Shinner

аватара фото
248 2128 5452
город Нальчик, Россия
имя: Шогенов Арсен
пол: мужской
о себе:

Возможен обмен того, что "Продаю", на то, что "Покупаю" (см. соответствующие разделы). Для более надежной связи по этому вопросу моя страница в Контакте:
https://vk.com/id184273878

Схожесть
darkstrelok 21%
Undef 21%
bobhunter 20%
JohnGotti 20%
L_V_Ph 18%
dfom 18%
Slog 17%

игровой дневник
игровой дневник
Записей не найдено.

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

Записей не найдено.

Файлы и ссылки

159
  • новые
  • популярные
игра О мышах и тайнах FAQ official, FAQ not official (Jarry answers) and others answers by Jerry with forums PHG and BGG (10193kb)
Английский язык (версия 2.0 - май 2018)
игра Рыцари неба Правила игры (221kb)
(настоящие)
игра Рыцари неба Правила игры (97kb)
игра Воздушный бой Правила игры (29kb)
игра Trickerion: Dahlgaard's Academy Правила игры (5103kb)
Английский язык
игра Wildlands Правила игры (6832kb)
Английский язык
игра Steam: Map Expansion 2 Памятка и правила игры (90kb)
Английские и русские правила игры дополнения + памятка для базового Steam.
Перевод Shinner
игра Steam: Map Expansion #1 Правила игры (441kb)
Русский и английский вариант

События и новости

  • новые
  • популярные

Записей не найдено.

Shinner написал 3 дня назад к игре Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa: #
Комплектация

Подскажите кто в теме. На коробке написано 88 карт сценариев и 62 карты игрока. Карты игрока это те, что с тёмной рубашкой одинаковой (черный шар)? Остальные карты сценария? Или как? А то с черной рубашкой у меня только 61 карта. Зато остальных 89. Есть подозрения что какая то из 89 считается также картой игрока - не имея соответствующей тёмной рубашки. Тогда, какая именно эта 62-ая карта игрока?

Или есть перепутка в моей комплектации и не хватает какой-то карты с тёмной рубашкой, зато лишняя сценарная карта?

Shinner написал полмесяца назад к игре О мышах и тайнах: Сказки Нижнелесья: #
Сова Ольга и Назойливые Пчёлы

Спасибо за ответы! В игре, с так плохо прописанными правилами, информация от игроков особенно полезна. И чем её больше, тем лучше.

1. Мы трактовали аналогично. Примерно с той же аргументацией:)) Взлетает, и вроде как, что делается у неё под носом (т. е. клювом) толком и не видит. Но, честно говоря, главным мотивом такой трактовки было всё таки избегание сложностей с расстановкой. А то несколько раз при первом взлёте Совы херилось сразу по несколько Врагов (особенно не двигающихся стрелков) на её начальной клетке, попавших туда на стартовой расстановке. Получалось, что от неё больше помощи Мышам, чем вреда.

2. В правилах так и написано, что Ночь заканчивается с Испытанием (т. е. с уходом жетона Луны). Вопрос был немного о другом - т. е., исходя из такой трактовки, Ночь может затянутся на два и более фрагмента поля (ФП)? Даже, когда уже вступит в силу новая карта Встречи (без Ночи)? Ведь Испытание и переход на новый ФП - процессы не связанные напрямую.

3. Мы выставляли Сову на каждом новом ФП, пока длилась одна Ночь, исходя из правил Ночи: "Пока круг сыра занят жетоном луны, действуют все особые "ночные" правила". А Сова, я так понимаю, и есть ночной эффект. Она появляется либо в разделах Глав - Ночь. Либо отдельным правилом Главы - опять же под заголовком Ночь (как в Главе 3). Правила этих Глав не противоречат такой трактовке ("Если мыши попадают на любой фрагмент Нижнелесья ночью, выложите жетон Совы").

4. На самом деле, указание точного момента присоединения к фигурке пчелы, важно. В правилах идёт речь о завершении движения фигурки. Логика подсказывала, что таким моментом должен был стать конец её Хода. Но в английском оригинале правил, так же как в русских: "figure ends its move". В связи с чем и был вопрос. Мы стали следовать букве правил, но игровые ситуации стали менее логичными, поэтому перешли на трактовку "в конце Хода" - тогда они стали привязываться и к не двигающимся на своём Ходу фигуркам. Но недовольные остались - аргументация: "мышь не движется, пчелу не беспокоит, почему та обращает на неё внимание?". Контраргумент: "а стрельба из оружия по врагу это что не беспокойство пчелы...":)) Ну и в таком духе...

