Задал разработчикам несколько вопросов, потому что от BGG толку нет. Написал Aaron`у Dill`у, John`у Kovaleski и их тестеру Peter`у Przekop`у(который уже полноценный разраб), и мне пока ответил Аарон Дилл. Интересно получается:
1) -когда закончились помощники(Assets), надо ли их перемешивать? ответ: нет, игра далее без помощников (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)
2)Если при анализе угрозы вскроется золотая карта "угроза нейтрализована", вступят ли эффекты иных золотых карт в этой угрозе, раскрываемые после этой карты? ответ: да (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.) 3) Карта помощника "Уильям Уолден" позволяет раз в ход терров понижать влияние, его можно понижать каждый ход и свести его теоретически на 0? ответ: Да, один раз в ход можно понизить влияние, но обычно это делается в конце анализа, тем самым не надо будет запоминать где было понижено влияние ранее. (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)
И третий: You can use this (once) each Terrorist Turn, but usually you'd use this after a Threat is analyzed, but before moving any tokens to either progress Track, reducing the impact that Threat had by 1. That way, you don't have to remember anything.
1) Всмысле? Мы всегда замешивали. В чем тогда разница между Discard an asset и burn an asset? И как оно вообще влияет на баланс? Из опыта террористу достаточно легко выиграть, даже не нужно рисковать и "вливать" красные карты.
Классная игра. Правила несложные, но достаточно объемные. Хорошая реиграбельность, интересные цели, кризисность и напряженность добротная. Годный полукооп, засядет в коллекции вместе с Нью-Анджелесом и Мертвым Сезоном.
Из минусов: возня с картами, нужен большой стол, при игре большим составом будет ощутимый даунтайм. Как гейтвей не подходит. Тема достаточно абстрактна
Добавлю комментарий после еще двух игр. Игра отличная, для знающих правила играется около 90 минут. Каждая роль интересна по-своему; все игры игрались вчетвером. Кому интересно, сейчас на ebay/amazon продается за копейки.
Отличная игра, которую малость портит возня с перекладыванием и перетасовыванием карт, выставлением солдат/агентов и т.д. Хотя я все равно играю с удовольствием - но при максимальном количестве игроков.
Есть ли герои которые перевели все карты или большинство?
Задал разработчикам несколько вопросов, потому что от BGG толку нет. Написал Aaron`у Dill`у, John`у Kovaleski и их тестеру Peter`у Przekop`у(который уже полноценный разраб), и мне пока ответил Аарон Дилл. Интересно получается:
1) -когда закончились помощники(Assets), надо ли их перемешивать?
ответ: нет, игра далее без помощников (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)
2)Если при анализе угрозы вскроется золотая карта "угроза нейтрализована", вступят ли эффекты иных золотых карт в этой угрозе, раскрываемые после этой карты?
ответ: да (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)
3) Карта помощника "Уильям Уолден" позволяет раз в ход терров понижать влияние, его можно понижать каждый ход и свести его теоретически на 0?
ответ: Да, один раз в ход можно понизить влияние, но обычно это делается в конце анализа, тем самым не надо будет запоминать где было понижено влияние ранее. (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)
Второй вопрос, не то копипастнул:
All the Gold cards played take effect (see the 2nd to last sentence on the end of pg. 4).
И третий:
You can use this (once) each Terrorist Turn, but usually you'd use this after a Threat is analyzed, but before moving any tokens to either progress Track, reducing the impact that Threat had by 1. That way, you don't have to remember anything.
1) Всмысле? Мы всегда замешивали. В чем тогда разница между Discard an asset и burn an asset? И как оно вообще влияет на баланс? Из опыта террористу достаточно легко выиграть, даже не нужно рисковать и "вливать" красные карты.
Дискард как минимум для помощника, который тянет из дискарда,из бернед карт нельзя им тянуть
Классная игра. Правила несложные, но достаточно объемные. Хорошая реиграбельность, интересные цели, кризисность и напряженность добротная. Годный полукооп, засядет в коллекции вместе с Нью-Анджелесом и Мертвым Сезоном.
Из минусов: возня с картами, нужен большой стол, при игре большим составом будет ощутимый даунтайм. Как гейтвей не подходит. Тема достаточно абстрактна
Добавлю комментарий после еще двух игр. Игра отличная, для знающих правила играется около 90 минут. Каждая роль интересна по-своему; все игры игрались вчетвером. Кому интересно, сейчас на ebay/amazon продается за копейки.
TLDR;
Для фанатов полукоопа - просто мастхев.
Ну мы укладываемся вчетвером даже за час.
Очень хочу сыграть. Москва.
Сериал просто супер реалистичный.
Отличная игра, которую малость портит возня с перекладыванием и перетасовыванием карт, выставлением солдат/агентов и т.д. Хотя я все равно играю с удовольствием - но при максимальном количестве игроков.