ShevaKerch

аватара фото
24 190 992
город Керчь, Россия
имя: Шевченко Павел
пол: мужской
о себе:

Руководитель клуба настольных игр

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    22
    • новые
    • популярные
    игра Dune: The Dice Game VisualRules_v1.02 (3940kb)
    игра Игра Престолов. Второе издание Westeros Cards FFG (725kb)
    Westeros Cards FFG
    игра Игра Престолов. Второе издание Коробка для дома Тирелла. (1280kb)
    Это коробка для дома Тирелла. Он будет содержать все необходимое для игры в этом доме: карты домов, юниты, жетоны силы, жетоны заказов, жетоны влияния, жетоны снабжения, жетоны победных очков и жетоны гарнизона.
    игра Игра Престолов. Второе издание Коробка для дома Старка. (1287kb)
    Это коробка для дома Старка. Он будет содержать все необходимое для игры в этом доме: карты домов, юниты, жетоны силы, жетоны заказов, жетоны влияния, жетоны снабжения, жетоны победных очков и жетоны гарнизона.
    игра Игра Престолов. Второе издание Коробка для дома Мартелла. (1342kb)
    Это коробка для дома Мартелла. Он будет содержать все необходимое для игры в этом доме: карты домов, юниты, жетоны силы, жетоны заказов, жетоны влияния, жетоны снабжения, жетоны победных очков и жетоны гарнизона.
    игра Игра Престолов. Второе издание Коробка для дома Ланнистер. (1386kb)
    Это коробка для дома Ланнистер. Он будет содержать все необходимое для игры в этом доме: карты домов, юниты, жетоны силы, жетоны заказов, жетоны влияния, жетоны снабжения, жетоны победных очков и жетоны гарнизона.
    игра Игра Престолов. Второе издание Коробка для дома Greyjoy. (1350kb)
    Это коробка для дома Greyjoy. Он будет содержать все необходимое для игры в этом доме: карты домов, юниты, жетоны силы, жетоны заказов, жетоны влияния, жетоны снабжения, жетоны победных очков и жетоны гарнизона.
    игра Игра Престолов. Второе издание Коробка для дома Баратеона. (1356kb)
    Это коробка для дома Баратеона. Он будет содержать все необходимое для игры в этом доме: карты домов, юниты, жетоны силы, жетоны заказов, жетоны влияния, жетоны снабжения, жетоны победных очков и жетоны гарнизона.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ShevaKerch написал 4 месяца назад к игре Колонизаторы: #
    Соло-режим машинный перевод

    Вот версия пасьянса «Поселенцы», которую вы можете попробовать.

    Цель: попытаться получить стандартные ПО + 5 (то есть в стандартной игре, которая будет 15), прежде чем грабитель уничтожит слишком много земли.

    Правила остаются стандартными, если не указано иное.

    Правило расстояния изменено. Населенные пункты и города должны находиться на расстоянии 3 друг от друга.

    Настройте как обычно. Разместите грабителя в пустыне. Разместите два поселения, каждое из которых привязано к двум дорогам, и получите ресурсы от второго.

    Бросьте кости, соберите ресурсы и постройте, как обычно, пока ...

    Смертельная семерка брошена.

    Когда это происходит, наступает очередь грабителя.

    Потеряйте половину своих ресурсов округленными в меньшую сторону, если в вашей руке больше ПЯТИ карт (в стандартной игре 7).

    Затем потерять еще одну карту ресурса наугад.

    Тогда бросьте снова специально для движения грабителя.

    Если 7 брошен, он остается или возвращается в пустыню. Кроме того, вы теряете одну не сыгранную карту развития наугад. Для этой цели все карты VP считаются не сыгранными. Так что здесь есть большая уязвимость.

    Если выброшен номер, которого больше нет на доске, грабитель остается там, где он есть.

    Во всех остальных случаях, независимо от того, какое число выбрасывается, грабитель перемещается на тайл с этим номером - по выбору игрока, здесь требуется стратегия.

    Если выброшен номер, на котором находится грабитель, и на доске есть хотя бы еще один идентичный номер, грабитель должен быть перемещен туда, где находится другой. В противном случае грабитель возвращается в пустыню.

    Ресурсы, на которых находится грабитель, не могут быть получены. Кроме того, существует опасность разрушения этой плитки.

    Нормальная игра возобновляется. Однако, когда выбрасывается номер токена, на котором находится грабитель, этот токен переворачивается. Плитка теперь бесполезна, пустошь. Грабитель немедленно возвращается в пустыню.

    Если есть две разрушенные плитки рядом друг с другом, любая дорога, построенная на пересечении, разрушается и удаляется с доски, даже если это означает, что дороги-сироты остаются. Это может также потенциально сломать самую длинную дорогу. Там больше нельзя строить дороги.

