Какая разница между играми по механикам? Мне нравится идея общего кубика в Shadows of the Past. Сохранена ли эта механика в City Fall / Change Is Constant?
Можно ли в Shadows of the Past играть кооперативно против игры, не против пятого игрока? Такая возможность есть в City Fall / Change Is Constant
Я понимаю, что пишу не на той странице, но на странице Scooby Doo Board Game нет возможности написать комментарий :(
Может кто-нибудь поделиться сканами ID карточек монстров и Скрэппи из делюкс издания для распечатки? У меня обычное издание с 3 монстрами, хочу разнообразить игру делюкс монстрами. Настолка классная, хочется опробывать игру с новыми вражескими абилками.
Сыграл одну партию с 3 друзьями. Для обзора мало опыта в игре, а по первым впечатлениям отличное веселое развлечение на рандоме, но как сказано другим комментатором — бесит, что можно застроить танчик, зажав в углу и жди потом возможности убрать мешающий ландшафт с пути. Возможно еще не раскусил деталей механики, но поиграть в игру хочется еще не один раз.
Я вот не понял, нужно ли убирать жетон чести в сброс, когда у тебя кончаются карты на руке?
И когда же активизируется карта бусидо? В начале твоего хода перед фазой сбора карт, или только на фазе восстановления — то есть когда персонаж был без здоровья и на своем ходе восстановил здоровье?
Какая разница между играми по механикам? Мне нравится идея общего кубика в Shadows of the Past. Сохранена ли эта механика в City Fall / Change Is Constant?
Можно ли в Shadows of the Past играть кооперативно против игры, не против пятого игрока? Такая возможность есть в City Fall / Change Is Constant
Я понимаю, что пишу не на той странице, но на странице Scooby Doo Board Game нет возможности написать комментарий :(
Может кто-нибудь поделиться сканами ID карточек монстров и Скрэппи из делюкс издания для распечатки? У меня обычное издание с 3 монстрами, хочу разнообразить игру делюкс монстрами. Настолка классная, хочется опробывать игру с новыми вражескими абилками.
Не подскажите, можно ли где-нибудь воспользоваться услугами покупки этого допа из-за границы?
Сыграл одну партию с 3 друзьями. Для обзора мало опыта в игре, а по первым впечатлениям отличное веселое развлечение на рандоме, но как сказано другим комментатором — бесит, что можно застроить танчик, зажав в углу и жди потом возможности убрать мешающий ландшафт с пути. Возможно еще не раскусил деталей механики, но поиграть в игру хочется еще не один раз.
Я вот не понял, нужно ли убирать жетон чести в сброс, когда у тебя кончаются карты на руке?
И когда же активизируется карта бусидо? В начале твоего хода перед фазой сбора карт, или только на фазе восстановления — то есть когда персонаж был без здоровья и на своем ходе восстановил здоровье?