Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Minastya
![]() |
б/у 1000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
![]() |
Sectorozka
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ProjectPo![]() |
|
![]() |
Darksweet![]() |
![]() |
![]() |
Misharum05![]() |
![]() |
![]() |
naric777![]() |
|
![]() |
skyto![]() |
![]() |
warriorprincess![]() |
||
![]() |
EoHorus![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
suslZ
![]() |
|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
A_Strelcov
![]() |
|
Yatsugatake
![]() |
||
OriAnna553
![]() |
||
![]() |
Gardoomalion
![]() |
|
![]() |
AndRdroid
![]() |
автор: |
Юрий Ямщиков
|
графический дизайнер: |
Павел Логвинцев
|
художник: |
Мария Ефремова
|
издатель: |
Правильные игры
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 710 г. |
размер: | 25.5 x 25.5 x 6.4 см. |
комплектация: 64 карты свойств |
До чего же удивительны магические существа! Тут вам и грифоны, и василиски, и вампиры – кто огнём дышит, кто летает, а кто и вовсе существует меж двух миров. И мало этого – так они ещё и постоянно меняются, обрастая новыми свойствами и становясь ещё поразительнее...
Эволюция волшебных тварей — это продолжение и переосмысление игры Эволюция. Как и в оригинале, ваша задача – развивать своих существ, делая их всё более совершенными и добавляя им уникальные свойства. Каждый игрок управляет развитием конкретного волшебного существа, наделяя его способностями и изменяя по мере необходимости. В отличие от классической игры, здесь для победы не нужно набрать больше всех победных очков, а ваши существа не могут умереть — в определённый момент они трансмутируют, превращаясь в новые виды! Победит игрок, что первым трансмутирует существо трижды.
Комментарии
Привет. Есть пара вопросов.
1. Страх работает только на момент активации существа, то есть после ухода в сон страх заканчивается? Или страх действует целый круг, то есть Игрок А кинул на Игрока Б страх и пока ход не вернется к А, он действует?
2. Заботливый. Если у существа А 4 энергии, то я после атаки, могу передать лишний 5 кристалл существу Б или нужно передать 4 кристалл или это вообще не будет работать при полной мане?
Очень неоднозначная игра. Один из ее плюсов — очень быстрая партия, которая переводит этот вариант Эволюции в категорию филлеров. Игра очень красочная и с новой для серии игр механикой: в элементарном ходе игрок выкладывает не более одного свойства (и животного) и один раз атакует/берет энергию.
Вследствие скорости игры начальные карты (особенно атакующие свойства и метаморф) и первые пара ходов имеют колоссальное значение. В игре вдвоем они по сути определяют исход игры, из-за чего игра крайне плоха для двоих игроков (что-то уровня 3 из 10, если не ниже).
Это самая злая игра в серии, поскольку можно полностью перечеркивать ход другого игрока снова и снова, просто не давая ему собрать достаточную защиту (можно выкладывать только по одному свойству за раз). Это ярко проявляется в игре вдвоем, где игрок с лучшей рукой и стартом просто держит второго на уровне плинтуса весь раунд, а затем развивает преимущество и нередко побеждает со счетом 3:0 (счет идет по числу уевшихся энергией существ, до 3 штук). Попытка игры до 4 или 5 совершенных существ никак это не правит, счет может измениться на 4:1 или 5:2, но влияние старта никак не нивелируется. Аналогичная ситуация происходит при игре 3-4 равных игроков: один трансмутирует 1-2 своих существа раньше соседей, те считают его лидером, и целый раунд совместными усилиями полностью разрушают каждый его ход. Часть моих знакомых настольщиков, попробовав раз, уже отказались играть со мной в ЭТО. Впрочем, на более чем двоих игроков игра вполне играбельна, хоть и зла. Процесс идет примерно как в Манчкине - "ведро с крабами", в котором все мешают ближайшим претендентам победить, а потом однажды не могут помешать, и вот победитель. Я не очень люблю такие игры, мне нравится более спокойное развитие с ограниченным влиянием рандома, плюс мне важна играбельность на двоих, но кому-то эта игра определенно зайдет. Если вы любите злые взаимодействия как основу игры, любите Манчкин, может быть обожаете фильмы про Тварей — тогда для вас это может быть игра и на 7, и на 8 звезд из 10.
Источник https://nastol.io/evolution_another_world/reviews/152144
Такой вопрос: могу ли я, в свой ход, одним существом со способностью "Метаморф" скопировать у второго своего существа свойство "Хвостатое" и после этого взять единицу энергии из источника и + 1 из резерва (за счет свойства хвостатое)? Не считается это двойным действием или всё норм?
Норм. Так же как, скопировать атаку и атаковать
Интересная игра. Это моя первая Эволюция, поэтому про разницу с другими не скажу. Интересное оформление в стиле "Фантастических варей", некоторые животные прям сошли с экрана фильмов, очень красивое оформление. Жалко что в игре все эти красивые животные практически не участвуют и на самом деле абсолютно не важно что там нарисовано, однако эстетическое удовольствие во время игры присутствует. Геймплей простенький и интересный, есть прямое противостояние с противниками. Цена конечно завышена раза в полтора, а то и 2 (почти 3к, без малого, за 2 колоды карт и горстку картона мне кажется многовато), так же, из минусов, могу отметить достаточно большой даунтайм, однако возможно это связано с неспешностью и излишней задумчивостью моих напарников по игре)), однако, в целом, впечатления положительные.
Именно так эволюция которую мы заслужили?
После изучения правил к этой эволюции я был приятно удивлен. Вектор игры несколько поменялся и приводился в гонку, что явно пошло на пользу, так как в оригинале была странная механика по налогу ПО.
Ещё мне очень понравилось, что не надо быть экспертом в игре, чтоб разобраться в многочисленных свойствах существ. Как я понял теперь каждое свойство, и второе, и первое, имеет краткое описание на карте, а не как в оригинале только одно из свойств с описанием, а другое смотри в шпаргалке. Этого действительно не хватало мне в оригинальной эволюции.
Так что, скорей всего даже приобрету при возможности, так как оригинальная эволюция была одна из первых моих настольных игр, а тут ещё и геймплей адекватный завезли.