что набрать/отобрать кубики. Животные теперь не съедаются
Привет. Есть пара вопросов.
1. Страх работает только на момент активации существа, то есть после ухода в сон страх заканчивается? Или страх действует целый круг, то есть Игрок А кинул на Игрока Б страх и пока ход не вернется к А, он действует?
2. Заботливый. Если у существа А 4 энергии, то я после атаки, могу передать лишний 5 кристалл существу Б или нужно передать 4 кристалл или это вообще не будет работать при полной мане?
Очень неоднозначная игра. Один из ее плюсов — очень быстрая партия, которая переводит этот вариант Эволюции в категорию филлеров. Игра очень красочная и с новой для серии игр механикой: в элементарном ходе игрок выкладывает не более одного свойства (и животного) и один раз атакует/берет энергию.
Вследствие скорости игры начальные карты (особенно атакующие свойства и метаморф) и первые пара ходов имеют колоссальное значение. В игре вдвоем они по сути определяют исход игры, из-за чего игра крайне плоха для двоих игроков (что-то уровня 3 из 10, если не ниже).
Это самая злая игра в серии, поскольку можно полностью перечеркивать ход другого игрока снова и снова, просто не давая ему собрать достаточную защиту (можно выкладывать только по одному свойству за раз). Это ярко проявляется в игре вдвоем, где игрок с лучшей рукой и стартом просто держит второго на уровне плинтуса весь раунд, а затем развивает преимущество и нередко побеждает со счетом 3:0 (счет идет по числу уевшихся энергией существ, до 3 штук). Попытка игры до 4 или 5 совершенных существ никак это не правит, счет может измениться на 4:1 или 5:2, но влияние старта никак не нивелируется. Аналогичная ситуация происходит при игре 3-4 равных игроков: один трансмутирует 1-2 своих существа раньше соседей, те считают его лидером, и целый раунд совместными усилиями полностью разрушают каждый его ход. Часть моих знакомых настольщиков, попробовав раз, уже отказались играть со мной в ЭТО. Впрочем, на более чем двоих игроков игра вполне играбельна, хоть и зла. Процесс идет примерно как в Манчкине - "ведро с крабами", в котором все мешают ближайшим претендентам победить, а потом однажды не могут помешать, и вот победитель. Я не очень люблю такие игры, мне нравится более спокойное развитие с ограниченным влиянием рандома, плюс мне важна играбельность на двоих, но кому-то эта игра определенно зайдет. Если вы любите злые взаимодействия как основу игры, любите Манчкин, может быть обожаете фильмы про Тварей — тогда для вас это может быть игра и на 7, и на 8 звезд из 10.
Источник https://nastol.io/evolution_another_world/reviews/152144
Такой вопрос: могу ли я, в свой ход, одним существом со способностью "Метаморф" скопировать у второго своего существа свойство "Хвостатое" и после этого взять единицу энергии из источника и + 1 из резерва (за счет свойства хвостатое)? Не считается это двойным действием или всё норм?
Норм. Так же как, скопировать атаку и атаковать
Интересная игра. Это моя первая Эволюция, поэтому про разницу с другими не скажу. Интересное оформление в стиле "Фантастических варей", некоторые животные прям сошли с экрана фильмов, очень красивое оформление. Жалко что в игре все эти красивые животные практически не участвуют и на самом деле абсолютно не важно что там нарисовано, однако эстетическое удовольствие во время игры присутствует. Геймплей простенький и интересный, есть прямое противостояние с противниками. Цена конечно завышена раза в полтора, а то и 2 (почти 3к, без малого, за 2 колоды карт и горстку картона мне кажется многовато), так же, из минусов, могу отметить достаточно большой даунтайм, однако возможно это связано с неспешностью и излишней задумчивостью моих напарников по игре)), однако, в целом, впечатления положительные.
Именно так эволюция которую мы заслужили?
После изучения правил к этой эволюции я был приятно удивлен. Вектор игры несколько поменялся и приводился в гонку, что явно пошло на пользу, так как в оригинале была странная механика по налогу ПО.
Ещё мне очень понравилось, что не надо быть экспертом в игре, чтоб разобраться в многочисленных свойствах существ. Как я понял теперь каждое свойство, и второе, и первое, имеет краткое описание на карте, а не как в оригинале только одно из свойств с описанием, а другое смотри в шпаргалке. Этого действительно не хватало мне в оригинальной эволюции.
Так что, скорей всего даже приобрету при возможности, так как оригинальная эволюция была одна из первых моих настольных игр, а тут ещё и геймплей адекватный завезли.
Получил продоначенную игру. В коробке значок "Эволюции" Кнорра, фигурка грифона. Отдельная книжка "Записки бестиолога Лиззи Лацерта" с иллюстрациями карт в бОльшем масштабе и более подробным описанием повадок зверья.
И отдельный зиплок с деревянными силуэтами спящих зверей с дырочками, и блок, скорее всего, подставок, одна из которых шире, чем остальные.
Это что такое?
Лучше подобный вопрос в группе ВК задать :)
Мне сами "Правильные игры" уже ответили.
Спящие животные - альтернатива жетонам сна. Подставки - под жетоны трансмутации и маркер первого игрока.
Вот интересно, автор игры Ямщиков.
В разработке принимал участие Мачин. А Кнорре, автор исходной Эволюции, не упомянут даже в благодарностях. Т.е. издательство полностью переработало свой главный хит исключив ненужное звено? Как-то обидно.
Сыграли, первое впечатление интересно! Какое то время займет чтобы разобраться и запомнить все свойства и потенциальные комбинации. Дополнительные свойства не применяли. Копания в планшете нету, взаимодействие есть. Дайнтайм может быть, но небольшой
как игра? Стоит брать?
Если нравятся игры "Эволюция" то стоит. Это продвинутая версия, в которой задача трансмутировать (получить 4 кубика на животном) определенное количество своих существ. Принцип старый - выложил карту, наделяешь ее свойствами, атакуешь соперника, что набрать/отобрать кубики. Животные теперь не съедаются
Жаль овечек в финальной версии заменили :)
https://crowdrepublic.ru/projects/1048882/