5. В базовых правилах, наоборот, говорится, что тип атаки зависит только от применяемого оружия. Т. е., атакуя врага даже на своей клетке из дальнего оружия, атака будет считаться дальней. В связи с чем и возник вопрос. Под свободной пчелой подразумевалась пчела на цветке. В итоге, мы тоже решили просто убирать пчел с поля вместе с убитыми дальней атакой их хозяевами.

Shinner написал месяц назад к игре О мышах и тайнах: Сказки Нижнелесья: #
Сова Ольга и Назойливые Пчёлы

Несколько вопросов, на которые ответов на BGG не нашел:

1. Наносит ли Сова раны, при своём движении, фигуркам на клетке, с которой она начинает это движение? Памятуя похожую ситуацию с Охотой Мышегуба, там отдельно уточнялось: "учитывая начальную и конечную клетки". Здесь же, говорится только о клетках ЧЕРЕЗ, которые она переместилась и о клетке, на которой она ЗАКОНЧИЛА своё движение. С этим связан и вопрос по расстановке Врагов при Особой Подготовке с Совой. Её надо ставить на отдельную клетку входа прихвостней или можно с другими фигурками Врага? Т. к. у Совы жетон, то видимо можно с другими фигурками. Но тогда к чему фраза "ПЕРЕД расстановкой фигурок, выставьте сначала Ольгу"? Да и если трактовать, что она атакует свою стартовую точку взлёта, то фигурки Врагов, расставленные с ней на одной клетке при подготовке, могут часто попадать под её атаку в первую очередь?

2. Ночь заканчивается, когда происходит переполнение колеса прихвостней с жетоном луны на нём. Т. е. если мыши исследовали новый ФП, вытянули карту Встречи без Ночи (скажем, с Пчёлами), Ночь на новом ФП продолжается, т. к. луна ещё на колесе. Правильно понимаю?

3. Жетон Ольги убирается с игрового поля, как только Ночь заканчивается, а не когда мыши покидают данный фрагмент поля? Т. е. во втором случае, попадая на новый фрагмент поля, при продолжающейся Ночи (жетон луны ещё не переполнился на колесе), надо снова выставить новую Сову, т. к. она продолжающийся ночной эффект?

4. В правилах написано, что Пчела привязывается к фигурке в конце её движения. Вопрос: если фигурка не двигалась в свой Ход (скажем, только атаковала), в конце этого Хода, свободная Пчела в клетке по соседству с данной фигуркой, не привязывается к ней?

5. Если стрелок, стоящий на одной клетке с фигуркой с пчелой, атакует дальней атакой эту фигурку и убивает её. Куда девается пчела из под убитой фигурки? Вроде на атакующего не должна перелетать, т. к. атака была не ближней. Тогда остаётся на поле свободной (вне цветка - не логично) или просто убирается с поля вместе с убитой фигуркой? Но вроде пчел убивать нельзя и они убираются только после покидания мышами данного фрагмента поля...

Shinner написал месяц назад к игре О мышах и тайнах: Угасшее сердце: #
Барсучьи перчатки и способность Ободрение

Возникло пару вопросов по картам. Хотелось бы узнать кто как трактует их.

1. Сколько атак можно делать Барсучьими перчатками, если на первой не выпало ударов? Если, сколько хочешь - пока не выпадет хотя бы один удар - все эти атаки считаются отдельными атаками? Т. е. сыр выпавший на каждой из них мышь забирает себе? Или все неэффективные броски, (включая первый), считаются ре-роллами, и сыр берется только на последнем (эффективном) броске? Или, атакуя этими Перчатками, в принципе, возможна только одна дополнительная атака? В таком случае, смущает отсутствие стандартной в таких ситуациях фразы - про необходимость принять результат второго броска.

2. Можно ли использовать способность Ободрение на Ходе Врага? Другими словами, может ли какая-либо Мышь делать перебросы бросков на защиту, пользуясь эффектом этой способности? Опять же, на мысль, что перебросы бросков на защиту, в принципе, невозможны, наталкивает последняя фраза: "Перебросить кубики можно только 1 раз за Ход Мыши".

Shinner написал полтора месяца назад к игре 12 стульев: #
Комплектация

Досталась старая коробочка. В перечислении компонентов: Карточки - 6 листов.

Может кто-то подсказать, сколько должно быть карточек Событий?

активность

69

10

0

0

343