DAX

аватара фото
106 824 913
город Новосибирск, Россия
имя: Алексей
пол: мужской
клубы: Игранск
о себе:

Играю в ККИ, варгеймы и НПИ :)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DAX написал 6 дней назад

    Думаю, скорее нет. Вполне возможно.
    (понимаю,что из-за глюка сообщение не подгрузилось. Но не хочу отказать себе в удовольствии поделиться своим мнением)

    DAX написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [27.09.2021]: #

    8990 базовая цена. Возможно, 8490.

    Я в самом деле согласен, тоже так считаю. Но те три раза на тридцать сценариев, сорок партий с учётом перепрохождений, когда мы с другом так сделали, было, как обычно, в пятницу, после рабочей недели, ночью :)). И нам просто уже не хотелось на четвертый раз перепроходить один и тот же сценарий:). Гораздо чаще мы просто в рамках правил сливали партии так, чтобы никто не мог погибнуть.
    Так что в целом подпишусь под каждым словом.
    В ДУ, например, при самых невероятных ситуациях, партий за 20-25, не припомню ни разу подкрутки. Да и вообще больше не припомню. Я люблю острые эмоции от игры :)

    Повспоминал свой игровой опыт про кампании, и оказалось, что доиграны до конца всего 2. Ещё одна начата. Но понравились все :).
    1)Начинал 3 раза, и обязательно со временем дойду до конца - Путешествие Бигля (доп к Робинзону Крузо). Сильно разные ощущения и каждого сценария. Хоть они и могут играться как самостоятельные, всё-таки в кампании лучше.
    2) Древний ужас режим кампании. Здесь кампании меньше, конечно. Тем не менее, тоже было классно выживать некоторыми сыщиками все шесть сценариев. А некоторые сразу гибли.
    3) Карточный Следопыт. Прошли с другом Череп и Кандалы.Начинал, до середины дошёл и обязательно завершу Возвращение рунных властителей. Настоящая кампания, 30 сценариев. С одной стороны, вроде одно и тоже. С другой, но как же это приятно - мочить монстров, грести лут :))). Были эпически непроходимые сценарии, были совершенно неожиданные. Было несколько раз, когда говорили, в самом последнем бою на самом последнем броске кубиков - "ну ведь могло же выпасть 5-6,а не 3,как выпало? Могло, значит, зачёт :)))". Огромный плюс - продолжительность сценария около 1 часа: либо сыграл и отложил, либо второй, а потом и третий, если есть желание и время.

    DAX написал 3 месяца назад к игре Колониальные войны за Юпитер: #

    Мне подарили зимой High Frontier 4 All c допами Колонизация и Конфликт, приехал в марте. Сейчас начал, не побоюсь этого слова, изучение игры. Поиграли в первых два варианта. Осталось еще 2 - на порядок сложнее. Думаю, надеюсь, что не позднее ближайших зимних каникул сыграю хотя бы парочку партий по полным правилам. И тогда, скорее всего, впервые напишу какой-никакой отчет. На этом месте заканчиваю основной ответ Пустынной Ведьме. Теперь первые впечатления, сдобренные тем, что это дорогой мне во всех смыслах подарок и первая игра от Ф.Эклунда и Сиерра-Мадре-Геймс. Игра прекрасна! Я в восторге от стилизации под университетский учебник, под Приложение с научным описанием всех Патентов-устройств, от оформления и милого научного юмора в тексте правил. С точки зрения компонентов - что-то выше среднего, что-то на высоком среднем уровне. Единственное слабое место - карты в стиле ширпотреб. Но мне это никак :)), скорее, вызывает улыбку на фоне всего остального. По игре. Начнем с того, что игра образовательно-научная, этим она вся пронизана. Далее, в коробке 5 (!) книг. Первая так и называется - прочти меня первой. В ней описан уровень сложности игр и порядок освоения игры. Во второй книге и самой первой игре, Космические Бриллианты, надо собирать "космические бриллианты". Её мы только и освоили. По сложности семейка. Играть просто интересно, азартно. Это гонка по Солнечной системе примерно в пределах орбиты Марса. Сначала на космических парусниках (с тягой от солнечного ветра), потом, в слегка усложненном варианте, на ракетах. Корабли более-менее разные у всех. Летаешь и собираешь (закрытые) жетоны открытий (научных), которые дают случайное количество очков, от 1 (часто) до 6 (редко). Плюс у них есть разные категории, что влияет на выполнение скрытых целей. Плюс есть скрытые цели, по 1 или две на игрока, которые тоже дают 4-7 очков. А также кто первым вернулся на точку старта - низкую околоземную орбиту, - первым, получает еще 4 очка. Следующий 3 и т.д. Если не успел вернуться за 3 хода - то ноль. Кто больше всех набрал - тот и победил. У нас получалось около 30. Думаю, что если заморачиваться на распределение очков на жетонах по их спектральному классу, по оптимизации полетных орбит, то можно выигрывать чаще. Но мы не такие, мы играли для удовольствия. Много и часто играть не сильно интересно - но иногда вполне можно. Потому что главные цели этого режима - обеспечить вариант семейной игры для одних и научить летать, заодно немного познакомив с Солнечной системой, для дальнейшего изучения игры - для других. Третья книга правил, Гонка за славой, обучающая и сделана в виде описания полной партии на троих игроков. Я её только начал читать. Там не просто описание, а объяснение, почему игрок сделал так, а не эдак, и, более того, далее обещаны ошибки игроков! В этом режиме 5 (!) сценариев. Отличия от полных, Основных, правил помечены специальными значками. Вообще, в игре все правила пронумерованы, как в заправских варгеймах, а порою еще и выделение цветом используется, что весьма удобно. А еще есть два допа :). Я понял, что игру надо разложить и повторять, что написано в книге. После этого можно будет сыграть. Но, скорее всего, это случится только зимой. Я от игры в восторге!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги