Я давно ждал эту настолку и очень рад, что она добавилась в коллекцию. Это соло игра на которая представляет из себя эдакий гибрид еврогейма на размещение рабочих, механики bag building а так же немножечко от варгейма.
🎲 Кол-во игроков: 1 🎲 Возраст: 14+ 🎲 Заявленное время партии: 70-90 мин. 📅 Дата выпуска: 2023 год. 🎲 Издатель в России: не издавалась
Halls of Hegra основа на реальной истории, обороне крепости Хегра в Норвегии в начале Второй Мировой войны. Игрок или игроки (ни что вам не мешает сыграть в неё вдвоем) управляют гарнизоном крепости на протяжении 11 раундов, подготавливают её к обороне и отражают атаки Гансов. Все очень тематично и исторично. Подробнее об этой обороне можно почитать на той же Википедии.
В самой же настолке вы будете развивать оборону крепости и набирать себе рекрутов из местных деревень, откапывать из снега занесенные части вашей "базы", что даст вам новые споты для размещения рабочих, отправлять за припасами людей, избегать патрулей, проводить диверсии и даже стрелять из пушки. Опций, что можно делать, действительно очень много, но каждая из них более успешно работает в определенный момент игры, что на мой взгляд - очень классная находка.
Первые три раунда на вас не нападают. Вам нужно запастить ресурсами, снизить недоверие местных и рекрутировать как можно больше себе "рабочих" (которых тут 4 типа), расчистить от снега как можно больше мест в крепости и починить стены и пушку. И на все это у вас будет очень мало времени и сил. "Рабочих" надо кормить, карты событий подкидывают вам новые испытания, а мораль всех защитников стремится к нулю.
А вот потом начнется самая мякотка. Часть поля изменится и туда добавится секция с обороной стен, на которые будут напирать немцы. Сначала немного, ведь это будет всего лишь 1-ая атака. Но затем игра перейдет в стадии штурмов и вам будет очень несладко. На стены будут нападать много и постоянно, в лесу поставят пушки и будут бомбить крепость. С местного аэродрома тоже будут бомбежки. И сделано тут это очень классно, путем вытаскивания из мешка жетонов. Там будут как промахи, так и уничтожение уже отремонтированных частей крепости, так и просто снижение морали (кому хочется сидеть под огнем). И вам уже нужно будет буквально разрываться, успевать будет сложно. А ваша цель - чтобы в конце партии у вас было определенное количество здоровых и готовых к бою защитников.
Такая вот эскалация игры с её изменением во время партии - просто суперская находка. Вы реально чувствуете нарастающее давление игры. Но при этом вы не можете все просчитать. Ваши атаки по Гансам - это броски кубиков. Они могут быть не столь эффективны. Ваш найм в первые раунды - вытягивание из мешка фишек на механике push your luck. Но при этом вы все равно можете успешно отбиваться и прикидывать что вас ждет в будущие раунды. Что надо сейчас закрыть, а что оставить как есть. При этом не стоит забывать и про еду, ей надо запастить заранее. Голодающие защитники - плохая мораль. Плохая мораль - плохие события в конце раунда. Плохие события - вы скорее всего проиграете.
Да, Halls of Hegra может вас наказать даже на обычной сложности. Но в игре есть механизмы для её изменения, на случай, если вам стало просто или сложно.
Пока что по первым впечатлениям - это одна из самых классных игр, что я поиграл в этом году. Необычно, тематично, интересно, сложно, красиво. Под каждый этап игры свои карты, все продуманно, все указано на поле. При обилии треков и иконографики - правила довольно простые. Есть нюансы, но они быстро запоминаются. В небольшой коробке с не очень большим количеством компонентов вы найдете игру. Её туда действительно положили. Ну а пока я буду готовиться ко второй попытке осилить оборону Хегры.
Я давно ждал эту настолку и очень рад, что она добавилась в коллекцию. Это соло игра на которая представляет из себя эдакий гибрид еврогейма на размещение рабочих, механики bag building а так же немножечко от варгейма.
🎲 Кол-во игроков: 1
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 70-90 мин.
📅 Дата выпуска: 2023 год.
🎲 Издатель в России: не издавалась
Halls of Hegra основа на реальной истории, обороне крепости Хегра в Норвегии в начале Второй Мировой войны. Игрок или игроки (ни что вам не мешает сыграть в неё вдвоем) управляют гарнизоном крепости на протяжении 11 раундов, подготавливают её к обороне и отражают атаки Гансов. Все очень тематично и исторично. Подробнее об этой обороне можно почитать на той же Википедии.
В самой же настолке вы будете развивать оборону крепости и набирать себе рекрутов из местных деревень, откапывать из снега занесенные части вашей "базы", что даст вам новые споты для размещения рабочих, отправлять за припасами людей, избегать патрулей, проводить диверсии и даже стрелять из пушки. Опций, что можно делать, действительно очень много, но каждая из них более успешно работает в определенный момент игры, что на мой взгляд - очень классная находка.
Первые три раунда на вас не нападают. Вам нужно запастить ресурсами, снизить недоверие местных и рекрутировать как можно больше себе "рабочих" (которых тут 4 типа), расчистить от снега как можно больше мест в крепости и починить стены и пушку. И на все это у вас будет очень мало времени и сил. "Рабочих" надо кормить, карты событий подкидывают вам новые испытания, а мораль всех защитников стремится к нулю.
А вот потом начнется самая мякотка. Часть поля изменится и туда добавится секция с обороной стен, на которые будут напирать немцы. Сначала немного, ведь это будет всего лишь 1-ая атака. Но затем игра перейдет в стадии штурмов и вам будет очень несладко. На стены будут нападать много и постоянно, в лесу поставят пушки и будут бомбить крепость. С местного аэродрома тоже будут бомбежки. И сделано тут это очень классно, путем вытаскивания из мешка жетонов. Там будут как промахи, так и уничтожение уже отремонтированных частей крепости, так и просто снижение морали (кому хочется сидеть под огнем). И вам уже нужно будет буквально разрываться, успевать будет сложно. А ваша цель - чтобы в конце партии у вас было определенное количество здоровых и готовых к бою защитников.
Такая вот эскалация игры с её изменением во время партии - просто суперская находка. Вы реально чувствуете нарастающее давление игры. Но при этом вы не можете все просчитать. Ваши атаки по Гансам - это броски кубиков. Они могут быть не столь эффективны. Ваш найм в первые раунды - вытягивание из мешка фишек на механике push your luck. Но при этом вы все равно можете успешно отбиваться и прикидывать что вас ждет в будущие раунды. Что надо сейчас закрыть, а что оставить как есть. При этом не стоит забывать и про еду, ей надо запастить заранее. Голодающие защитники - плохая мораль. Плохая мораль - плохие события в конце раунда. Плохие события - вы скорее всего проиграете.
Да, Halls of Hegra может вас наказать даже на обычной сложности. Но в игре есть механизмы для её изменения, на случай, если вам стало просто или сложно.
Пока что по первым впечатлениям - это одна из самых классных игр, что я поиграл в этом году. Необычно, тематично, интересно, сложно, красиво. Под каждый этап игры свои карты, все продуманно, все указано на поле. При обилии треков и иконографики - правила довольно простые. Есть нюансы, но они быстро запоминаются. В небольшой коробке с не очень большим количеством компонентов вы найдете игру. Её туда действительно положили. Ну а пока я буду готовиться ко второй попытке осилить оборону Хегры.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2604