    Когда все три плитки, окружающие поселение / город, разрушены, поселение / город разрушается и удаляется с доски. Там больше нельзя строить поселения или города. Морские плитки считаются уничтоженными для этой цели.

    Солдат может быть использован, чтобы вернуть грабителя обратно в пустыню. Чтобы получить наибольшую армию, количество сыгранных карт солдат должно превышать количество уничтоженных плиток как минимум на 3.

    В отличие от стандартной игры, солдат не может быть сыгран до броска костей. В солдата нельзя играть, если грабитель уже в пустыне.

    У вас должно быть 10 связанных дорог (вдвое больше стандартных), чтобы претендовать на самую большую дорогу.

    Особое правило - монопольная карта развития. Когда вы разыгрываете эту карту, выбирайте нужный вам ресурс и бросайте две кости; взять наименьшее число из двух. Это номер того ресурса, который вы собираете.

    Пояснение: это в контексте броска.

    В общем броске - ваш ход - если число совпадает с тем, где находится грабитель, жетон переворачивается и грабитель возвращается в пустыню.

    Когда 7 брошено, ЭТО СЕЙЧАС ПОВОРОТ ГРАБИТЕЛЯ. Кости снова брошены за грабителя. Нет ресурсов, собранных на этот бросок. Кости брошены, чтобы переместить грабителя. Если грабитель находится на плитке с (скажем) числом 8, и на доске есть другие 8, и выбрасывается 8, то он должен быть перемещен в одну из других 8. В противном случае, если нет других 8, он возвращается в пустыню.

    Я должен сказать, что, пройдя тестирование, это немного скучно, но это может быть JMO.

    Альтернативные правила для грабителя (более быстрый темп, без проверки):
    вам не нужен грабитель на доске для этого.

    Когда выбрасывается 7, теряйте половину округленной вниз, если более 5 карт. Потерять 1 карту ресурса наугад. Затем бросьте ОДИН УМЕР и действуйте в соответствии с результатом.

    1 - Холм уничтожен
    2 - Пастбище уничтожено
    3 - Гора уничтожена
    4 - Поле уничтожено
    5 - Лес уничтожен
    6 - Случайно теряется 1 не сыгранная карта развития. В

    течение 1-5 игрок выбирает, какой тайл уничтожен. Если все плитки для этой местности уже уничтожены, то игрок идет "Фу - пропущено!" и вытирает лоб

    Однако в этот момент, если плитка собирается быть уничтоженной, может быть сыгран неигранный солдат / рыцарь. Обе кости брошены. Если число соответствует ЛЮБОМУ из чисел на местности, установленной для уничтожения, разрушитель потерпел неудачу.

    например: 5 брошен. Лес мог быть уничтожен, но солдата играют. В одном лесу 3, в двух других - 9. Четвертый лес уже уничтожен, поэтому жетон числа не имеет значения. Если выбрасывается 3 или 9, ни один лес не уничтожается, в противном случае 1 лес должен иметь свой жетон номера, перевернутый

    независимо от успеха или неудачи солдата, он добавляется в армию. Вы должны иметь как минимум на 3 солдата больше, чем количество уничтоженных плиток, чтобы иметь наибольшую армию. (Требуется тестирование - будет ли это работать?)

    Невозможно сыграть в солдата, чтобы не потерять не сыгранную карту развития.

    Первоначальное тестирование проводилось по правилу 2 расстояний, а не 3, поэтому 15 VP могут быть слишком высокими. Тем не менее, я нашел правило 2 расстояний слишком мощным для одного игрока.

    Другая возможность с правилом расстояния, если вы сохраняете расстояние 2 (которое я только что придумал), если у вас есть 2 населенных пункта / города, которые имеют доступ к 1 плитке, а они находятся всего в 2, то третье место сразу же занимает нейтральное урегулирование, используя другой цвет.

    Пожалуйста, поймите, ни одно из этих альтернативных правил не было протестировано. Я просто придумал их в последний день или около того.

    Обратная связь приветствуется.

    ShevaKerch написал 5 месяцев назад к игре Pulp Invasion: #
    пнп для одного!

    Огонь! По виду отлично оформлена игра! Кто то может ее на русский перевести язык?

    ShevaKerch написал полгода назад к игре Dune: The Dice Game: #

    наверно проблема с правами и ему запретили выкладывать материалы

    ShevaKerch написал полгода назад к игре Dune Express: #
    Где комментарии?

    Народ привет! А что ни кто не играл? Почему ни кто не пишет?

    ShevaKerch написал полгода назад к новости С миру по нитке [22.04.2020]: #
    Виноделие полное издание

    Отличная новость. Все в одной коробке и к тому же покупаешь после хайпа на эту игру и понимаешь сейчас что она проверенная временем и не переоцененная и тут все в одном издании. Это правильно

    активность

    0

    0

    0

    0

    92