Ужастик в коробке. Яркие впечатления для тех, кому нравится Предательство в доме на холме. Имеем следующее: одинокая епонская девочка залезла в коробку и умерла с тоски. А группа любознательных американских туристов приехала погостить в тот милый домик. А дверь за ними возьми и захлопнись! "Давайте разденемся, погасим свет, и будь что будет!" - предложил самый толковый турист. Так и решили. К чему приведет эта особая тактика? Известно следующее: спастись можно тремя способами.
Способ №1. Найти кости девчушки и принести на это место куколку. Это успокоит дух.
Способ №2. Верно одно из трех. Можно сразить злобный дух 1. Истыкав его карандашом мистическим 2. Сжечь бензином высокооктановым 3. Цепями сковать богатырскими Как все эти манипуляции с бесплотным духом произвести - уж и не спрашивайте. Да есть проблемка одна: только одна слабость (из этих трех)у Хаки Онновны. И бить надо наверняка. Неверный эксперимент карается смертью.
Способ №3 - верняк. Вскрыть сейф с ключами да дернуть через секретный выход (найди поди еще его).
Победа же ХО утилитарна - всех перебить или сделать невозможным все способы победы туристов.
Сама Хаку Онновна крадется во тьме. Не нападает, нет. Но ждет за спиной ошибок игроков. И когда тот ошибается - разит без промаха, тварь неупокоенная. Как же это все поддержано геймплеем? Садись, наливай сакэ и внемли. Рандомно сэтапится дом из тайлов. По углам комнат в тени раскладываются тайлы находок facedown. Где-то в тени таким же неприметным тайлом прячется Хаку Онновна. Игроки в свой ход шарятся по дому, вскрывают находки одну за другой. Что можно найти в темноте: 1. Смерть 2. Три цифры, олицетворяющие код от сейфа. Точнее, те три цифры, которых код не содержит. 3. Две ненастоящие слабости ХО. Соответственно, третья - потаенная, настоящая. 4. Полезные предметы 5. Страницы дневника ХО. Это неизбежный побочный эффект. Чем больше шаришься, тем сильнее становится ХО. Ведь каждая найденная страница открывает ей новые магические силы.
В игре есть система шума. Ход ХО будет тогда, когда накопительно туристы много нашумят. Реализована система в епонском стиле - это песня отдельная, не буду лишать вас радости знакомства с ней. Но есть и альтернативная карточная, более знакомая европеоиду. ХО в свой ход оттягивается по полной - у нее 4 действия. Перемещается она скрытно, подменяя тайлы находок своим тайлом. Вскрой ее - и сдохнешь в ужасе. А посмертие тяжелое. Превращаешься в ее зомбятинку - Хакобито. Будешь шариться по дому неприкаянной куклой, распространяя смерть и зловоние.
Что вам сказать о впечатлениях? Это must play. At least once. Разумеется, играющий за ХО должон обладать минимальными навыками хоста-геймастера. Ибо игра эта прежде всего entertainment, fun. Игра требовательна к числу игроков. Лучше играть полным составом, на пятерых. Четверо против одного.
#НИСП#Hako_Onna
https://tesera.ru/game/hakoonna/
Ужастик в коробке. Яркие впечатления для тех, кому нравится Предательство в доме на холме. Имеем следующее: одинокая епонская девочка залезла в коробку и умерла с тоски. А группа любознательных американских туристов приехала погостить в тот милый домик. А дверь за ними возьми и захлопнись!
"Давайте разденемся, погасим свет, и будь что будет!" - предложил самый толковый турист. Так и решили.
К чему приведет эта особая тактика? Известно следующее: спастись можно тремя способами.
Способ №1. Найти кости девчушки и принести на это место куколку. Это успокоит дух.
Способ №2. Верно одно из трех. Можно сразить злобный дух
1. Истыкав его карандашом мистическим
2. Сжечь бензином высокооктановым
3. Цепями сковать богатырскими
Как все эти манипуляции с бесплотным духом произвести - уж и не спрашивайте. Да есть проблемка одна: только одна слабость (из этих трех)у Хаки Онновны. И бить надо наверняка. Неверный эксперимент карается смертью.
Способ №3 - верняк. Вскрыть сейф с ключами да дернуть через секретный выход (найди поди еще его).
Победа же ХО утилитарна - всех перебить или сделать невозможным все способы победы туристов.
Сама Хаку Онновна крадется во тьме. Не нападает, нет. Но ждет за спиной ошибок игроков. И когда тот ошибается - разит без промаха, тварь неупокоенная.
Как же это все поддержано геймплеем? Садись, наливай сакэ и внемли.
Рандомно сэтапится дом из тайлов. По углам комнат в тени раскладываются тайлы находок facedown. Где-то в тени таким же неприметным тайлом прячется Хаку Онновна. Игроки в свой ход шарятся по дому, вскрывают находки одну за другой. Что можно найти в темноте:
1. Смерть
2. Три цифры, олицетворяющие код от сейфа. Точнее, те три цифры, которых код не содержит.
3. Две ненастоящие слабости ХО. Соответственно, третья - потаенная, настоящая.
4. Полезные предметы
5. Страницы дневника ХО. Это неизбежный побочный эффект. Чем больше шаришься, тем сильнее становится ХО. Ведь каждая найденная страница открывает ей новые магические силы.
В игре есть система шума. Ход ХО будет тогда, когда накопительно туристы много нашумят. Реализована система в епонском стиле - это песня отдельная, не буду лишать вас радости знакомства с ней. Но есть и альтернативная карточная, более знакомая европеоиду. ХО в свой ход оттягивается по полной - у нее 4 действия. Перемещается она скрытно, подменяя тайлы находок своим тайлом. Вскрой ее - и сдохнешь в ужасе. А посмертие тяжелое. Превращаешься в ее зомбятинку - Хакобито. Будешь шариться по дому неприкаянной куклой, распространяя смерть и зловоние.
Что вам сказать о впечатлениях? Это must play. At least once. Разумеется, играющий за ХО должон обладать минимальными навыками хоста-геймастера. Ибо игра эта прежде всего entertainment, fun. Игра требовательна к числу игроков. Лучше играть полным составом, на пятерых. Четверо против одного.
Полностью согласен. Взял попробовать, оставил в коллекции. Реиграбельность там отменная, ещё много партий с друзьями наиграю.
существует ли пнп? Да, можно купить, но мало ли есть ручная работа...
Как такового ПНП не видел нигде, поэтому и решил сразу купить.
Купить данную игру можно тут - https://global.rakuten.com/en/store/kenbill/item/4534966211102/
В Россию прекрасно доставляют.
Опа! Спасибо! Давно хотел опробовать!