автор: |
Geoff Speare
Justin Grey Paweł Garycki Фил Эклунд |
издатель: |
Sierra Madre Games
Ion Game Design |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Модуль 4 представляет 5 новых колод для игры на HF. По мере того, как фракции заселяют Солнечную систему и внедряют товарную экономику, основанную на изотопном ракетном топливе, само человечество изменяется и дополняется, чтобы адаптироваться к космической среде с низкой гравитацией и высокой радиацией. Наука кибернетика позволяет расцветать гибридам человека и машины. Технология Terawatt позволяет построить звездолет, а увеличенное человечество дает возможность расширяться к звездам. В Module 4 Exodus используются многопользовательские сценарии и сценарии пасьянса, и для игры требуется только игра Core High Frontier 4, но ее можно комбинировать с любым модулем. Он расширяет High Frontier следующими способами:
- Контракты (Все игры). Улучшайте раннюю и среднюю игру, предоставляя ранние цели Аква и миссий.
- Предприятия (Модуль 0) создают радикально новую динамику для всех игр: соло, 4-тактные и расширенные. В играх с 6 и 7 циклами предприятия становятся путем к аугментациям, поскольку человечество изменяет себя и свои машины, чтобы лучше колонизировать Солнечную систему и достичь звезд
- Колода Колонистов и Аугментации (Модули 1 и 2) представляют людей, чьи тела настолько атрофированы, что в основном механические. На Колонистов можно разыграть фишки усиления, чтобы улучшить их.
- Новая политическая диаграмма пасьянса (модуль 0) для интеграции варианта генерального директора с контрактами.
- Изобанк, основанный одним игроком и содержащий игровое хранилище термоядерного топлива изотопов, становится центром строительства звездолетов. С модулем 3 на изобанк можно совершить набег и, возможно, ограбить его! Если произойдет звездный выстрел, либо в духе расширения, либо для побега из рабства, возможна комбинированная игра в Interstellar.
Комментарии
добавить