автор: |
Pete North
|
художник: |
Brendon Liang
|
издатель: |
Wreak Havoc
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 25.4 x 20.3 x 5.1 см. |
комплектация: Карта врага сектора 1 - 5 шт. |
Все, что у вас есть, - это здравый ум, когда вы сражаетесь с таинственным нечто на космической станции, которая похожа на лабиринт. Переживите атаки на ваши эмоции и более поздние посягательства на скрепы вашей личности, пока вы ищите дверь к сущности вашей психики. Пройдите три прогрессивно и динамически изменяющихся сектора, для достижения финального сектора и Управляющей Сущности.
В Ghost Star вы выступаете за очень дисциплинированный разум, который должен преодолеть невероятно обширный лабиринт и одержать верх над хитрым и непредсказуемым врагом.
Ghost Star даёт основу и контекст для вашего воображения, история же, в конечном итоге, разыгрывается в вашем уме.
Капитан Meghan Ohtani
Вы играете за разум одного невероятного человека. Вероятно, лучшего представителя человечества, который способен справиться с подобными проблемами.
Исследование лабиринта
Игроки перемещаются по станции, выбирая основные навигационные карты (север, юг, восток и запад). Каждая карта описывает то, что вы испытываете и отражает то, что вам доступно и какие у вас есть варианты действий. Есть также задания, размещенные на картах вторичной навигации (Северо-Восток, Юго-Восток, Северо-Запад и Юго-Запад). Каждое задание хорошо вознаграждает за успех в его выполнении. По мере того, как вы занимаетесь исследованием, вас будут преследовать флешбеки, сцены и сущности, которые атакуют ваши эмоции, чтобы проникнуть в вашу голову и нарушить
целостность вашей личности. Или нападать на основы вашей личности, чтобы нарушить вашу защиту или свести вас с ума.
Есть 5 основных Управляющих Сущностей, у которых есть карты основных свойств и 4 возможные второстепенные черты.
Управляющая Сущность и второстепенные черты открываются в течение игры случайным образом. Эти второстепенные черты добавляют уникальные способности Управляющим Сущностям.
Боёвка.
Вы будете использовать Telepathic Strikes, чтобы определить Сущности, используя комбинации флешбеков, образов, эмоций и скреп вашей личности. Сохранение разума в здравом и сбалансированном состоянии имеет решающее значение для успеха.
Память.
Память - это доступ к вашему прошлому опыту. Каждое действие требует памяти. И когда эмоциональная защита истощается, то вы теряете 1 память за каждый ход, в котором эта защита остаётся равной 0. Вы можете потратить критическое мышление на увеличение памяти. Если у вас кончается память, то ваш разум оказывается отделён от психики, а это состояние хуже физической смерти.
Критическое мышление
Критическое мышление получает доступ к вашему подсознанию, позволяя вам выполнять несколько действий, затрачивая только 1 очко памяти.
Осознанное решение (Informed Decision)
После успешной победы над Сущностями капитан награждается принятием осознанного решения. Осознанные решения могут быть использованы для увеличения любых других атрибутов, включая память.
Мотивация (Reason)
Под влиянием таких весьма непростых обстоятельств необходима изрядная доля мотивации, чтобы пройти через лабиринт. Мотивация так же требуется, чтобы раскрыть все Сущности.
Рассудительность (Judgement)
Мы все знаем, что происходит, когда мы слишком посмешны в суждениях и действуем на основании этого. Подобное обычно заканчивается плохо. Управляйте своей рассудительностью, потому что если она достигнет 0, вы больше не сможете использовать критическое мышление.
Осознанность (Conscience)
Важно довериться своей осознанности и не позволяйте Сущностям отключать ваш разум от вашей осознанности, иначе вы просто серийный убийца и сами становитесь Сущностью.
Чувство стадности (Tribalism)
Одна из величайших слабостей человека - тянется к идеологии толпы. Легко потерять видение цели в таких сложных обстоятельствах и начать поступать «как все». Если ваш Tribalism достигает 0, вы больше не можете использовать мотивацию (Reason).
Страх, Печаль и Злость (Fear, Sorrow, Anger)
Ваши враги атакуют ваши самые сильные эмоции: страх, печаль и злость. Цель состоит в том, чтобы получить их значение равное 0, что приводит к потере памяти каждый ход.
Как победить
Держите свой разум ясным, проходя через 3 сектора Стражей и Раскройте Правящую Сущность в 4-м Секторе. Правящие Сущности выбираются случайным образом и подкрепляются вашими решениями на пути.
Комментарии
В итоге оказалось кидалово - от автора больше года нет новостей.
Кто знает?! Игру издали? Купить ее можно?
До этого ещё далеко - сейчас графику доделывают
Стартовала компания на Kickstarter. Игра профинансирована менее чем за 2 часа!!!
Стоимиость коробки - порядка 30 вечнозелёных + около 15 доставка (стоимость доставки приблизительная).
Коробка + полный PnP + неопреновый коврик для игры + книга кошмаров - порядка 53 вечнозелёных + доставка (будет дороже, чем указано выше; цены пока не объявлено).
Будьте осторожны, возможно мошенничество. Как пишут в комментах на KS продюсер данной игры судя по всему являлся продюссером Darkness Sabotage. Проект должен был быть доставлен бакерам в июле 2017 года, но разработчик последнее обновление делал в мае 2018. Никто ничего еще не получил и наверняка не получит.
https://www.kickstarter.com/projects/dezoku/darkness-sabotage-the-board-game
Вроде разобрались: челу просто не повезло быть однофимильцем и тёзкой упомянутого прохиндея...
А где они об этом написали? Потому что я следил за всей этой мелодрамой и на BGG и на KS и не видел от них внятного ответа. Только отписки в стиле: "Наша игра классная и те кто поддержат в этом убедятся". Но сколько их не спрашивали конкретно про данного человека, они ничего не говорили.
А можно.описание поправить как-то? Машинный перевод в глаза бросается почти в каждой строчке...