Kain_40000

аватара фото
23 426 881
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Константин Малыгин
пол: мужской
клубы: НИСП
Игровое Пространство В КЛЕТОЧКУ
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Kain_40000 написал полтора месяца назад к игре Запретный город: #
    Хорошая механика, плохая игра

    Нет, вы не поняли, а часть придумали.
    Выигрыш на стене должен быть достижением, но в игре это делается одним ходом без больших затрат - это не игроки "нехорошие", это локация сломана.
    Хорошие жетоны берут все с начала раунда - это очевидное решение, которому другим действиям нечего противопоставить, кроме более подходящих карт - это раз. Плохие лежат всю игру засоряя поле - это два. Надо объяснять, почему для евро очевидные решения и неработающая часть поля - это плохо?
    Это как бы стратегическая игра, и если всю стратегию можно разрушить, повернув кубик - то неважно, я повернул или мне повернули - для евро это плохое решение.

    Kain_40000 написал полтора месяца назад к игре Запретный город: #
    Хорошая механика, плохая игра

    Основная механика очень хороша. Карты постоянно крутятся между игроками и полем - этакая закрытая система (если не считать двух карт, которые каждый игрок может добавить при прокачке), но вот все остальное...

    Есть локация путешествий, которая дает "за бесплатно" вкусные бонусы...и плохие. Четверть локации не обновлялось всю игру, так как жетонами на ней брезговали, в то время как другие забирали мгновенно. Короче "кто раньше встал, того и тапки". Особенно отличились "особые" жетоны для сложной игры. "+1 к силе карт" никто не брал, а жетоны получения очков и дополнительных действий за использование другими игроками локации не то, чтобы давали много пользы, но мешали другим игрокам использовать эти действия.

    Локация строительства стены. Если 3 из 4 игроков присутствуют на локации (а локация интриг требует от каждого игрока наличия хотя бы одного слуги на стене) четвертый игрок может завершить ее и получить очки одним действием с минимальными усилиями, а потом еще раз...

    Локация нефрита. Банальный слив ресурсов в победные очки. Причем огромное количество ресурсов в скромное количество очков.

    Локация дворца - дает небольшое количество очков в конце игры, но куда вы денетесь с подводной лодки, ведь не дошедшие до конца этого трека просто не участвуют в определении победителя.

    Но все это не идет ни в какое сравнение с кубиками судьбы. Каждый раунд игроки бросают три кубика, а в конце раунда получают слуг (основной и очень ценный ресурс) по числу карт в своем сбросе совпадающих значением со значениями выпавшими на этих кубах. Поскольку игрок сам формирует сброс, а добыть слуг иными способами сложно - это важный элемент игры. Но при довольно небольшом усилии игрок может поменять значение на кубике даже перед завершением раунда, тем самым разрушив усилия других игроков и лишив их ресурсов на следующий раунд, а раундов тут всего 4.

    Kain_40000 написал 2 месяца назад к новости Голосуем кошельком [15.07.2021]: #
    Что с нашим игроделом?

    Корпорация Смартфон, Поделим, Cutterland, Индустрия, Акватика, Скайтопия, Карманный детектив, ПроРисунки, Первый контакт, Индейцы, Клумба...

    Kain_40000 написал 2 месяца назад к новости Голосуем кошельком [15.07.2021]: #
    Что с нашим игроделом?

    Какую группу вы смотрели? Что мертво?
    https://vk.com/bgdesigners - посты выходят, большая часть обсуждений (по теме и нет) идет во флудилке

    Kain_40000 написал 2 месяца назад к новости Голосуем кошельком [15.07.2021]: #
    Ошибка

    Картинки к "Миттлбург" и "Гони свой телефончик!" местами поменяйте

    активность

    1

    0

    0

    0

    10