Вся ценность предзаказа в его классическом понимании - гарантия получить товар (и то не всегда). Иногда дают небольшой бонус. То есть у продавца есть некая партия товара, и пока она с фабрики доедет до розницы, он ее продает. А если продавец сначала собирает заказы, а потом на основании их количества заказывает партию товара - это уже не предзаказ.
Много лет назад при обсуждении "пиратства" компьютерных игр кто-то высказал умную мысль: "А какая конечная цель всего этого?". Если добиться, чтобы продавалось больше игр - то это работать не будет. Логика "Если человек не сможет скачать игру, он обязательно ее купит" не работает - человек просто найдет другую игру, которую скачать можно, или вообще пойдет книжку почитает. Если же логика "Хочу, чтобы люди не играли играли в мою игру" - то это конечно сработает, но что в итоге? Игрок, который мог бы приобрести игру ознакомившись с демо-версией, ее не купит, соответственно денег больше у правоторговца не станет. Разве что ЧСВ потешит "Вот я какой крутой, запретил играть в свою игру!"
На примере той же лавки - я пожалуй соглашусь, что тот же Long Shot не стоит выкладывать. Но если "самый последний тираж в мире" продан - как может помешать пнп? Только в одном случае - "самый последний тираж" был не более чем маркетинговым трюком и будет "самый-самый последний тираж", а потом возможно "в этот раз точно самый последний".
Некорректный пример. Бигмак делается в России, настолки же чаще всего импорт. Плюс масштабы: тираж настолки в 5000 копий будет продаваться месяц, 5000 бигмаков продадутся за несколько часов. Если сможете договориться с издателем на местную печать и обеспечить продажи хотя бы тысячи копий в день - цена существенно упадет.
Интересно, сколько человек поймет отсылку?
Вся ценность предзаказа в его классическом понимании - гарантия получить товар (и то не всегда). Иногда дают небольшой бонус. То есть у продавца есть некая партия товара, и пока она с фабрики доедет до розницы, он ее продает.
А если продавец сначала собирает заказы, а потом на основании их количества заказывает партию товара - это уже не предзаказ.
А Воров так и не издали...
Много лет назад при обсуждении "пиратства" компьютерных игр кто-то высказал умную мысль: "А какая конечная цель всего этого?". Если добиться, чтобы продавалось больше игр - то это работать не будет. Логика "Если человек не сможет скачать игру, он обязательно ее купит" не работает - человек просто найдет другую игру, которую скачать можно, или вообще пойдет книжку почитает.
Если же логика "Хочу, чтобы люди не играли играли в мою игру" - то это конечно сработает, но что в итоге? Игрок, который мог бы приобрести игру ознакомившись с демо-версией, ее не купит, соответственно денег больше у правоторговца не станет. Разве что ЧСВ потешит "Вот я какой крутой, запретил играть в свою игру!"
На примере той же лавки - я пожалуй соглашусь, что тот же Long Shot не стоит выкладывать.
Но если "самый последний тираж в мире" продан - как может помешать пнп? Только в одном случае - "самый последний тираж" был не более чем маркетинговым трюком и будет "самый-самый последний тираж", а потом возможно "в этот раз точно самый последний".
Некорректный пример. Бигмак делается в России, настолки же чаще всего импорт. Плюс масштабы: тираж настолки в 5000 копий будет продаваться месяц, 5000 бигмаков продадутся за несколько часов. Если сможете договориться с издателем на местную печать и обеспечить продажи хотя бы тысячи копий в день - цена существенно упадет.