аватара фото
221 1932 4946
город Нальчик, Россия
имя: Шогенов Арсен
пол: мужской
о себе:

Возможен обмен того, что "Продаю", на то, что "Покупаю" (см. соответствующие разделы).

Схожесть
darkstrelok 21%
Undef 21%
bobhunter 20%
JohnGotti 20%
L_V_Ph 18%
dfom 18%
Slog 17%

Игры

Pirate's Cove 1
4500 руб. новая

Timbuktu 1
2900 руб. новая

Mystery of... 1
3500 руб. новая

Князья 1
1100 руб. новая

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

153
  • новые
  • популярные
игра Steam: Map Expansion 2 Памятка и правила игры (90kb)
Английские и русские правила игры дополнения + памятка для базового Steam.
Перевод Shinner
игра Steam: Map Expansion #1 Правила игры (441kb)
Русский и английский вариант
игра Bretagne Правила игры (1843kb)
Русский язык.
Перевод Shinner (version 1.0).
Включены авторские уточнения.
игра Keyper Правила игры (8128kb)
Английский язык
игра Война Кольца (Второе издание) Официальные FAQ/Errata/Clarifications и для 1-ой редакции (27.07.2006) (158kb)
Английский язык.
Здесь лежит FAQ для 2-ой редакции, в по ссылке для 2-ой - FAQ для 1-ой. Перепутал файлы
игра Война Кольца (Второе издание) Официальные FAQ/Errata/Clarifications и для 2-ой редакции 1.2 (от 09.09.2014) (296kb)
Английский язык
игра Middle-Earth Quest Официальные FAQ 2.0 (1084kb)
Английский язык
игра The Arrival (2nd Edition) Правила игры 2018 (23568kb)
Английский язык

События и новости

  • новые
  • популярные
Shinner написал 3 месяца назад к игре Формула скорости: #

А как она на двоих?

Shinner написал 4 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Да, ещё и раскрываться (если вы были скрыты) в Моранноне или Минас Моргуле не надо в фазу Братства при входе в Мордор.

Shinner написал 4 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Да, может. только не забывайте, что нахождение назгула в одном регионе с Братством даёт не +1 к силе при Охоте, а рерол одного кубика.

А вот в этой части действительно есть один вопрос: если я бросаю на Охоте 1 кубик, а братство расположено в регионе с назгулом и отрядами Тьмы, я реролю 1 кубик 1 раз или могу бросить его 2 раза? Вроде по правилам только разные кубики можно бросать, а значит 1 раз... или я не прав?

Shinner написал 4 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

"Да, просто в фазу Братства раскрывайтесь в Моранноне или Минас Моргуле и перетаскивайте их на гору". Но скрыты Вы быть не обязаны. Можете перемещаться на деление 0 шкалы Мордора в фазу Братства даже если Вы раскрыты.
Это стало возможным во второй редакции, так как нет обязательного требования по объявлению Братства при входе в Мордор.

Shinner написал 4 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Пираты Умбара

Ещё возник такой вопрос по этой карте.

Могут ли Пираты высадиться в приморский регион с Осаждённой Крепостью СН и не начинать при этом Штурма (т. е. просто только Объединиться с имеющимся там Осаждающим Войском Тьмы и всё).
Или розыгрыш этой карты предполагает начало Битвы по любому, потому как на ней написано "Если в этом регионе есть Войско СН - начинается Битва"? Сдаётся это касается только Полевого Сражения (явно именно для него выше в карте речь идёт о невозможности Прекращения Атаки)...

Осаждённое Войско СН, оно в общем то присутствует в данном регионе - но игровая логика подсказывает, что в таком случае инициировать Штурм Тьма не обязана - регион то Свободный для Передвижения для неё.

В связи с чем и вопрос - Битва обязана начаться или нет в таком случае?

активность

63

8

0

0
+4
 

299